«Атланта Юнайтед» провела топовую презентацию формы: лазерное шоу на стадионе, диджей, рэп и мерч-трейлер – огонь!
«Атланта Юнайтед» – относительно молодой для МЛС клуб, ведь предстоящий сезон станет для них пятым в лиге. Несмотря на это, «Атланта» уже завоевала главный титул в МЛС в 2018, но куда занимательнее победы за пределами футбольного поля. Клуб из Джорджии еще до первой официальной игры продал 21 000 сезонных абонементов, а по средней посещаемости матчей «Атланта» с запасом лидирует в Штатах, но и европейскими топами легко навяжет борьбу – в 2019 году на матчи команды ходило в среднем 53 000 зрителей.
К новому, пятому за время существования клуба сезону в МЛС, «Атланта», как и другие клубы, подготовила новый комплект игровой формы. Разумеется, появление сопровождается ярким представлением. Это уже давно стало нормой для американских клубов, за месяц до старта турнира, соцсети клубов соревнуются друг с другом в креативности и яркости этих представлений. «Миннесота» замораживает новую футболку в громадной льдине, некоторые заключают соглашения с TikTok и наносят название соцсети на рукава, а «Лос-Анджелес Гэлакси» возвращается к забытой классике из девяностых.
«Атланта» в этом соревновании пока смотрится как фаворит. Клуб основательно готовится к сезону, а представление новой формы превратили в полноценную спланированную маркетинговую кампанию.
Начать стоит непосредственно с формы – привлекательный визуал, пять красных полос на груди как символ пятого сезона, насыщенный цвет – такая форма изначально выигрышно смотрится не только на бегающих по полю игроках, но и органично впишется в повседневный образ футбольного болельщика. Отдельные графические элементы формы – цифра 5, корона над ней пять полос, крест, звезда – каждый из них имеет свое значение, которое клуб подробно описывает в презентации.
Следующими шагами для клуба стали представления нового комплекта в онлайн и офлайн среде. Второе оказалось осложнено коронавирусными обстоятельствами, но даже тут клуб проявил креатив и изобретательность. Для начала, «Атланта» назначила презентацию формы на парковке перед «Мерседес-Бенц Стэдиум» для держателей сезонных абонементов.
Там их развлекали бодрые вступления диджея, мощнейшее лазерное шоу прямо на фасаде стадиона и куча других активностей. Там же они познакомились с новым главным тренером – Габриэлем Хайнце и впервые увидели новую форму. При этом формат автокинотеатра позволил мероприятию пройти в безопасной с точки зрения коронавируса обстановке.
Кроме держателей сезонных абонементов непосредственно из Атланты, клуб позаботился и о болельщиках из близлежащих городов, для которых организовали полноценный тур, расписание которого анонсировали в соцсетях. Маркетологи «Атланты» придумали специальный мерч-трейлер, который будет разъезжать по окрестностям и продавать новую форму поклонникам и проводить небольшие активности для фанатов. Тур мерч-трейлера по штату продлится до 12 марта.
Четко отработали презентацию форму и в соцсетях. Дя начала клуб продемонстрировал первую реакцию игроков на новый комплект. Формат анпакинга, который популярен в сети и используется и другими клубами, все еще работает.
Но на этом «Атланта Юнайтед» не остановилась. Следом за анонсом клуб опубликовал два бодрейших видео с рэпером Jeezy, который болеет за клуб и регулярно появлялся на трибунах стадиона, пока это было возможно. Проникновенные слова под бодрейшую музыку смотрятся зажигательно, да и весь контент клуба в соцсетях обезоруживающе хорош!
На первый взгляд очевидные и простые, при этом эффектные шаги стали слагаемыми крутой кампании. А как презентует новую форму ваш любимый клуб? Хотите еще больше таких же бодрых историй? Тогда немедленно подписывайтесь на наш телеграм!