Паровоз не создан летать
Интересно, где была эта точка невозврата? В какой момент?
«Я не уйду из Локомотива! Не уйду!" — это, или чуть раньше в момент, когда было принято принципиальное решение расстаться с Палычем? Или еще тогда, когда клуб решил, что несколько тысяч евро слишком дорого за операцию человеку, верой и правдой отслужившему клубу с десяток лет. Больше всего не хочется верить, что она была на конце среднего пальца генерального во время матча с Уфой. Как-то совсем бестолково, чтобы быть концом славной, но короткой истории побед.
Увы, момент, когда колеса нашего паровоза оторвались от рельсов, и он полетел в пропасть, вряд ли кто-то сможет определить с необходимой точностью.Зато это непередаваемое ощущение свободного падения легко распознает любой болельщик Локомотива. Налетались за время правления Ольги Юрьевны — знаем.
Что же может вернуть наш Локомотив на землю:
1. Дно. Неприятно, больно, но это самый вероятный расклад. Нужно опуститься на такую высоту, где никакие Василии Камикадзе не летают. Мы им там просто неинтересны.
2. Обстоятельства высшей силы. Кто-то в руководстве РЖД должен вспомнить, что паровозы не должны летать. И предпринять необходимые шаги, чтобы вернуть его на рельсы. Мог бы это сделать это и сам Василий Александрович. Стоооооп! О чем это я...
Имеем, что имеем. Летим в пропасть. Машинист играет в теннис, забытый на предыдущей станции. Семейные ценности вылетели в форточку. Игроки кутят в вагоне ресторане.
Сам говоришь Вася есть, завтра его не будет. Хотелось бы, чтобы семейные традиции клуба сохранялись.