Роман Нойштедтер: «Шюррле выглядит как настоящий русский»
Нойштедтер поделился своими мыслями о трансфере Шюррле
– Кого могли бы назвать образцом лидера, способного завести команду?
– Обычно это капитан. В «Боруссии» все слушали защитника Данте. Могу назвать и Мартина Штранцль, который когда-то играл в «Спартаке». Он ни на кого не орал, но все с ним соглашались, даже если Мартин был не прав. (Смеется.)
– А откуда такой авторитет?
– За Штранцля говорил его богатый опыт. А в «Шальке» всеобщим уважением пользовался Джермейн Джонс. Вот это был боец! Есть футболисты, которые, рискуя получить карточку, обязательно кого-то снесут. И соперники обходят их стороной. Такого человека и «Динамо» сейчас не хватает. Мы слишком добрые на поле. А надо быть наглее. Иногда полезно кого-нибудь задеть, пнуть..
– Не можем не спросить вас о Томасе Цорне – новом генеральном директоре «Спартака», который летом переехал в Москву из Германии. Вы ведь знакомы?
– Я знаю Цорна с 2016-го или 17-го года. Он помогал сборной России после чемпионата Европы в организационных вопросах.
– Удивились, что «Спартак» позвал Цорна на такую высокую должность?
– То, что он молод, меня точно не смущает. Сейчас в Германии тренд на молодых тренеров, менеджеров. Люди приходят с новыми идеями, методиками. К тому же, они лучше понимают игроков, которые для них – по сути, сверстники. И это, считаю, более логично, чем ждать, пока человеку исполнится пятьдесят лет, чтобы доверить ему ответственный пост.
– Цорн привез в Россию Андре Шюррле. Это самый сильный легионер РПЛ?
– В чемпионате хватает больших мастеров. И Шюррле, безусловно, входит в число лучших. В каждом матче он может забить и отдать. И взяли его в «Спартак» не только потому, что он чемпион мира 2014 года.
– Общались с Шюррле в Москве?
– Пока нет. Моя семья еще не переехала в Москву. Когда Шюррле выложил фотку в связи с переходом в «Спартак», я написал ему, что он выглядит как настоящий русский. Андре посмеялся. А я сказал, что он может в любой момент позвонить. Буду рад встрече.