Лига Осени LIVE
Добрый вечер!

Сегодня мы :
Алекс и Андрей проведем жеребьевку Лиги Осени, о которой уже писалось тут


Йо, жеребьевка, это круто! у меня есть корзины :


А у меня есть список из 10 участников, которые не провели в ЛВ-ЛЛ ни одного полного цикла.

Андрюша, вынимай из корзины игрока, который попадет в группу А.
И я выбираю для группы А ...


Моя очередь. Я кого-нибудь вытяну...И в группу В попадает :


А у нас есть еще 2 группы, для группы С я вытащу...


Осталась группа D и мой выбор...


Теперь тяну я : группа А, где уже есть Вятич...Туда попал


А в компанию к Уссури в группу В попадает...


А что у нас с группой С? там Кайрат и ...уже


В группу D к Фиделю присоединяется...


В группе A (Вятич, Никополь) есть третий участник :


А в группу В (Уссури, Гондурас) я добавлю


Всех новичков мы поделили по группам. Остались 30 игроков, у которых есть рейтинг.

На очереди группа С (Кайрат, Ястреб). К ним добавилась


А в группу D (Фидель, Горняк) отправляется


Прикольно, я должен снова выбрать для группы D (Фидель, Горняк, Днестр).

Пусть это будет..

А я выбираю участника группы С (Кайрат, Ястреб, Агидель). Тяну...


Группа В (Уссури, Гондурас, Лосяра) ожидает нового участника. И это...


Теперь я займусь группой А (Вятич, Никополь, Моршанск). Туда попали...


А я тоже выберу для группы А (Вятич, Никополь, Моршанск, Трудовые резервы). С ними будет играть Wow!


Для группы В (Уссури, Гондурас, Лосяра, Арьергард) я подобрал...


На очереди группа С (Кайрат, Ястреб, Агидель, Сталь). Я вытаскиваю..


Группа D (Фидель, Горняк, Днестр, Колосс) ожидает имя нового участника...WoW!


Я снова выбираю для группы D (Фидель, Горняк, Днестр, Колосс, Подольчанка)...И это


Мой выбор для группы С (Кайрат, Ястреб, Агидель, Сталь, Опохмелись-ка)...Вытащил


В группу B (Уссури, Гондурас, Лосяра, Арьергард, Оружейник) сейчас добавится...


Тянем участника группы А (Вятич, Никополь, Моршанск, Трудовые резервы, Иртыш)...Это


И снова группа А (Вятич, Никополь, Моршанск, Трудовые резервы, Иртыш, Соснобыль).

Сюда попадает

В группе В уже собрались (Уссури, Гондурас, Лосяра, Арьергард, Оружейник, Волковыск). И теперь...


А я тяну участника для группы С (Кайрат, Ястреб, Агидель, Сталь, Опохмелись-ка, Мумия Тролля)...Это


На очереди группа D (Фидель, Горняк, Днестр, Колосс, Подольчанка, Стахановец). Мой выбор для нее


И тут же для группы D (Фидель, Горняк, Днестр, Колосс, Подольчанка, Стахановец, Орловчанин) очередной участник


А вот и группа С (Кайрат, Ястреб, Агидель, Сталь, Опохмелись-ка, Мумия Тролля, Феникс). Вытаскиваю для них WoW!


Перейдем к группе B (Уссури, Гондурас, Лосяра, Арьергард, Оружейник, Волковыск, Восток)...А теперь и


А к группе A (Вятич, Никополь, Моршанск, Трудовые резервы, Иртыш, Соснобыль, Первомайский) добавляется...


И я делаю выбор для группы А (Вятич, Никополь, Моршанск, Трудовые резервы, Иртыш, Соснобыль, Первомайский, Пахтакор) : отправляю


Меня ждет группа B (Уссури, Гондурас, Лосяра, Арьергард, Оружейник, Волковыск, Восток, Эльбрус), куда попал


А в группу С (Кайрат, Ястреб, Агидель, Сталь, Опохмелись-ка, Мумия Тролля, Феникс, Гладиолус) я вытаскиваю...


Подходим к группе D (Фидель, Горняк, Днестр, Колосс, Подольчанка, Стахановец, Орловчанин, Мираж)...Вытаскиваю


А сейчас мы узнаем имя еще одного участника группы D (Фидель, Горняк, Днестр, Колосс, Подольчанка, Стахановец, Орловчанин, Мираж, Сталинец)...Им стал


В группу С (Кайрат, Ястреб, Агидель, Сталь, Опохмелись-ка, Мумия Тролля, Феникс, Гладиолус, Даугава) отправляется


В группу B (Уссури, Гондурас, Лосяра, Арьергард, Оружейник, Волковыск, Восток, Эльбрус, Спутник) попала...


Остался последний шарик для группы А (Вятич, Никополь, Моршанск, Трудовые резервы, Иртыш, Соснобыль, Первомайский, Пахтакор, Партизан).

Кто же это может быть?









Напомню, что хозяева в туре (указанные первыми) ставят на все 7 игр, а гости (указанные вторыми) на 6 любых.

Все, кто играет с Пахтакором, высылают ставки Волковыску и/или другим активным участникам.

Первые 4 тура состоятся 2.9 (№1-2) и 6.9 (№3-4). Времени еще много, но высылать уже можно ;) В теме письма пишем номера туров.

1-й тур (дэдлайн 2 сентября)
1 Россия-Македония
2 Албания-Франция
3 Азербайджан-Бельгия
4 Белоруссия-Босния
5 Словения-Эстония
6 Северная Ирландия-Сербия
7 Венгрия-Швеция
2-й тур (дэдлайн 2 сентября)
1 Германия-Австрия
2 Болгария-Англия
3 Кипр-Португалия
4 Грузия-Латвия
5 Уэльс-Черногория
6 Ирландия-Словакия
7 Израиль-Греция
3-й тур (дэдлайн 6 сентября)
1 Россия-Ирландия
2 Дания-Норвегия
3 Словакия-Армения
4 Босния-Белоруссия
5 Шотландия-Литва
6 Латвия-Греция
7 Азербайджан-Казахстан
4-й тур (дэдлайн 6 сентября)
1 Румыния-Франция
2 Хорватия-Израиль
3 Англия-Уэльс
4 Эстония-Северная Ирландия
5 Италия-Словения
6 Австрия-Турция
7 Швейцария-Болгария
P.S
Друзья, мы провели титаническую работу и ждем ваших комментов!

Ага. Очень много комментов. И много плюсов!

Андрей, ну ты же воспитанный человек, разве можно клянчить плюсы?

Эй, чувачок, расслабься, йа ж Оршавен ;)




что касается группы,то как я уже где-то говорил - непроходимых не существует,правда правила несколько иные,но не суть)в любом случае победит победит участник который сможет лучше проявить свои способности,конкретно здесь и сейчас и лучше всех будет успевать за быстрой девушкой,я бы сказал даже профессиональной спортсменкой,да что там,рекордсменкой - фортуной:))))
зы Что-то Уссури очень похож на аватарке на Агидель и еще на одного парня
Жесть.
Но точно нужно «подружиться » с http://www.sports.ru/profile/vasily1983/
Турниры ЛЛ,ЛО,ЛВ,ЛЗ - это ВАААЩЕ супер гуд!))
в А это Партизан, Пахтакор, Иртыш
в B это Волковыск, Арьергард
в С это Даугава, Гладиолус
в D это Мираж
Браво!!!!!
и плюс!!!!!
Поиграем)