Выбирая между стадионом и результатами я выберу стадион
Не думаю, что сегодня на этом сайте много армейцев, так что на большой отклик я не рассчитываю.
Конечно сегодня грустно...
Но давайте скажем честно - это объективно. Пока не будет выплачен кредит за стадион в команде не будет полноценной обоймы игроков для участия в двух турнирах.
Почему вчера ошибся Игнашевич? Потому что не должен был играть второй матч за неделю (возраст). Один раз в неделю тянет, а два уже нет. И некем заменить...
Именно потому что некем заменить и играет Дзагоев с недолеченной травмой (с МЮ) и Головин после травмы сразу в старт (какие там кондиции).
Физически невозможно играть без ротации в таком графике. А в воскресенье Зенит...
Последние пять лет ЦСКА так играет каждую осень. Почему? Все деньги тратятся на стадион (стройка, кредит), а не на покупку игроков. И я считаю, что это правильно. Это позволит ЦСКА быть долгие годы на вершине. Не сегодня, а через несколько лет, когда подрастет молодежь.
Вот и вся стратегия клуба. И я её поддерживаю. А кто пишет фразы Гинер - продай клуб, тот пусть посмотрит на себя в зеркало - ты точно желаешь ЦСКА добра?





Менять что-то в клубе - это значит нужен инвестор с деньгами. Назовите хоть пару фамилий, кто придет в ЦСКА и будет вкладывать деньги, а главное, будет плотно заниматься клубом.
Футбол в РФ это не бизнес...
Повторюсь, убежден, что то, что у клуба нет денег совсем не значит, что у клуба нет денег на хотя бы двух качественных игроков.
Плохо, что ноль в створ ворот соперника, плохо, что в 1 тайме не получалось вообще ничего. Но! Провалы бывают. Главное, чтобы урок был усвоен.
Автора поддерживаю.
-----------------
Откуда автор взял, что ВСЕ деньги тратятся на стадион? Погугли аффтар! В августе этого года Гинер прикупил 25% акций крупнейшей энергосбытовой компании России «ТНС Энерго», за какие-то "смешные" 4,87 млрд рублей! Вот так вот, мой преданный автор. Привет Гинеру (болельщик ЦСКА)
И, как говорил Конфуций: "Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается". ЦВБП!
и не все такие преданные болельщики. мы Россия, а не Англия. наши не будут как в Арсенале терпеть провалы и платить за это большие деньги. ЦСКА тупо растеряет часть своих болельщиков и это снова загонит их в долги
в общем если армейцы хотят быть на плаву так или иначе нужно вкладывать в команду. можно португальскую схему освоить: купил игрока за копендос, довёл до высокого уровня, продал за пару-тройку десятков лямов (после трансфера Неймара такие деньги не являются неподъемными). у ЦСКА ведь хорошая селекция. но покупать всё равно придётся.
клубу надо адаптироваться под свои нынешние условия или он тупо сдохнет если ничего не делать