Надо думать
Интересного произошло много всего на этой неделе. Вопрос - как относиться. Вопрос этот задают все, кто так или иначе высказывается по поводу происходящего. Что же, собственно, происходит?
Кстати, из всех событий недели, акции болельщиков, на мой взгляд, самые легкообъяснимые. Как проход по ленинградке, так и попытка срыва матча в Словакии имеют одни и те же корни и происходят из желания призвать к ответу убийц одного из своих друзей. Точнее, призвать власти не спускать дело на тормозах. Убийство так легко не замять, но отчего-то ребята беспокоятся по этому поводу.
Тем не менее, кричать "Россия для русских" и тому подобные лозунги - не то что глупо даже, а как-то некомильфо, что-ли. Ну не делают так воспитанные люди, понимаете? Но иногда бывает и так, что люди свое альтер эго выпускают наружу в подобных акциях, хотя вряд ли подобное имело место на ленинградке.
Вот в Словакии - легко. Вот тут поверить могу, что ребятам просто захотелось пар выпустить. До фанов Милуола им далеко, конечно, но внимание Европы привлечь к себе смогли. Правда, думаю, что если бы Спартак вышел бы в финал Лиги Чемпионов, там такая акция смотрелаь бы лучше. Правда оставался бы риск лишиться возможности выиграть трофей, но вряд ли это в обозримом будущем случаится, так что можно не обращать на подобные допущения внимания. Если короче, мне непонятен выбор формы изъявления своего протеста. Тем более непонятно, зачем спартаковские ультрас хотели, чтобы их клубу поражение засчитали. Может потому что ЦСКА уже не выступает? Непонятно.
Ну и Фурсенко порадовал, конечно. ПФЛ, оказывается нелегитимная организация. Пятнадцать лет российский футбол был нелегитимен. Смешной он дядька, право слово.
И вот тут дилемма возикает - как к нему относится?
Он функционер, который добивается своих целей (напомню, это процветание российского футбола), или он обычный властный самодур? Тут нужно подумать. И, по большому счету, только по прошествию времени будет понятно, но хочется прямо сейчас.
Думать надо...