Обращение футбольных болельщиков Чечни к РФС
Обращение футбольных болельщиков Чечни к Российскому Футбольному Союзу
Мы, футбольные болельщики из Чеченской республики, требуем от РФС приложить максимум усилий для объективного расследования обстоятельств, приведших к тем беспорядкам, которые происходили во время и после матча между командами "Анжи" и "Спартак" (Москва) в Махачкале.
Мы все видим, что творят на глазах у всех болельщики московского "Спартака", почти в каждом матче. Особо ярое обострение оголтелого проявления фашизма у болельщиков московского клуба наблюдается в матчах с кавказскими командами. Но никаких наказаний от РФС в отношении команды "Спартак" (Москва) не следует. Это же касается и болельщиков других команд, в основном столичных.
Если будет дисквалифицирован махачкалинский стадион "Динамо", то очевидно, что РФС проводит выборочную, а не объективную политику, наказывая одних, в частности кавказские команды, и уводя от ответственности других, столичные команды, тем самым создавая для их болельщиков плацдарм вседозволенности, чем они, к сожалению, и пользуются.
С уважением, болельщики из Чеченской республики.







Также всем известен инцидент в Нальчике,когда фанаты «Спартака» ночью залезли на стадион и сожгли баннеры и флаги Кабардинцев.За такое у нас принято убивать... »
Вот после этого вопросов вообще нет)
почитайте там много интерестного и до события с Анжи... может быть это они животные?
Потасовки, оскорбление, это в порядке вещей в нашем футболе. Но честно говоря, забрасывать и обстреливать автобус, это из ряда вон выходящее. То, что большинство болельщиков команд РФПЛ-быдло, это давно известно, их полно как в Москве, так и на кавказе. Это факт и очень печальный факт. По сути футбол становится ареной выяснения межэтнических разборок и неприязней. Хотя к самой игре это не должно иметь никокого отношения. Но что поделать, такова наша действительность. Неприязнь русских, к выходцам с кавказа и наоборот. Вот откуда все и идет. Просто у нас эту глобальнийшую проблему не решают, а пускают на самотек. Руководящей верхушки наплевать на это, они словно говорят:»Пусть грызут друг друга». Нашей власти до фени до народа, так же как и РФС, им все равно, что происходит в нашем футболе. Они тупо выпишут очередные штрафы, кого то накажут и совсем не факт, что именно тех, кто на самом деле виноват. Подведут итог, скажут, что это не допустимо и т.д.
В мире можно жить всем, если каждый друг друга будет уважать. А пока все эти проблемы будут не решать, а пускать на самотек, подобное что случилось в Махачкале, будет повторятся и повторятся повсюду. Проблему надо решать, а не закрывать на нее глаза!
Чушь,причем полная...Стадик только за поляну можно было закрыть по чесноку..
Все перевернули с ног наголову.Попытка отмазать залетевших братьев неудачна.