Марадона в Москве. Репортаж
29 сентября, по приглашению часовой марки Hublot, Москву посетил легендарный Диего Марадона. В честь этого события компания Mercury совместно с Hublot организовали благотворительную вечеринку, по итогам которой было собрано примерно полмиллиона долларов.
В первой части вечеринки Диего продемонстрировал футбольный перформанс на крыше ЦУМа.

Продолжение подкатом
---
На крыше ЦУМа Марадона показал гостям, что мастерство не пропьешь-не пронюхаешь. Кстати, Диего приятно похудел и выглядел свежим и подтянутым. Действие происходило на импровизированном футбольном поле:

На стенке были отмечены специальные циферблаты, по которым Диего безошибочно попадал мячом.




Он продолжал бить снова... и снова... и снова... Как будто перед ним были не циферблаты. а ворота сборной Германии.

Могу без излишнего пафоса сказать, что во время упражнений с мячом Диего был очень собран и выглядел искренне счастливым.

...и публика была счастлива тоже.


Комментировал все действо конечно же Виктор Гусев, который привел на встречу с Легендой футбола свою дочь Юлию.
На фото: Виктор Гусев, генеральный менеджер Hublot Рикардо Гваделупе и Марадона




Диего был очень весел и корректен. Ни от кого не отмахивался, никому не говорил "сосите" и с радостью позировал фотографам и операторам.
После спортивной части началась официальная. Сначала Диего осмотрел выставку часов Hublot...


Вот Диего профессионально делает вид, что впервые видит такие потрясающие часы:

Обратите внимание на галстук в руках Марадоны. Видимо он надевает галстук за отдельные деньги только в исключительных случаях.


Затем началось самое интересное все желающие могли фотографироваться с Диего, трогать его и обнимать. Посмотрите на эту галерею ни о чем не говорящих лиц (это только небольшая часть):

Для поклонников также были подготовлены (но не задаром) футбольные мячи с автографом:

Среди гостей были и обладатели коллекционных часов Hublot Maradona, о которых мы писали ранее.

Вот еще гостья, которая не мудрствуя лукаво приехала на вечеринку в трениках:

После вечеринки избранная часть публики переместилась вместе с Диего в ресторан Baccarat Crystal Room, на закрытый ужин.
***
Блог Vanity благодарит интернет-журнал Smagazine.ru за предоставленные фотографии.
Больше фотографий, а также светскую хронику из ресторана Baccarat смотрите тут.
***


Относительно точности ударов - между этим и собранной суммой слабая связь) Но в любом случае - полмиллиона тоже нормальные деньги)
буду рад видеть и обсуждать разные вопросы:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fowlerspoint/116969.html
по Убло: бюджет на такие акции выделяет не только и не сколько ЦУМ или Меркури, сколько сама марка Убло, чьим послом и является Армандыч. эти деньги заложены в ежегодный рекламынй бюджет, который включает рекламу в СМИ, билборды, акции с послами ФИФА и прочие спонсорские соглашения.
что касается окупаемости, то такие акции в нашей стране окупаются достаточно редко, если честно) это скорее имиджевая деятельность, направленная на улучшение образа марки. поэтому тут надо даже говорить не о том, что лучше и эффективнее получилось, а кто меньше потерял на такой акции)
Кстати Неоном многие остались недовольны в плане того, что некоторые анонсированные вещи так и не произошли. И насколько я знаю с билетами тоже не все гладко было, предлагались большие скидки и вообще продажи оказались на порядок ниже ожидаемых.