2 мин.

КДК и изощрённое издевательство

Контрольно-дисциплинарный комитет произвёл "раздачу слонов" по итогам 20-го тура чемпионата России по футболу. Причём произвёл её, на мой взгляд, в лучших традициях пролетарских комунн первых лет Советской власти - "всем поровну".

Игрок "Локомотива" Малхаз Асатиани и игрок ЦСКА Марк Гонсалес получили 4 игры дисквалификации. Казалось бы, всё правильно - затеяли потасовку, получите.

Однако на деле всё совершенно не так. Железнодорожник Асатиани взял и по-хамски запустил мячом в лицо Гонсалесу, едва не спровоцировав массовую драку в игре, которая особой грубостью не отличалась.

Допускаю, что его стык с Гонсалесом был жёстким. Однако никакой умышленной грубости там не было. Гонсалес в игре себя не жалеет, и сам получает в таких стыках не меньше.

Однако Асатиани, видимо, нашёл, что его оскорбили, и выдал поступок, который лично для меня поставил его в один ряд с его земляком, который вместо сациви предпочитает кушать галстуки.

Но проблемы психики игрока "Локомотива" меня в данном случае интересуют мало.

Что в данном случае, должен был делать Гонсалес? По мнению некоторых товарищей, стоять смирно и ждать вердикта судей. Другие считают, что он должен был кататься по газону, изображая дикие страдания.

А Гонсалес повёл себя так, как повели бы себя все нормальные мужчины. Подошёл к обидчику и дал сдачи. Причём всё-таки удержал себя, не проведя напрашивавшийся мощный удар между глаз. Как теперь выясняется, напрасно. Хотя бы сацисфакцию получил бы в полной мере.

Я не спорю с тем, что Гонсалеса удалили. Раз ввязался - получи.

Но мне категорически не нравится решение КДК, по которому очевидный зачинщик потасовки приравнивается к тому, кого в эту потасовку втянули.

Получается, Асатиани не только выпустил пар на Гонсалеса, не только вместе с собой уволок с поля только что выпущенного на усиление свежего игрока соперника, но и не понёс никакого дополнительного наказания за свою провокацию.

Понятно, что Юрий Сёмин с точки зрения тренера "Локо" считает такое решение справедливым.

Но как говорил в своё время по другому поводу Владимир Ильич Ленин, по форме правильно, а по существу издевательство.