2 мин.

Футбол по Смрадской

Какой же у нас расчётливый, однако, президент. Даром, что женщина. Мы, болельщики то бишь, бьёмся-распинаемся в поисках выхода из нынешнего «болота», пытаемся найти изъяны в игре команды, а оказывается, мы не там ищём. Делов-то: поменять бренд клубной экипировки. Ольга Юрьевна почти уверят, что это встряхивает игроков даже эффективнее, чем смена тренера.

Вообще, вчерашнее интервью богато на крылатые теперь фразы. Кто не читал, я бы посоветовал сразу смотреть. Так нагляднее, потому что выражение лица, сопровождающее гениальные изречения Смородской, - это своеобразное междустрочие. В словах - намёки, в мимике - прямой текст.

Суть его такова: новый президент либо совершенный нуль в футбольном мире и не понимает банальный этических норм в общении с болельщиками; либо обычное существо с завышенным порогом наглости, у которой хватает всё той же наглости нести эту брехню, даже не краснея.

Нет, я, как и любой нормальный болельщик нашего клуба, осознаю важность формирования адекватного ведения бизнес-проектов, связанных с именем «Локомотива». Но - жаль, что приходится повторять очевидные вещи - клуб всё равно остаётся футбольным. А все эти спонсоры, партнёры, бренды, пумы-адидасы - сопутствующие нюансы. Которые наш президент умудряется ставить во главе деятельности «Локо».

Хотите конкретики, просмотрите ещё раз эту запись. Вас не настораживает вот это:

«Puma будет поставлять одежду и другое спортивное оборудование не только для игроков, но также и для молодёжного состава, для сотрудников клуба…»

Я не верю, что Смородская назвала членов «молодёжки» неигроками, допустим, от волнения. А вы? Ну, она же только что трындела о подписании этого контракта как о панацее от всех бед, не испытывая ни малейших уколов совести.

Не хочется искать в этих словах прямого умысла, скорее, их смысл всё же случаен. Но всё-таки: что это за человек, мы уже приблизительно поняли. И вполне возможно, что в списке прерогативных участков жизнедеятельности клуба, на которых руководство стремится достичь приемлемых результатов, работа с молодёжным составом отсутствует.

И напоследок о трансферах. Смородская, уже не шутя, серьёзным тоном (хотя даже это у неё получается делать омерзительно) заявила, что на этой неделе никаких новых подписаний не будет. В смысле с футболистами. У них же есть Puma.

А после окончания этой недели до конца трансферного окна остаётся два дня. Выводы делайте сами.

От себя лишь добавлю: мне абсолютно по трём буквам, в форме какого производителя играет моя любимая команда. И если это называется «все, что мы делаем в клубе, и все, что мы делаем на поле, мы делаем для наших болельщиков», то вы, Ольга Юрьёвна, явно не понимаете, что являют собой футбольные болельщики.