Banc of California заплатит $100 млн за нейминг стадион
Банк Banc of California, 41-летний владелец которого почти вдвое увеличил стоимость акций и активов с начала 2015 года, выплатит $100 млн за 15 лет, чтобы разместить имя на новом футбольном стадионе Лос-Анджелеса, информирует источник, знакомый с деталями сделки
$6,7 в год - крупнейший спонсорский контракт в MLS (профессиональной футбольной лиге) на сегодняшний день на рынке нейминга спортивных объектов во всем мире. В качестве сравнения, технологический лидер-компания Avaya согласилась платить $2 миллиона в год в течение 10 лет клубу профессиональной футбольной лиги (США) Сан-Хосе Эртквейкс. Банк М&T недавно продлил контракт с клубом НФЛ "Балтимор Рэйвенс" за $6 миллионов в год.
Стадион, вмещающий в себя 22 000 зрителей, теперь будет наименоваться как Banc of California Stadium,пишет Bloomberg.
Слабо верится. Может быть, в МЛС? В МЛС - возможно. Но в других видах спорта есть контракты и куда больше. Посмотрите на NRG Stadium, там 300 млн (300!) на 32 года. Выходит по 9 в год. Это НФЛ. В бейсболе вообще есть и 20 млн контракты, например, у Нью-Йорк Метс. Такой же контракт и у Barclays Center тоже в NY(НХЛ+НБА). Так что 6,7 - это солидно, но вовсе не предел. Даже, думаю, в МЛС не самая крупная. Надо смотреть, сколько платят в НЮ или Чикаго. Там может быть ближе к 8-9 млн.
Слабо верится. Может быть, в МЛС? В МЛС - возможно. Но в других видах спорта есть контракты и куда больше. Посмотрите на NRG Stadium, там 300 млн (300!) на 32 года. Выходит по 9 в год. Это НФЛ. В бейсболе вообще есть и 20 млн контракты, например, у Нью-Йорк Метс. Такой же контракт и у Barclays Center тоже в NY(НХЛ+НБА). Так что 6,7 - это солидно, но вовсе не предел. Даже, думаю, в МЛС не самая крупная. Надо смотреть, сколько платят в НЮ или Чикаго. Там может быть ближе к 8-9 млн.