Зико: «Меня очень расстроили проявления расизма по отношению к Маазу»
Главный тренер ЦСКА Зико после победы над «Динамо» (2:2, 6:5 по пенальти) в 1/2 финала Кубка России высказался по поводу расистских оскорблений, раздававшихся в адрес форварда армейцев Уво Муссы Маазу, и оценил характер встречи, передает корреспондент Sports.ru Юрий Баранков.
«Я должен был быть счастлив выходу в финал, потому что игра получилась захватывающая, но мне грустно. Мне пришлось сегодня увидеть неприятнейшую картину расизма со стороны болельщиков наших соперников, что привело к тому, что Маазу был вынужден переключиться с хода матча на них. Это вывело его из себя, и мне даже пришлось его поменять. Я первый раз встречаю это здесь, в России.
Выход в финал радостное событие, но вместо того, чтобы радоваться, мне очень грустно от того, что я здесь увидел. Болельщики оскорбили нашего футболиста, а расизм крайне неприятное явление. Маазу неоднократно вступал в диалог с болельщиками, я просил его не обращать внимания, концентрироваться на матче, но это совершенно выбило его из игры. Он, конечно, сейчас очень плохо себя чувствует.
Игра получилась не такой, как прошлая. При счете 2:1 наши футболисты стали нервничать, прижались к штрафной и оставили пространство за ее пределами, нервы привели к тому, что мы пропустили второй гол. В дополнительное время команда возродилась, было 2 явных момента. Сегодня было большое событие, отличная игра, зрелищная, боевая», заявил Зико.
--------------------------------
+1
-------------------------------------
Дело не в таланте. И не в том, что он играет в ЦСКА.
А поддержать нужно обязательно! Причем так, чтобы он не только это увидел, но почувствовал. Фоном могли бы стать мелодии с его Родины.
Если ты до сих пор не понял моей фразы про современников, поясню. Люди, писавшие и жившие 200 лет назад поднимали проблемы того времени, тех людей весьма остро и зачастую даже вызывающе. И, как мне кажется, они в данный нам исторический период намного ближе, чем неменее уважаемые классики , опять-таки - современники, советского периода.
Так что, как разовьешься - пиши, побалакаем ;)
-----------------------------
Уважаемый!
Не стоит делать вид, что ты член клуба любителей русской словесности.
================================
Да, тут стоит извиниться - прав
-------------------------------
Так извинись. Или ты сделаешь это на игре в Москве?
---------
Каждого не упомнишь.
На счет граната - откуда такая уверенность-то? Я там не жил и не живу, хоть место это и знаю.
--------------------------------
А чё ты такой наивный-то? Я же тебе уже писал -- в Купчино я живу, на Бухарестской. А ты у маг.Гранат жил или живёшь, ёкорный бабай...
---
Мда... В Ташкенте сейчас наверное жарко, что тебе не понять таких простых вещей...
---
Я почему должен извиняться за каких-то илиотов, это не у меня комплексы неполноценности, раз тебе стодно, что ты с ними на одном языке говоришь.
– Я записал, что на 73-й минуте в адрес игрока ЦСКА Маазу со стороны болельщиков «Динамо» раздавались неподобающие выкрики и звуки, унижающие его национальную принадлежность, – сказал Бутенко.»
Вот он видел и слышал.Теперь пусть Мудко репу чешет:»Кто виноват и что делать?».Лицо официальное,вроде.
Хлопай сколько тебе душе влезет.
А вот если ты угукаешь как обезьяна как только черный касается мяча и бросаешься в него бананами...
че-то я не слышал чтоб с трибун орали кержу или сычеву белая сволочь, двигай ногами и т.п. все улюлюкания и т.п - однозначно расизим. и не надо пытаться придать юмор или логику кричалкам. эти люди не из той когорты, про которых можно сказать что они случайно так кричат или без злого умысла оскорбить по цвету кожи.
Когда речь о Спартаке,то однозначно нацисты и фашики.Когда о Динамо так и слышится:
-А был ли мальчик?
Не очень дорогая ,если выразиться помягче,демагогия.
Только у меня 2 вопроса/замечания:
1. А в чем оно выражается? С чего взяли, что это было именно изнасилование?
2. представил себе 2 ситуации.
ситуация 1. Деваху поставили раком и при этом начинают скандировать: «Эй ты, обезьяна кривоногая, черепаха мадагаскарская шевелитесь, недоделка»
ситуация 2. В адрес девахи в миссионерской позе едва двигающую тазом сверху кричать/скандировать: «Обезьяна кривоногая, черепахи мадагаскарские шевелитесь недоделка»
Будет ли ситуация 2 изнасилованием и если да, то почему? Крики можно заменить на улюлюканье или свист, что бывает довольно часто в отношении трахаемой бабы, особенно в домашних условиях, например в городских стандартах. Допустим засадили глубоко и оттуда слышится хлюпанье. Это что, насилие? А если при этом ещё и слышится свист?))