3 мин.

Егор Титов: «Матч с ЦСКА напомнил мне о «Спартаке» Чернышова»

– Егор, что случилось с командой сегодня?

– После пропущенного мяча «Спартак» просто рассыпался, встал. Следствие – 3:0 к перерыву. Если честно, я даже не знаю, что сейчас ответить на заданный вами вопрос. Конечно, для нас это большой удар.

– То есть вы не можете озвучить причины поражения?

– Очень тяжело это сделать. Потому что я в шоке.

– Вас больше огорчает результат или игра?

– Меня больше всего огорчает отношение некоторых футболистов к игре. Они подумали, что поражение от «Терека» – просто недоразумение. А надо было включить логическое мышление, разобраться в причинах неудачи.

– Может, ЦСКА был слишком хорош для «Спартака»?

– ЦСКА сыграл отлично. Соперник был сильнее во всех компонентах. Да, счет в первом тайме мог быть менее крупным. Но дело в том, что это мы позволяли делать армейцам все, что угодно. Просто все. Самое удивительное, что перед игрой мы специально тренировали игру в обороне при стандартных положениях. И в итоге пропустили три со стандартов… То, о чем говорим, к чему готовимся, не выполняется. Это настораживает. Будем разбираться. Да, это банально, но что-то другое в шоковом состоянии сказать не могу.

– Перед игрой ничего не настораживало?

– Нет. Ничего не предвещало провала. Я бы оторвал ноги человеку, который бы сказал в преддверии встречи, что мы проиграем 1:5. Нормально готовились, настраивались. Не говоря уже о том, что настраивать на такой матч не надо. Ведь игра «Спартак» – ЦСКА – топовая, сравнимая со встречей «Барселоны» и «Реала». Поэтому, чтобы понять, как такое произошло, надо залезть в душу каждому игроку. А это нереально.

– Черчесов как раз сказал, что игроки недостаточно настроились на игру…

– Возможно. Но, повторюсь, залезть каждому в душу нельзя.

– Но ведь настраивать подопечных на матч – одна из задач тренера…

– Не стоит валить все на одного человека. У футболистов хватает времени на настрой. Так что вину нам стоит взять на себя.

– Это поражение может сломать Черчесова?

– Не думаю. Станислав Саламович – сильный человек.

– А каких-то игроков?

– Да. Не уверен, что все справятся. Такой удар просто так не пройдет. Кто-то может сломаться психологически. Ведь у нас очень много молодых ребят – я боюсь за них.

– Что говорил Черчесов в раздевалке?

– Ничего. После таких матчей говорить что-то слишком тяжело. Вообще, сегодняшняя игра напомнила мне «Спартак» Чернышова. Помните, мы проиграли «Локомотиву» 2:5? Так вот, тогда я думал, что хуже быть просто не может. К сожалению, я ошибался. Может быть больнее. Надеюсь, подобное происходит в последний раз. Хотя обещать ничего нельзя.

– Никто из игроков не плакал после матча?

– Честно говоря, не видел. Потому что не смотрел.

– Черчесов сказал, что извиняться перед болельщиками – дешево. А вы как думаете?

– Согласен с тренером. Очень дешево.

– Как оцениваете поступок болельщиков, во втором тайме покинувших трибуны?

– Я их понимаю. Это абсолютно нормальная реакция на тот кошмарный футбол, который мы показали. Сам порой сидел на трибуне и знаю, каково это. Они показали свое отношение к бездарному и безвольному футболу, который мы показали. Но мы постараемся реабилитироваться уже в следующем матче с «Локомотивом».

– Ресурсы для этого в команде есть?

– Конечно. Мы же «Спартак», а не команда первой лиги.

– Будет в ближайшие дни какой-то мужской разговор в команде?

– Обязательно.

– Готовы взять на себя функции человека, который попробует объединить команду?

– Да. Если этого не сделает капитан, то кто еще?