Мутко предложил снять ограничения на рекламу пива
Президент РФС Виталий Мутко выступил с инициативой внести поправки в законы «О физкультуре и спорте в РФ», а также закон «О рекламе», снимающие ограничение рекламы пива при проведении в РФ международных спортивных соревнований.
По его мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным данным, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год».
Существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке.
Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брэндов с международными спортивными ассоциациями, отмечают авторы законопроекта, приводя в качестве примеров тандемы компании «Будвайзер» с Международным олимпийским комитетом и ФИФА, компании «Хейнекен» с Лигой чемпионов УЕФА, «Кромбахер» с Международным союзом биатлонистов.
По его словам, необходимо снять ограничения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении в нашей стране «важнейших международных спортивных соревнований». Такие изменения будут способствовать укреплению государственной политики по формированию здорового образа жизни граждан посредством поддержки популяризации спорта, увеличения числа спортивных телетрансляций соревнований, сообщает ИТАР-ТАСС.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий