Леонид Федун: «По сути, следующий чемпионат пройдет по системе «осень-весна»

Председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун рассказал, о том, что премьер-лига собирается привлечь иностранных экспретов для оценки турнира.

«Мы хотим пригласить международного консультанта, который должен будет подготовить доклад о повышении доходности соревнования и о переходе на систему осень-весна.

Чемпионат, который состоится в следующем году, по сути дела, по такой системе и пройдёт из-за перерыва в полтора месяца», – передает слова Федуна Газета.ру.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    17.12 22:36 Eu
    ...Так вот, самое интересное, что никто не видел конкретного плана, как это все будет работать...

    а его пока что и нет. Пока что надо достигнуть принципиальной договоренности о начале реформ. А там уже составлять план, прорабатывать мельчайшие подробности, и затем уже воплощать его в жизнь в течении 3-5 лет. Я ж не говорю, что надо все менять в следующем году. Но, тем не менее, необходимо как минимум выдвигать этот вопрос на обсуждение, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.

    0
    0
    0
    В России по любому это очень тяжело!
    0
    0
    0
    18.12 00:55 Kommunarsk
    18.12 00:09 grinder57
    Отлично сказано!

    И главное - много раз и на всех ветках...
    0
    0
    0
    17.12 23:23 Murmansk!!!
    да, в Мурманске система осень-весна особливо актуальна...
    0
    0
    0
    18.12 00:55 Kommunarsk
    Это «40 гриндеров57»... Как пить дать)))
    0
    0
    0
    18.12 00:09 grinder57
    Браво!
    0
    0
    0
    18.12 00:09 grinder57
    Отлично сказано!
    Одно только неясно: «40 гр» - это что?
    0
    0
    0
    to Murmansk!!! и остальным сторонникам перехода
    Я так понимаю вас не смущает тот факт что перерыв между 15-м и 16-м туром будет состовлять 4 месяца?Или это нормально?!
    0
    0
    0
    Предлагаю перейти на систему «Зима-лето». Зимой можно согреваться водкой, летом остужаться пивом.
    Зима - лето, это как лето-зима, а лето-зима - это как зима-лето. Получается, что от перестановки мест, смысл не меняется, хотя зимой холодно, а летом жарко. Однако, если мы будем декларировать холодно-тепло и тепло-холодно, то это будет совсем не то, как зима-лето и лето-зима.
    Еще сложнее определиться с системой осень-весна или весна-осень, ибо здесь абсолютно нет никакой контрастности одного понятия над другим. Средняя дневная температура воздуха, так сказать, по больнице - и осенью и весной примерно одинаковая, но все же каждый индивидум чувствует себя в эти периоды года себя по разному. Осень - унылая пора, все увядает, настроение ни к черту. Правда у Пушкина осень - «очей очарованье», но на то он и Пушкин - великий поэт! Он, так сказать, впереди планеты всей. Как Гинер и Федун. А весной? Природа расцветает, любви вздымается очаг и т.д. Настроение приподнятое, девки оголяются, что так и хочется на старость лет кому-нибудь вдуть...(Помню был у меня такой случай. Впрочем, я отвлекся). Так вот. О чем это я? Ага! Вот здесь, на примере времен года, мы видим контраст. Настоящий!
    Кстати, для наглядности, возьмем тех же Гинера и Федуна. Вот здесь самая настоящая борьба и единство противоположностей. Контраст и схожесть!!! Вот вы скажете, а какая хер разница: Гинер-Федун или Федун-Гинер? - Э-эээ...нет! Разница большая. Хотя бы потому, что каждый хочет быть первым. Каждый друг другу уступить не желает. Но с другой стороны, они же оба не идиоты, и в этом существенном факте уже много между ними общего.
    Или вот еще: водка-пиво и пиво-водка. Кто не понимает, скажет, что нет никакой разницы. А вот и нет! Мы, знатоки, только улыбнемся в ответ...
    Короче, я тут подумал, и понял. Каждый преследует свои собственные интересы. И ищет свою выгоду. Как главврач в больнице отчитывается перед минздравом. Средняя температура в покоях нормальная. Только тому, у кого под 40 гр., плохо. А другому с 36.6 - нормальненько так...
    0
    0
    0
    я вот думаю что календарь осень-весна это наше преимушество перед европой, а про трансферные окна это воооообще не аргумент
    0
    0
    0
    17.12 23:27 grinder57

    Что-то много желчи в Ваших постах, здесь и на других ветках...
    0
    0
    0
    Предлагаю перейти на систему «Зима-лето»...
    0
    0
    0
    Eu
    Murmansk!!!
    Вечнo молодой

    Ладно, господа, прошу прощения, но вынужден удалиться. Благодарю всех за интересную дискуссию, далеко не всегда на этом сайте удается пообщаться с адекватными людьми.
    0
    0
    0
    17.12 23:03 Eu

    Ну, как минимум, будет стимул строить стадионы и развивать инфраструктуру. Только придется уже всем и принудительно. Как говорится, «гром не грянет - мужик не перекрестится» :)
    Если серьезно, то при грамотном подходе (то есть если синхронизировать календари премьер-лиги и низших дивизионов, разобраться с лицензированием и прочей волокитой) сроки будут те же, что и сейчас.
    Для меня же как для болельщика важно, что последние матчи чемпионата (когда, по сути, играются самые интересные и захватывающие матчи) будут проходить в мае на хороших полях, при хорошей погоде.
    0
    0
    0
    VAZ2101
    Murmansk!!!

    Ну понятно, что если браться за это, то надо все просчитать и приготовиться. Пускай даже будет найден и реализован более-мение всех устраивающий вариант. Но по прежнему остается вопрос «зачем»? Выгода ведущих клубов понятна. Но в России футбол это не только они. Зачем это всем остальным? Они-то что с этого получат, кроме дополнительных расходов? На примере Украины мы видим, что никакого прогресса футбола в стране от такого перехода нет. И что в еврокубках страна вцелом начнет лучше играть - тоже сказки. Это если и влияет, то в самую последнюю очередь. Живут же Норвеги с Финнами по нашему типу календаря и не жужжат. Вот по этому я и не вижу смысла затевать это, по крайней мере, пока нужные для этого стадионы сами по себе не будут построены везде. Или пока глобальное потпление не наступит:)
    0
    0
    0
    Евгений Гинер:
    «Я полностью поддерживаю инициативу Леонида Арнольдовича. Но для начала нужна стратегия развития российского футбола. Тогда инициатива Федуна будет приемлема. Понимаете, нельзя отдельно перейти на систему «осень-весна» или проводить стыковые матчи. Все это должно быть в концепции российского футбола»

    Обращаясь к Eu - собственно, это то, о чем я говорил

    Murmansk - сорри за то что почти повторил твои слова, не прочитал твой последний пост )
    0
    0
    0
    Ето что, у Гинера союзник появился?
    :)
    0
    0
    0
    17.12 22:44 Вечнo молодой
    1й дивизион ИМХО давно пора разбить на 2 дивизиона. Во-первых это уменьшит число команд, следовательно, и число матчей; во-вторых, намного меньше денег будет уходить на перелеты - не секрет, что зачастую они составляют львиную часть бюджета команды.
    0
    0
    0
    17.12 22:19 Eu

    Пойми - мы и так раз в два года, то есть КАЖДЫЙ ВТОРОЙ чемпионат не играем месяц из-за международных первенств. В частности, в 2006м году был перерыв на ЧМ. Но я не припомню матчей в манежах. А вот календарь приходится перетряхивать каждый год, возникает весь этот бардак. А так можно было бы по крайней мере стабилизировать процесс подготовки к сезону.

    5-7 стабильных клубов - это пока что утопия, в нашем чемпе даже 3-4 стабильных команды пока что не набирается. Зенит взлетел в этом году, Спартак даром что 3 года подряд занимает 2е место - его каждый год лихорадит, ЦСКА сдулся после 3 удачных сезонов, Локо - вообще без комментариев. Остальные же клубы на настоящий момент - не более чем те самые «выскочки».
    0
    0
    0
    В общем-то согласен с Eu
    Не представляю, каким образом можно перевести на осень-весна вторую лигу, где бюджет середняков порядка 60 лимонов. Рублей.
    И где поля перестают быть огородами жуткими только в мае в середине!
    А Премьер можно хоть щас переводить большой разницы нет
    0
    0
    0
    17.12 22:25 Murmansk!!!
    «так там не дураки сидят... наверное знают что делать, раз предлагают...»

    Так вот, самое интересное, что никто не видел конкретного плана, как это все бкудет работать. Например, любопытно было бы посмотреть на пробный календарь для трех лиг, пускай в том виде, какие они сейчас - кто, где и когда играет. Пока все выглядит так: Богатым клубам просто ХОЧЕТСЯ это сделать, чтобы синхронизировать трансферные окна с Европой, что сильно облегчит им торговлю игроками. Уж они-то найдут где играть, хоть в январе. А то, что всякие Амуры и Томи будут вынуждены снег разгребать прямо во время своих игр, это их абсолютно не заботит - стройте мол крытые стадионы с подогревом.. Оно конечно здорово, только деньги где взять...
    0
    0
    0
    17.12 22:05 Murmansk!!!
    «ты что, дурак? какие манежи? меняются только названия кругов, »

    Извини конечно, но дураки как раз те, кто думают, что можно обойтись только изменением номеров кругов. Ты хоть представляешь, сколько времени при обмене клубов между лигами занимает бумажная волокита, заявки, лицензирование, проверка готовности стадионов и инфраструктуры клубов, трансферные дела и прочие оргвопросы? И все это надо проделать синхронно в трех лигах и кфк. Минимум - это месяц, да и то наши неповоротливые чинуши наврядли в него уложаться. И в результате, один из трех месяцев, когда у нас во всех регионах можно играть на естественном и притом хорошем поле будет потерян. А игры эти будут играться в ноябре и феврале-марте.
    0
    0
    0
    17.12 22:06 Murmansk!!!

    а хуже уже некуда.
    0
    0
    0
    17.12 21:57 Eu

    согласен.
    0
    0
    0
    Быш был прав.. кругом заговоры..
    0
    0
    0
    17.12 21:51 VAZ2101
    Не соглашусь. По мне так лучше воспитать в России хотя бы 5-7 номальных стабильных футбольных клубов, которым будет без разницы, когда играть осенью или весной, и не будет тогда никаких выскочек, чем идти против природы и загонять футбол в манежи и прочие искусственные сооружения. А пока наши ведущие клубы обыгрывают хоть осенью, хоть весной. Как круги местами не меняй, ничего не изменится. Смотри Украину. Ну перешли они на осень-весна. И что? Кому стало лучше?
    0
    0
    0
    Люди, я не пойму, что вы все имеете против системы «осень-весна»? Один хрен каждый второй чемпионат приходится делать перерыв в полтора месяца (согласно требованиям УЕФА и ФИФА, на время ЧЕ и ЧМ). А так получается тупо махнуть местами 1й и 2й круг. В итоге имеем то, что в еврокубках будут выступать сильнейшие на тот момент команды - т.к. в мае они завоют право участия в европе, а в августе уже начнут играть. А не как сейчас, когда какой-нибудь середнячок вроде Рубина один сезон выстрелит, а год спустя сливает в Интертото все что можно. Да и решающие матчи в мае будет смотреть интереснее. ИМХО у Гинера и Федуна просто мозги на месте. Респект обоим.
    0
    0
    0
    17.12 20:50 мутятя
    Гинер с Федуном решили пульку расписать.
    ------------
    скорее на четверых
    плюс липатов и фурса, остальных на нтв+ и спорт
    0
    0
    0
    Вот и до Федуна дошло :)
    0
    0
    0
    Угу! А потом Федун скажет, что по такой системе чемпионат выиграл Спартак.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий