Играют на Кубок, выигрывает ЦСКА
''Перед ответным полуфиналом (напомним, что первый, не будучи еще всеевропейским триумфатором, ЦСКА позволил себе проиграть - 0:1) вопрос стоял главный и единственный: хватит ли у армейцев сил на эту находящуюся вроде бы уже за пределами футбольных сил десятидневную серию: от "Зенита" и до "Зенита". Транзитом через "Спортинг" и "Спартак".
Так вот, сдулся, ежели футбольным языком говорить, ЦСКА только во втором тайме (нечто похожее, кстати, произошло с командой в куске той же половины игры со "Спартаком"). Но до того были два просто волшебных гола: Алдонина - метров с 35 в недосягаемую для Малофеева "девятку" - и Карвалью, пробившего вратаря чуть с ближней уже дистанции просто насквозь, что вынудило тренера Петржелу заменить в перерыве незаменимого прежде вратаря, хотя оба мяча объективно не ловились, но на ком-то же надо было сорвать тренерское свое нефартовое зло.
Недавно ведь Петржела, не сумев перемочь дома "Локомотив", произнес во всеуслышание, что его "Зенит" никогда не будет чемпионом. Теперь имеет возможность с тем же успехом рассказывать, что и Кубком команда его тоже никогда не завладеет - имея в виду момент на запоследней уже минуте, когда в столкновении Игнашевича с Быстровым, по мнению всего Питера, был стопроцентнейший пенальти, а по мнению Москвы, окрашенной на данное время в красно-синие цвета ЦСКА, его не было и близко, но все решил судья из города Королева (Московская область).
А так, конечно, "Зенит", которому во втором тайме всего-то один ответный гол и был бы нужен, мог бы выдавить из своего естественного - по свежести - преимущества по оккупированной им площади и нечто большее, чем падение Быстрова.
А теперь "Зенит", в очередной раз грозя неприятностями очередному обидевшему его арбитру, откладывает свои амбиции до неопределенного будущего, а ЦСКА играет в мае, такой уж у команды месяц выдался - финал.
29 мая - в Москве с "Химками", в Черкизово, на "Локомотиве".



