Дмитрий Хомуха: «Сборная агентов? Это говорит о воспитании человека»

Главный тренер юношеской сборной России Дмитрий Хомуха ответил на слова владельца «Краснодара» Сергея Галицкого, поставившего под сомнение корректность выбора состава национальной команды.

«Что касается слов Галицкого про «сборную агентов», то это говорит о воспитании человека. Здесь и добавить нечего.

Я же не даю ему рекомендаций через прессу и не высказываюсь по поводу «Краснодара», хотя мог бы очень легко это сделать. Нужно знать ситуацию изнутри, чтобы судить.

Если у нас «команда агентов», то как она могла стать чемпионом Европы? Задайте Галицкому этот вопрос – пусть он ответит, раз понимает все лучше, чем мы», – заявил Хомуха.

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дмитрий, регистрируйся на Sports.ru, мы здесь с легкостью даем полезные советы не только Галицкому, но и Капелло с Моуринью.
+21
0
+21
Ответ зепп
пора бы Галицкому подготовить хоть одного игрока для юношеских сборных из своей академии...
7 игроков академии ФК Краснодар были вызваны в сборную на мемориал Гранаткина.
Этого хватит ?
+14
0
+14
Ответ Victor311
Можешь Хомухе не верить,тогда как объяснишь их чемпионство европы???
Никак. На чемпионства в таком возрасте можно смело плевать слюной. В спортивном плане они ничего не стоят. А вот для агента цацка его клиента под названием чемпион европы в ползунковом возрасте позволяет попробовать поднять для купца ценик своего подопечного. Но только в том случае, если купец - идиот и не шарит в футбольной кухне. Галицкий же кто угодно, но не идиот точно. По-этому я на его стороне))
+10
-1
+9
Ну состав молодежной сборной это вообще вызванные игроки по субъективным оценкам, поскольку молодых игроков негде попросту просмотреть кроме как в турнирах возрастных категорий. И вот тебе статистика из 21-го игрока в "первой" сборной 16 были из Москвы плюс 4 из Питера. И только после того как молодежка в Краснодаре провела матч, они смогли просмотреть игроков из академии....иииии...7 игроков в сборной... пусть даже условно "второй состав"...но это же сборники во-первых, во вторых кто скажет что из этого состава никто не станет "основным игроком" ? А следовательно это первые плоды академии, которой только 5 лет, разве этого мало ?
+8
-1
+7
Хоть и не жалую я Арутюняна, но поверю скорее ему, а не Хомухе.
+5
-2
+3
Ответ зепп
пора бы Галицкому подготовить хоть одного игрока для юношеских сборных из своей академии...
Тут ты не совсем прав, ведь его академия не так давно функционирует.
+3
0
+3
Чемпионы Европы по откатам?
+3
-1
+2
ну, стиль в котором эта сбродная выиграпа ЧЕ не вызвал никакого удовольствия. странно, что ГТ "скромно" промолчал о результатах выступления в группе ЧМ: практически безоговорочные поражения от "супер" дружин японии и туниса. так, что этот состав скорее бесперспективен, по-крайней мере с этим гт.
+2
0
+2
Ответ зепп
значит тогда же мы увидим и силу краснодарской академии
1. Серебряный призер Кубка «НИКИ»-2008 (октябрь-2008);
2. Четвертое место в первенстве России (зона ЮФО) 2008 года;
3. Победитель турнира "Кубок Кубани-2008" (ноябрь-2008);
4. Победитель турнира Кубок ФК «Краснодар»-2009 (январь-2009);
5. В ходе турне по Сербии команда обыграла сверстников из ведущих клубов этой страны - «Црвену Звезду» и «Партизан» (март-2009);
6. Победитель турнира Кубок президента ФК «Олимпия» (март-2009);
7. Четвертое место на престижном всероссийском турнире «Мемориал К.И. Бескова» в Москве (май-2009);
8. Финалист южного зонального турнира Кубка России-2009;
9. Серебряный призер Первенства края-2009 среди команд 1995-96 г. р.;
10. Победитель всероссийского турнира в Геленджике (ноябрь-2009);
11. Серебряный призер турнира «Весенние Каникулы», проходившего в Москве под эгидой ДФЛ (март-2010);
12. Серебряный призер международного турнира команд "Кубок Льорет Де Мар", проходившего в испанской Барселоне (июнь-июль-2010);
13. Серебряный призер Первенства Краснодарского края-2010 среди юношеских команд 1995-1996 годов рождения;
14. Серебряный призер блиц-турнира памяти К. И. Бескова в Москве (ноябрь-2010);
15. Победитель Всероссийского турнира памяти В.Бубукина (Дагомыс, апрель-2011).
16. Победитель первенства России (зона ЮФО/СКФО, октябрь-2011).
17. В рамках учебно-тренировочного сбора в Португалии команда провела четыре товарищеских матча с командами этой страны, в числе которых были "Насьонал" и "Маритиму". Во всех из них были одержаны победы (ноябрь-2011).
18. Бронзовый призер первенства России (Сочи, май-2012).
19. Победитель международного турнира "Кубок Бесова", в котором принимали участие такие команды как "Милан", сб.Шотландии, "Зенит", ЦСКА и т.д. (Санкт-Петербург, июнь-2012).
Это турниры где играли именно эти игроки (1996 г.р.)

На все твои вопросы я ответил :
"пора бы Галицкому подготовить хоть одного игрока для юношеских сборных из своей академии..." (7 человек вызваны в сборную U-17)
"выходит сборная это сборная агентов Галицкого?"... в период обучения в академии ФК Краснодар не разрешается иметь агентов.

почему же тогда нет ни одного сборника из академии им. Коноплева...уверен что есть множество одаренных ребят, но никто не ездил в Тольятти и никто не просматривал их. Теперь подумай, почему же тогда вызвали ближайших Питерских ребят и Московских?
+1
0
+1
Ответ Owen_the_Simple
Это в лучшем случае второй состав сборной. Говорили же, что дадут отдохнуть основе.
В лучшем случае именно с этим составом мы в группе выигрываем 4:1, 6:0, 6:1...
Что было бы с другим составом неизвестно. Но результат есть именно с этими парнями.
+1
0
+1
И зачем сейчас Хомуха полез в бутылку?
Давняя история, тогда все смолчали, а сейчас имея пол-сборной игроков Галицкого Хомуха начал возмущаться репликой человека в твиттере???
Он или неумен, или есть план рассорится с Галицким и перетащить игроков в Москву. Других объяснений не вижу
+1
0
+1
Ответ Owen_the_Simple
Клуб Галицкого пока не добился повышения в классе по спортивному принципу ни разу, не воспитывал чемпионов России, сборников, обладателей еврокубков, да даже просто для своего клуба игроков не подготовил. И вот совершенно непонятно с высот каких знаний или достижений данный магазиновладелец всем раздает советы и поливает критикой. Утомил.
Удивительные метаморфозы с тобой приключились. Ты сам совершенно адекватным. Я полностью согласен по Галицкому.
+2
-1
+1
Ответ camradArtem
И зачем сейчас Хомуха полез в бутылку? Давняя история, тогда все смолчали, а сейчас имея пол-сборной игроков Галицкого Хомуха начал возмущаться репликой человека в твиттере??? Он или неумен, или есть план рассорится с Галицким и перетащить игроков в Москву. Других объяснений не вижу
думаю, журналюшки, в погоне за жаренным, спровоцировали этот ответ своим вопросом,напомнив давние слова Галицкого.
0
0
0
Ответ Anton Bardizh
Нет, как ни крути. Это лишь означает что Галицкий был прав назвав ту сборную "сборной интересов агентов", не более. После высказанного свое мнения, в этой сборной попали в заявку совершенно новые игроки. А силу этой сборной можно будет увидеть если встретимся с Японцами, которым мы совершенно недавно проиграли 0:1.
значит тогда же мы увидим и силу краснодарской академии
+1
-1
0
Посмотрим сколько человек из команды Хомухи сумеют в клубы РФПЛ пробиться. Из команды Колыванова, тоже чемпионов Европы, кроме Прудникова сложно кого-то вспомнить, да и тот весьма посредственен.
Сапета пробился.
0
0
0
Ответ зепп
выходит сборная это сборная агентов Галицкого?
Нет, как ни крути. Это лишь означает что Галицкий был прав назвав ту сборную "сборной интересов агентов", не более.
После высказанного свое мнения, в этой сборной попали в заявку совершенно новые игроки. А силу этой сборной можно будет увидеть если встретимся с Японцами, которым мы совершенно недавно проиграли 0:1.
+1
-1
0
Сапета пробился.
а еще помазан
0
0
0
Ответ Anton Bardizh
7 игроков академии ФК Краснодар были вызваны в сборную на мемориал Гранаткина. Этого хватит ?
выходит сборная это сборная агентов Галицкого?
+1
-1
0
Ответ Anton Bardizh
Ну состав молодежной сборной это вообще вызванные игроки по субъективным оценкам, поскольку молодых игроков негде попросту просмотреть кроме как в турнирах возрастных категорий. И вот тебе статистика из 21-го игрока в "первой" сборной 16 были из Москвы плюс 4 из Питера. И только после того как молодежка в Краснодаре провела матч, они смогли просмотреть игроков из академии....иииии...7 игроков в сборной... пусть даже условно "второй состав"...но это же сборники во-первых, во вторых кто скажет что из этого состава никто не станет "основным игроком" ? А следовательно это первые плоды академии, которой только 5 лет, разве этого мало ?
Owen_the_Simple’у
0
0
0
Ответ Anton Bardizh
В лучшем случае именно с этим составом мы в группе выигрываем 4:1, 6:0, 6:1... Что было бы с другим составом неизвестно. Но результат есть именно с этими парнями.
Однако это второй состав сборной.
+1
-1
0
Где ссылка на слова Галицкого? Так не интересно.
0
0
0
Ответ зепп
пора бы Галицкому подготовить хоть одного игрока для юношеских сборных из своей академии...
Галицкий,только и может болтать ...
+2
-2
0
Ответ Victor311
А я, разве, сказал, что Галицкий прав?
Нет, впрочем и я не говорил, что Вы нечто подобное заявляли.
0
0
0
Ответ Owen_the_Simple
Разве это мешает Галицкому лезть со своим мнением по любому поводу?
А я, разве, сказал, что Галицкий прав?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Никак. На чемпионства в таком возрасте можно смело плевать слюной. В спортивном плане они ничего не стоят. А вот для агента цацка его клиента под названием чемпион европы в ползунковом возрасте позволяет попробовать поднять для купца ценик своего подопечного. Но только в том случае, если купец - идиот и не шарит в футбольной кухне. Галицкий же кто угодно, но не идиот точно. По-этому я на его стороне))
Галицкий не идиот, согласен. Только я тут вижу противоречие, если он набирал игроков из-за денег и стал чемпионом европы, тогда что получали тренеры предидущие, которые результатов таких не достигли. А что касается ценности чемпионата Европы в таком возрасте, то мое мнение, каждый спортсмен, будь то тренир или игрок, должен стремиться победить в любом турнире, в котором участвует, иначе, грошь ему цена!
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хоть и не жалую я Арутюняна, но поверю скорее ему, а не Хомухе.
Можешь Хомухе не верить,тогда как объяснишь их чемпионство европы???
+3
-3
0
Айзеншпис надоел уже если честно, вякает и вякает, провинциал
+1
-1
0
уже все забыто. Хомуха через полгода проснулся? Твиттер не пресса.
0
0
0
это было написано в твиттере Галицким несколько месяцев назад. зачем сейчас-то их вспомнили?
0
0
0
Клуб Галицкого пока не добился повышения в классе по спортивному принципу ни разу, не воспитывал чемпионов России, сборников, обладателей еврокубков, да даже просто для своего клуба игроков не подготовил. И вот совершенно непонятно с высот каких знаний или достижений данный магазиновладелец всем раздает советы и поливает критикой. Утомил.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий