150

Аршавин сегодня прилетает в Петербург

Полузащитник Андрей Аршавин сегодня прибудет в Санкт-Петербург.

По сообщениям источников, игрок намерен заключить контракт с «Зенитом». Соглашение с 32-летним игроком будет подписано в ближайшее время, еще до выхода из отпуска и команды, и ее главного тренера Лучано Спаллетти.

Напомним, в конце июня Аршавин официально станет свободным агентом. «Арсенал» уже объявил о том, что не будет продлевать контракт с игроком.

Опубликовал: shtrek
Источник: piter.tv
158 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
В РПЛ Шава даже с похмелья, двигаясь ползком по полю, будет делать голевую передачу за игру. А под ЛЧ у нас все равно никого нет.

Так что велком бэк, Шава.
Ответ Плюсоман
В РПЛ Шава даже с похмелья, двигаясь ползком по полю, будет делать голевую передачу за игру. А под ЛЧ у нас все равно никого нет. Так что велком бэк, Шава.
Когда Шава на Евро с поляками решил, что поляки уже сдулись и можно их добивать, а в результате сделал обрез и контратаку поляков, это показало, что его карьерные проблемы стали мешать ему адекватно оценивать ситуацию на поле.

Если он вернется в Зенит, где гарантия, что он будет играть в футбол, а не "доказывать", как с поляками?
Ответ Terminus
Когда Шава на Евро с поляками решил, что поляки уже сдулись и можно их добивать, а в результате сделал обрез и контратаку поляков, это показало, что его карьерные проблемы стали мешать ему адекватно оценивать ситуацию на поле. Если он вернется в Зенит, где гарантия, что он будет играть в футбол, а не "доказывать", как с поляками?
Я бы все-таки ориентировался на прошлую весну, а не на конкретно взятый эпиход из одного матча. Я не утверждаю, что Шава будет рвать и метать, но при покупке любого игрока никто не может гарантировать этого.
Я щас напишу многабукв.)
Не моих, я их только в кучу собрала.)
Спасибо тому, кто всё это посчитал.
Это тем, кто про скамеечки гладкие, английские тут говорит и про бездарность Шавы.

Аршавин и Арсенал.

Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика).
144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие.

19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью.

Сезоны:
2008/09 - 6+10 =16
2009/10 - 12+7 = 19
2010.11 - 10+17 = 27
2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные)
2012/13 - 1+4 =5
Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам.
Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку.
в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну.
Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле...
В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику).
И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых.

На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале,
а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне).
кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы.
Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат:

только по играм в основе (игры на заменах убираем):
0-30 минуты: 5+13= 18
31-60 минуты: 10+14=24
61-90+ минуты: 10+13 = 23
доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1

С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический.

Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше.
Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п.
последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте?
то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина.
Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились.
Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль.

Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал.

P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение).
Я щас напишу многабукв.) Не моих, я их только в кучу собрала.) Спасибо тому, кто всё это посчитал. Это тем, кто про скамеечки гладкие, английские тут говорит и про бездарность Шавы. Аршавин и Арсенал. Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика). 144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие. 19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью. Сезоны: 2008/09 - 6+10 =16 2009/10 - 12+7 = 19 2010.11 - 10+17 = 27 2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные) 2012/13 - 1+4 =5 Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам. Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку. в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну. Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле... В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику). И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых. На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале, а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне). кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы. Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат: только по играм в основе (игры на заменах убираем): 0-30 минуты: 5+13= 18 31-60 минуты: 10+14=24 61-90+ минуты: 10+13 = 23 доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1 С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический. Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше. Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п. последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте? то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина. Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились. Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль. Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал. P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение).
Да, много букв, но осилил. Получается так, что мы вроде, как не последнего футболиста "Арсенала" подписываем, а как раз наоборот.
Я щас напишу многабукв.) Не моих, я их только в кучу собрала.) Спасибо тому, кто всё это посчитал. Это тем, кто про скамеечки гладкие, английские тут говорит и про бездарность Шавы. Аршавин и Арсенал. Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика). 144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие. 19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью. Сезоны: 2008/09 - 6+10 =16 2009/10 - 12+7 = 19 2010.11 - 10+17 = 27 2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные) 2012/13 - 1+4 =5 Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам. Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку. в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну. Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле... В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику). И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых. На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале, а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне). кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы. Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат: только по играм в основе (игры на заменах убираем): 0-30 минуты: 5+13= 18 31-60 минуты: 10+14=24 61-90+ минуты: 10+13 = 23 доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1 С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический. Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше. Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п. последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте? то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина. Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились. Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль. Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал. P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение).
У меня раньше статистика была в отношениях с женщинами - только давай, а сейчас несколько упала ))))))
Привезёт на каникулы детей к бабушке с дедушкой.
При чём тут футбол?
Аршавин: Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.

Панов: Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей.
Хейтеры в панике :)
Ответ Elvevayn
Хейтеры в панике :)
Скорее приятно взволнованы.
Андрей, здесь ты дома!
До тех пор пока есть идиотский лимит, игрок с российским паспортом, да еще и бесплатно, да еще и такого уровня, всегда будет нужен :)
ну к ЧМ-14 Аршавин нужен, а то с креативом в атаке сборной совсем плохо
ну к ЧМ-14 Аршавин нужен, а то с креативом в атаке сборной совсем плохо
Аршавин в составе сборной на ЧМ отдающий на право и налево голевые и просто точные передачи, организующий игру команды в атаке - это несбыточная фантазия даже для него самого.
Ответ Balt
Аршавин в составе сборной на ЧМ отдающий на право и налево голевые и просто точные передачи, организующий игру команды в атаке - это несбыточная фантазия даже для него самого.
Шава - лучший распасовщик Евро-2012.
Но, к сожалению, в сборной кроме него еще 10 игроков.)
Можно по разному относиться к Андрею как к человеку, но нельзя отрицать факта, что как футболист он неимоверно талантлив.
В его возможном возвращении в Зенит вижу и минусы и плюсы.
Вот это же - "http://www.youtube.com/watch?v=OY4b0eu2qb0" - просто оставлю здесь. )
Ответ Angry Stranger
Можно по разному относиться к Андрею как к человеку, но нельзя отрицать факта, что как футболист он неимоверно талантлив. В его возможном возвращении в Зенит вижу и минусы и плюсы. Вот это же - "http://www.youtube.com/watch?v=OY4b0eu2qb0" - просто оставлю здесь. )
Роналдо (зубастик) и Ромарио - тоже божественно талантливые. Ну почему-то они сейчас в футбол не играют нет ?

Согласен - как футболист он лучшее, что видела Россия после развала союза, но последние 2 года он играет примерно так-же и столько же, сколько люди которых я назвал выше. Просто уметь играть и быть талантливым мало, что-бы быть хорошим игроком и тем более таким игроком каким мог бы стать Аршавин.

Роналдо, Месси и прочие футбольные гении - не просто талантливые, это просто на поверхности... мы не видим сколько они пашут, постоянно прибавляя и улучшая свою игру. Посмотрите на их физику, а потом на физику Аршавина - и не говорите мне, что Аршавин физический слабый... У них есть всё, ну они хотят быть лучшими, играть с лучшими и против лучших... Приводить свои команды и сборные к успехам. У них есть всё, им больше некому и нечего доказывать... а они выходит за свои сборные с горящими глазами и выкладываются на все 100... а после неудач рыдают... что не смогли.

Именно по этому - они лучшие, именно по этому их любят миллионы фанатов. Как только это все пропадает, игрок сдаёт... сдаёт в игре, набирает вес, нарушает режим, не выкладывается за сборную и относится к футболу исключительно как к рутинной работе. У Аршавина этот процесс - произошёл слишком рано. Он по прежднему периодический будет выдавать отменные передачи, это пожалуй единственное что у него осталось от прошлого Аршавина... Может быть за матч сделает 2 полурывка ... но по движению, по желанию он будет халтурить... конкуренцию не с Данни не с Халком в таком состоянии он не выдержит... Максимум года через 2 - объявит о конце карьеры, хотя следовало это сделать 2 года назад.

Вот такая вот грустная история о талантливом игроке.
Ответ заблокированному пользователю
Роналдо (зубастик) и Ромарио - тоже божественно талантливые. Ну почему-то они сейчас в футбол не играют нет ? Согласен - как футболист он лучшее, что видела Россия после развала союза, но последние 2 года он играет примерно так-же и столько же, сколько люди которых я назвал выше. Просто уметь играть и быть талантливым мало, что-бы быть хорошим игроком и тем более таким игроком каким мог бы стать Аршавин. Роналдо, Месси и прочие футбольные гении - не просто талантливые, это просто на поверхности... мы не видим сколько они пашут, постоянно прибавляя и улучшая свою игру. Посмотрите на их физику, а потом на физику Аршавина - и не говорите мне, что Аршавин физический слабый... У них есть всё, ну они хотят быть лучшими, играть с лучшими и против лучших... Приводить свои команды и сборные к успехам. У них есть всё, им больше некому и нечего доказывать... а они выходит за свои сборные с горящими глазами и выкладываются на все 100... а после неудач рыдают... что не смогли. Именно по этому - они лучшие, именно по этому их любят миллионы фанатов. Как только это все пропадает, игрок сдаёт... сдаёт в игре, набирает вес, нарушает режим, не выкладывается за сборную и относится к футболу исключительно как к рутинной работе. У Аршавина этот процесс - произошёл слишком рано. Он по прежднему периодический будет выдавать отменные передачи, это пожалуй единственное что у него осталось от прошлого Аршавина... Может быть за матч сделает 2 полурывка ... но по движению, по желанию он будет халтурить... конкуренцию не с Данни не с Халком в таком состоянии он не выдержит... Максимум года через 2 - объявит о конце карьеры, хотя следовало это сделать 2 года назад. Вот такая вот грустная история о талантливом игроке.
А Вы откуда знаете наперед будет он халтурить или нет? Венгер сам говорил, что на тренировках он один из лучших его отличная статистика гол пас = все вопросы почему Шава сидит на скамейке к Арсену, если бы я отпахал два хороших года, а потом по хорошему пахал бы на тренировках, но меня бы оставляли в запасе я бы сам в клуб пошел бггг
Приедет как вы говорите пенсионер и будет опять рвать все масквабадские клубы!Завидуйте!Андрей,с возвращением домой!
Ответ krupin82
Приедет как вы говорите пенсионер и будет опять рвать все масквабадские клубы!Завидуйте!Андрей,с возвращением домой!
Вы в это всерьёз верите?
Я против Аршавина ничего не имею, не ненавидел его и не клеймил чипсоедом.
Но я категорически против его возвращения в "Зенит".
Если эта инфа - слухи, то я буду рад, но если правда, то у нас в составе начнутся настолько дикие тёрки за место в составе, что мне и подумать страшно.
А Аршавин никогда миротворцем не был. Скорее, наоборот.

Странно ведёт себя наша уважаемая селекция, очень странно.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем