Андрей Тихонов: «Дзюба и Яковлев без труда бы вписались в «Спартак» 90-х»

Бывший капитан «Спартака» Андрей Тихонов оценил выступления нападающих клуба Артема Дзюбы и Павла Яковлева. Экс-форвард пояснил, почему Яковлеву не удается закрепиться в основном составе команды.

«Пашка – хороший парень, трудоспособный. Правда, ему немножко не хватает характера. Он – мягковат. А в «Спартаке» надо «выгрызать» – так было всегда. Может, сейчас тренер в него поверит? Против ЦСКА Яковлев должен выходить в основе. Он набрал форму. И не исключено, что забьет.

Я знаю, что сейчас про Дзюбу плохо пишут. Все эти провокации. Но мне также известно, на что Артем способен, какую пользу он может принести команде.

И Дзюба, и Яковлев – выпускники спартаковской школы. Они понимают футбол, в который играло мое поколение. Так что думаю, эти ребята без труда бы вписались в «Спартак» 90-х», – высказался Тихонов.

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лично я не согласен с Андреем по поводу Дзюбы. Только пресловутый лимит заставляет включать его в заявку. Игрок, имхо конечно , уровня Амкара или Ростова
Ширко и Робсон умудрились вписаться,а Дзюба нет? С той спартаковской полузащитой любой себя комфортно чувствовал.
+14
-1
+13
хахаа Дзюба только в футбол двадцатилетней давности и может играть
знатно Тихонов унизил Артемку, а заодно и спартаковскую школу, так и оставшуюся в прошлом веке
+11
-4
+7
Лично я не согласен с Андреем по поводу Дзюбы.
Только пресловутый лимит заставляет включать его в заявку.
Игрок, имхо конечно , уровня Амкара или Ростова
+9
-4
+5
Не знаю как Яковлев, а Дзюба стопроцентно 20 лет назад поставил бы крестик под письмом 14-ти. Так что объединяющие его с отработанным спартаковским материалом факторы существуют.
+4
0
+4
Согласен. Если бы Дзюбу снабжала полузащита 90ых: Цымбаларь, Тихонов, Титов, Аленичев - он бы был в списке топ форвардов РПЛ.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
На счет того, что Дзюба бы поставил крестик под письмом 14-ти, не уверен. Дзюба, как ни крути, патриот России, и играть за сборную для него большая честь.
У Дзюбы подмена понятий, он ошибочно ассоциирует Россию с Тарасовкой, от которой Россия хочет, но не может абстрогироваться)) так что точняк Дзюбан бы подписал. И заодно ручку, которой подписывал, спёр бы)))
+2
0
+2
Ответ lemming
Поздно Дзюба родился, поздно.
Да, они без труда вписались бы в Спартак 40-х - 50-х.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так что думаю, эти ребята без труда бы вписались в «Спартак» 90-х», – высказался Тихонов. ---------------------------------------------- КБ 90-х давно закончился,начался кб имени Карпина!
Тебе про Фому,а ты про Ерёму.
+4
-2
+2
ну Дзюба мелкаш,барсеточник,тот Спартак был куда посерьезнее,а Яковлев вообще фраер
+6
-5
+1
Не знаю как Яковлев, а Дзюба стопроцентно 20 лет назад поставил бы крестик под письмом 14-ти. Так что объединяющие его с отработанным спартаковским материалом факторы существуют.
На счет того, что Дзюба бы поставил крестик под письмом 14-ти, не уверен.
Дзюба, как ни крути, патриот России, и играть за сборную для него большая честь.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кто ты такой, чтобы память умерших трогать, предурок?
Погонь, ты сам вспомни как память умерших теребил дрожащими от передозировки Ягуара ручонками, а потом Клевера инспектируй.
+1
0
+1
Ширко и Робсон умудрились вписаться,а Дзюба нет? С той спартаковской полузащитой любой себя комфортно чувствовал.
тем не менее,Дзюба, увы, не Ширко и не Робсон...
+1
0
+1
Конечно вписались , если уж Васе Баранову место находилось
+1
0
+1
Поздно Дзюба родился, поздно.
+1
0
+1
Ну Дзюба то конечно. В том Спартаке он забивал бы сколько и сейчас, там только щечку нужно было поставлять чтобы в пустые ворота закатывать
Ну Робсону, например, накатывали, а он поначалу и мимо мяча мазал.
Так что не всё так очевидно)
0
0
0
Шальке в 2011 выходил в полуфинал ЛЧ. И что это делает их игроков великими и легендарными как спартаковцев 90-ых?
Это значит игроки того Шальке на голову сильнее коней в 2011-ом.
0
0
0
Ответ DINEDIN
да и что там не плохие, были и великолепные результаты! как и 6 побед в группе, так и полу-финал могу напомнить как тут хвалились 1/4 этого турнира кони, чтобы не было определений "какой-то/всякий полу-финал" причем эти наши результаты никто еще и не повторил, не кони, не мешки, даже с учетом их всемогущества нынешнего)
Шальке в 2011 выходил в полуфинал ЛЧ. И что это делает их игроков великими и легендарными как спартаковцев 90-ых?
0
0
0
Ответ DINEDIN
глупо отрицать то, что не будь Спартака, нынешних успехов тех же коней и мешков могло и не быть, ибо мы были бы в рейтинге где-то рядом с андоррой)) Спартак в одиночку держал рейтинг страны на довольно приличном уровне, и то, что он был один - косяк других, а не Спартака при такой гегемонии, когда толко в еропе по большому счету встречаешщь сопротивление, результаты были довольно не плохие
да и что там не плохие, были и великолепные результаты!

как и 6 побед в группе, так и полу-финал
могу напомнить как тут хвалились 1/4 этого турнира кони, чтобы не было определений "какой-то/всякий полу-финал"

причем эти наши результаты никто еще и не повторил, не кони, не мешки, даже с учетом их всемогущества нынешнего)
0
0
0
Не пойму, СМ 90-х это что, эталон мирового футбола что ли? Что выиграл Спартак на международной арене? На уровне сборной как базовый клуб? Ноль целых ноль десятых. И не надо мне предлагать полуфиналы полукубков. Ни одного финала.
глупо отрицать то, что не будь Спартака, нынешних успехов тех же коней и мешков могло и не быть, ибо мы были бы в рейтинге где-то рядом с андоррой))

Спартак в одиночку держал рейтинг страны на довольно приличном уровне, и то, что он был один - косяк других, а не Спартака

при такой гегемонии, когда толко в еропе по большому счету встречаешщь сопротивление, результаты были довольно не плохие
0
0
0
Ответ Tapac
Спартак Москва в ходил в 10 сильнейших клубов Европы с 93 по 2000 примерно
был на втором месте в рейтинге мира, первым в европе
0
0
0
Не пойму, СМ 90-х это что, эталон мирового футбола что ли? Что выиграл Спартак на международной арене? На уровне сборной как базовый клуб? Ноль целых ноль десятых. И не надо мне предлагать полуфиналы полукубков. Ни одного финала.
Спартак Москва в ходил в 10 сильнейших клубов Европы с 93 по 2000 примерно
0
0
0
Дзюба вписался бы только вместо Юрана
Дзюбе до Юрана ,как до луны. Юран в Спартаке отлично играл.
0
0
0
Ну Тихонову виднее, но я бы поспорил...
0
0
0
В Спартаке 90х была настолько самодостаточная полузащита: Карпин, Тихонов, Титов, Цимбаларь, Аленичев, что там нападающих не особо и надо было. Каждый из п/з по 5-6 клал в сезоне. Яковлев по игровому уровню не прошёл бы ни в Спартак начала 90х, ни в Спартак конца 90х. Дзюба - хз, мог бы играть в нападении, но никакой мало-мало заметной роли бы не сыграл.
+2
-2
0
Ну Дзюба то конечно. В том Спартаке он забивал бы сколько и сейчас, там только щечку нужно было поставлять чтобы в пустые ворота закатывать
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты, Погонь.не только идиот но и говнюк к тому же. Обрати внимание на свое язык. Кто ты вообще такой чтобы называть, например Газзева матерными словами? Сопля на ветру:) Вообще Погонь. тут - имя нарицательное, дурак даже заметит а ты вот нет:) Символ тупости и пустословия слитых воедино Недавно сам извинялся за то что неосмотрительно сравнил человека с Погонем:)
тебе бы тоже не мешало обратить внимание "на свое язык" между прочим
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты, Погонь.не только идиот но и говнюк к тому же. Обрати внимание на свое язык. Кто ты вообще такой чтобы называть, например Газзева матерными словами? Сопля на ветру:) Вообще Погонь. тут - имя нарицательное, дурак даже заметит а ты вот нет:) Символ тупости и пустословия слитых воедино Недавно сам извинялся за то что неосмотрительно сравнил человека с Погонем:)
Кто ты такой, чтобы память умерших трогать, предурок?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Желаю, чтобы тебе когда нибудь наши фанаты позвоночник сломали за гнилой язык
ты, Погонь.не только идиот но и говнюк к тому же.
Обрати внимание на свое язык.
Кто ты вообще такой чтобы называть, например Газзева матерными словами? Сопля на ветру:)
Вообще Погонь. тут - имя нарицательное, дурак даже заметит а ты вот нет:) Символ тупости и пустословия слитых воедино
Недавно сам извинялся за то что неосмотрительно сравнил человека с Погонем:)
0
0
0
Футбол 90-х в России- соревнование по замесу грязи. Да и не подходит под современное понятие футбола. За 20 лет футбол претерпел колоссальное изменение.
0
0
0
Куда бы вписался Дзюба точно, так это, хахаха, в бригаду Старостина по расхищению народной собственности:)
И срок бы мотали вместе по указанию "наркомишки" внутренних дел Лаврентия Павловича:)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий