Геннадий Орлов: «В Петербурге редко вырастают талантливые футболисты»
Известный телекомментатор Геннадий Орлов заявил, что рад переходу полузащитника «Динамо» Ивана Соловьева в стан питерцев.
«Это удача «Зенита»! потому что позиция левого полузащитника проблемна для команды. Соловьев – парень очень хороший. Мы видели, как он умеет играть. Почему «Динамо» не удержало его – вопрос к руководству «Динамо». Может, потом у Соловьева обнаружатся какие-то изъяны в игре – кто знает? Между прочим, можно вспомнить, что в «Динамо» нападающий Федор Смолов играл все больше за дубль, а перейдя в «Анжи», дошел сразу до сборной России!
Что касается его зарплаты, о которой сейчас все говорят, таковы условия рынка. Я сам был футболистом и только положительно отношусь к тому, что находятся деньги, чтобы игроков поддерживать. Посмотрите на истории футболистов: могут быть травмы – и тогда конец карьере. Надо к этому относиться с пониманием.
Равных Соловьеву в академии «Зенита» сейчас нет. Вы знаете вратаря Михаила Бирюкова? Это звезда «Зенита»? Он из Орехово-Зуево. Знаете Анатолия Давыдова? Он из Тулы. А звездного игрока и тренера Павла Садырина знаете? Он из Перми! Это абсолютно нормально.
В Петербурге редко вырастают талантливые футболисты. Кержаков у нас, между прочим, из Кингисеппа. Надо российских футболистов приглашать – это правильно. Лучше, чем брать иностранцев», – приводит слова Орлова «Советский спорт».













Можно только пожелать Соловьеву успехов: обосноваться в Зените, стать своим в основе , жить комфортно самому и обеспечить комфортную жизнь своей семье!
Вот Максим Канунников в 11ом классе получал 100 тысяч
Один из Петровых(не помню какой именно) учился в соседней школе и в 18 уже ездил на мерседесе
И так у многих и не только в Питере
Теряется интерес к игре,к тренировкам
Но не у всех
От человека зависит
==========
Это зависит от возраста.
Для кого-то Федорыч ассоциировался с более, чем 300 матчами за Зенит в полузащите.
Для меня как помощник Морозова в 1980 и главный тренер в 1984.
Для коней как главный тренер в 1991.
И так далее.
"А после нас хоть потоп."