60

«Спартак» — самый дорогой футбольный бренд России

Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК «Спартак-Москва». По заключению консультантов, стоимость бренда футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов, согласно исследованию компании BrandFinance.

Стоимость бренда ФК «Спартак-Москва» учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе. Ввод в эксплуатацию новой современной футбольной арены в Тушине в 2014 году позволит также значительно расширить рекламные возможности клуба. Реализация потенциала бренда достигается за счет проведения клубом системной работы как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности.

Для целей анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель клуба, на базе которой руководство ФК «Спартак-Москва» сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, предоставленную руководством клуба, а также на богатый международный опыт сети фирм PwC.

Опубликовал: RAMIK
Источник: www.bobsoccer.ru
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем