Андрей Воронин: «Германия – моя вторая родина, а бундеслига – один из лучших национальных чемпионатов в мире»

Нападающий «Динамо» Андрей Воронин поделился первыми впечатлениями от перехода в дюссельдорфскую «Фортуну» на правах аренды.

«Я очень счастлив. У меня было несколько предложений, но вариант с «Фортуной» был приоритетным. Германия – моя вторая родина, а бундеслига – один из лучших национальных чемпионатов в мире», – цитирует 33-летнего украинца Sport Bild.

Сообщается, что официально трансфер будет оформлен сегодня – после прохождения медосмотра футболистом.

Напомним, Воронин покинул «Динамо» из-за конфликта с главным тренером команды Сергеем Силкиным, а ранее форвард уже защищал цвета таких немецких клубов, как «Боруссия» (Менхенгладбах), «Майнц», «Кельн», «Байер» и «Герта».

Таблица трансферов чемпионата России

Материалы по теме


90 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
чето не понимаю людей ниже, уехал скорее всего на понижение зп, уехал изза конфликта с тренером, туда где прожил значительную часть своей жизни, а тут поливают грязью, и за что, спрашивается кому он что должен, еще раз удивляюсь как начали переоценивать наш чемпионат, который держится только на нефтегазовом бабле
+16
-1
+15
Ответ Cavalleria
Ну и оставался бы играть на своей второй родине...Чего же в Ливер,а затем в Динамо пошел? Денег заработать побольше на старость?
ну за деньгами или нет, но без него Динамо просто в ауте
+13
0
+13
не знаю, кто прав кто виноват, но за последние лет 10, лучшее Динамо которое я видел, это Динамо Воронина и Кураньи
+12
0
+12
Я бы на месте болел Динамо не стал его грязью поливать. Плохой он или хороший - но благодаря ему Динама и показывало в прошлом году неплохую игру... А сейчас -полная импотенция.
+8
0
+8
Рад за Воронина, хоть поиграет в нормальной лиге, а не в российском говночемпионате.
+8
-1
+7
Сложный парень. Но спасибо, что хоть половину чемпионата был лучшим в РПЛ.
+5
0
+5
Ответ Cavalleria
Ну и оставался бы играть на своей второй родине...Чего же в Ливер,а затем в Динамо пошел? Денег заработать побольше на старость?
Ой не надо говорить что ты на его месте не поехал бы в Ливер
+5
0
+5
Ответ dmitrym
Да хорош тут уже толстить-то. Воронин едет не в высший германский дивизион. Играть не с байером и боруссией. Вы на сайт их зайдите.
Да хорош тут уже толстить-то.
Воронин едет не в высший германский дивизион. Играть не с байером и боруссией.
Вы на сайт их зайдите.


Дружок, ты футболом случайно не вчера начал интересоваться?)
+4
0
+4
абсолютно коробят желчные комментарии. если кого-то в чем-то и можно винить, то это силкина и руководство динамо. тот факт, что клуб с такой легкостью избавляется от своих лучших (самедов, воронин), наводит на мысли. даже если и был какой-то конфликт, то при желании все можно сгладить. все это выглядит очень непрофессионально...
+3
0
+3
Ответ dambek
Я понял. Я не говорю, что вы не патриот. Но не стоит принижать себя, свою страну и свой футбол. Не такой уж он у нас и ужасный. А звание чемпиона России для нашего игрока значит многое, в отличие от иностранцев. Так везде. Что касается Воронина, то он чемпионом не был и не будет уже. И даже ни одного титула с клубом за карьеру не получит. Поищите, к примеру, что для спартаковцев 90-х важнее и ценнее - то, что они были чемпионами России или то, что они играли в Испании? Все говорят, что первое. Для спортсмена иного и не может быть. Или Погребняка - звание чемпиона России или контракт с Редингом?
Тогда зачем же они все уехали, причем пачкой? Знаете, задним числом говорить все горазды, поступки как-то нагляднее.
Насчет Погребняка - совершенно очевидно, что звание чемпиона России ему не очень нужно. Думаете, ему сложно было бы вернуться в Россию? Или он от безнадеги ломанулся в Рединг?
И почему вы считаете, что «принижая» свой футбол, я принижаю себя и свою страну? Как эти три понятия между собой связаны? Да и не футбол российский как таковой я «принижаю», а бутафорскую лигу, колосс на глиняных ногах. Вам кажется, что она не так уж плоха, а я говорю, что она абсолютно нежизнеспособна и бессмысленна.
+3
0
+3
Все-таки неприятный он человек. Сейчас будет рассказывать, что российский чемпионат слабый, ему неинтересно было и т.д. А смысл всего этого - показать, что он пошел на повышение
+3
0
+3
Ответ dambek
Поля, стадионы, интерес к футболу, конечно, лучше. Но не согласен, что наш футбол не может ничего дать. Такой пессимистический взгляд на Россию свойственен разного рода либералам-западникам. Я думаю, что лучше завоевать титулы в России, чем играть на задворках ведущих лиг Европы и ничего в жизни не выиграть. И гордиться только какой-нибудь ничьей с Баварией дома
А такой взгляд присущ ура-поцреотам. Титулы хороши, когда они чего-то стоят. Чего стоит звание чемпиона России в Европе? Для вас это ценность, да, а для украинца Воронина, с юности жившего в Германии? Боюсь, что нет. Я русский, я люблю футбол. Но мыльный пузырь под названием Росгосужас я не люблю.
Да и потом. Патриотизм - штука очень субъективная. Какой-нибудь Ганс Мюллер, всю карьеру барахтавшийся во второй лиге и под занавес вышедший с родной командой в высшую, будет счастлив гораааздо больше, чем условный Жусилей или Лазович, выигравший титул чемпиона России.
+3
0
+3
у людей начались какие то имперские комплексы образовываться, все больше странных фанатов пл и кхл, которые жопы и глотки тут рвут, это что путинскогазпромовская пропаганда по тв на людей так влияет
+5
-2
+3
Ответ dambek
По уровню Бундеслига выше, согласен. Но не намного. Это не Англия и не Испания, что показало участие чемпиона Германии Боруссии Д. в ЛЧ. Там есть Бавария и все. И Фортуна Дюссельдорф - это явно не лидер Бундеслиги и даже не середняк. Это клуб типа Мордовии. Что касается стадиона, то они в Германии отличные. Но у Динамо, судя по проекту, должен быть гораздо круче, чем у Фортуны
Когда должен быть? через 10 лет? Или в другой жизни? А вот в Дюсселе - реально другая жизнь. К которой Андрей привычен полностью. И не только в плане футбола. Да и в плане футбола - лучше играть в клубе типа Мордовии, на отличном стадионе, на который приходит на матч 2-й бундеслиги по 50 тысяч человек, поддерживая тебя изо всех сил.
+3
0
+3
Ну хоть не говорит,что за Фортуну в детсве болел и то хорошо.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я вас рассужу друзья-уход Воронина благо для всех. В Динамо он полировал лавку-кому от этого выгода? В Фортуне может поиграет годик, судя по всему уровень команды не так чтобыочень притязателен. Та что ушел и ушел, давно пора коли не соответствуешь уровню команды, к тому и шло. Удачи и все такое. Было бы что обсуждать
Ну во-первых, ушел он не навсегда, а в аренду. То есть еще вернется. А во-вторых - зачем было до такого доводить? И насчет не соответствовать уровню Динамо... Простите, но сейчас очевидно, какую роль он в ней играл.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Воронин улетел и забрал с собою частичку Динамо теперь будет Фортуну разлогать
А все что осталось от Динамо разберёт Силкин
+2
0
+2
Пора зарабатывать на старость Андрей. Понимаем...

Жаль что в Динамо так вышло. надо было отправить в казань там место нашлось бы...играл б спокоино и с деньгами
+3
-1
+2
Удачи Андрею, должен зажечь!
П.С. заходим, читаем http://www.sports.ru/tribuna/blogs/germanfootball/349598.html
+2
0
+2
Ответ dambek
Возможно. Ну тогда по вашей логике, лучше играть в таких клубах, как Фортуна, Рединг, Альмерия и т.д., чем в Спартаке, Зените, ЦСКА, Локомотив, Динамо, Рубин?
Вы не поверите - НАМНОГО.
А какая еще логика нужна? Поля, профессионализм на поле и за его пределами, болельщики, интерес к футболу... Ничего этого росфутбол дать не может. Козырь только один - шальные деньги. Но как показывает практика, все вышеперечисленное они заменить не могут, не дают мотивации. В результате и едут сюда только жадные, чтобы халтурить.
+2
0
+2
Удачи Вороне!
+2
0
+2
А в российский говночемп не в футбол приезжают играть, а бабла срубить. Теперь Андрей хоть в футбол нормальный поиграет, на нормальных стадионах перед нормальными болельщиками. Хотя и для вас старался играть, только вы ж не давали)
+4
-2
+2
Ответ dmitrym
Да хорош тут уже толстить-то. Воронин едет не в высший германский дивизион. Играть не с байером и боруссией. Вы на сайт их зайдите.
если ты не следиш за футболом, я не виноват.

В сезоне 2011/12 во второй Бундеслиге клуб добивается третьего места в упорной борьбе, а затем, в не менее тяжёлом противостоянии в стыковых матчах с «Гертой», спустя 15 лет, вновь завоёвывает право играть в Бундеслиге (счёт по матчам 2-1 в Берлине и 2-2 в Дюссельдорфе
+1
0
+1
Да хорош тут уже толстить-то. Воронин едет не в высший германский дивизион. Играть не с байером и боруссией. Вы на сайт их зайдите. Дружок, ты футболом случайно не вчера начал интересоваться?)
Фортуна (Д) в этом году вышла через стыковые в Бундеслигу.
+1
0
+1
Ответ John The Revelator
вы тормоз какой-то, он как раз в бундеслигу и уехал - фортуна играет в бундеслиге и будет играть и с байером и с боруссией. прежде чем писать 5 коментов о том, что он уехал не в бундеслигу - проверили бы что ли инфу, если не знаете ничего
я исправился уже минут как 10 назад, так что тормаз как раз вы))
+2
-1
+1
силкин победил?
+1
0
+1
Ответ cyrillicus
Когда должен быть? через 10 лет? Или в другой жизни? А вот в Дюсселе - реально другая жизнь. К которой Андрей привычен полностью. И не только в плане футбола. Да и в плане футбола - лучше играть в клубе типа Мордовии, на отличном стадионе, на который приходит на матч 2-й бундеслиги по 50 тысяч человек, поддерживая тебя изо всех сил.
Я вас рассужу друзья-уход Воронина благо для всех. В Динамо он полировал лавку-кому от этого выгода? В Фортуне может поиграет годик, судя по всему уровень команды не так чтобыочень притязателен. Та что ушел и ушел, давно пора коли не соответствуешь уровню команды, к тому и шло. Удачи и все такое. Было бы что обсуждать
+1
0
+1
Фортуна - восьмой клуб Воронина. Нигде он долго не задерживался. Видимо, из-за своего характера
+1
0
+1
Турнирная таблица.

БУНДЕСЛИГА СЕЗОН 2011/12
М Клуб И В Н П Мячи Очки
1 БОРУССИЯ Д 34 25 6 3 80-25 81
2 БАВАРИЯ 34 23 4 7 77-22 73
3 ШАЛЬКЕ 04 34 20 4 10 74-44 64
4 БОРУССИЯ М 34 17 9 8 49-24 60
5 БАЙЕР 34 15 9 10 52-44 54
6 ШТУТГАРТ 34 15 8 11 63-46 53
7 ГАННОВЕР 34 12 12 10 41-45 48
8 ВОЛЬФСБУРГ 34 13 5 16 47-60 44
9 ВЕРДЕР 34 11 9 14 49-58 42
10 НЮРНБЕРГ 34 12 6 16 38-49 42
11 ХОФФЕНХАЙМ 34 10 11 13 41-47 41
12 ФРАЙБУРГ 34 10 10 14 45-61 40
13 МАЙНЦ 34 9 12 13 47-51 39
14 АУГСБУРГ 34 8 14 12 36-49 38
15 ГАМБУРГ 34 8 12 14 35-57 36
16 ГЕРТА 34 7 10 17 38-64 31
17 КЕЛЬН 34 8 6 20 39-75 30
18 КАЙЗЕРСЛАУТЕРН 34 4 11 19 24-54 23


«Герта» вылетела из Бундеслиги, уступив в стыковых матчах «Фортуне» из Дюссельдорфа.
+1
0
+1
Ответ dmitrym
Да хорош тут уже толстить-то. Воронин едет не в высший германский дивизион. Играть не с байером и боруссией. Вы на сайт их зайдите.
вы тормоз какой-то, он как раз в бундеслигу и уехал - фортуна играет в бундеслиге и будет играть и с байером и с боруссией.
прежде чем писать 5 коментов о том, что он уехал не в бундеслигу - проверили бы что ли инфу, если не знаете ничего
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий