Питер Одемвинги: «Если бы Аршавин хотел добиться большего, он мог бы играть намного лучше»

Нападающий «Вест Бромвича» Питер Одемвинги высказал мнение о том, что мешает российским футболистам раскрыться в английской премьер-лиге.

– В Англии специфический футбол, с явным уклоном на «физику». Игрокам, которые уповают на технику, сложно себя проявить. Грубо говоря, английский футбол – это бег, отбор мяча и борьба, борьба. В «Вест Броме», к примеру, практикуется игра в одно-два касания, все очень просто. Российские игроки привыкли действовать на меньших скоростях, они предпочитают решить момент за счет техники.

Казалось, что для Жиркова Англия – то, что нужно.

– Жирков попал в слишком большую команду, где была сумасшедшая конкуренция. В средней английской команде у него бы получилось намного лучше. У него ведь есть все данные: огромный талант, скорость, хорошая левая нога. Как мне показалось, Юра чересчур стеснительный. Был бы позлее, играл бы больше.

Стеснительные в Англии не задерживаются?

– Нет. Тут мужская атмосфера на поле, очень силовой футбол. Надо все время показывать характер. Даже на тренировках все ребята играют на полном серьезе: расслабишься на мгновение – и тут же можешь получить травму. Надо быть агрессивнее, более голодным.

Не очень люблю игроков, которые, даже чего-то добившись, не стремятся к новым вершинам. Тот же Аршавин, как считают, мог бы играть намного лучше, если бы хотел добиться большего. Я никого из наших не критикую. Но если бы все четверо отдавались полностью, наверное, добились бы лучших результатов. Даже несмотря на конкуренцию.

– Как считаете, у Погребняка получится в «Фулхэме»?

– Недавно летел в одном самолете с Диксоном Этуху, он за «Фулхэм» выступает. Диксон хвалил Погребняка: мол, Павел очень хорош в штрафной площади, хладнокровно завершает атаки. По стилю Павел подходит для английского чемпионата. Было бы желание, – цитирует Одемвинги «Советский спорт».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    80 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Dudik
    стринги пусть сидит в своей лошковой команде и молчит,неудачник
    он лучший игрок месяца в АПЛ. Неудачник это ты.
    +23
    -4
    +19
    Грубо говоря, английский футбол – это бег, отбор мяча и борьба, борьба.
    ---------------------
    Я это же самое примерно все время тут говорю, но меня за такие слова многие здесь гнобят. По мне, чем смотреть АПЛ, куда лучше какие-нибудь соревнования по легкой атлетике посмотреть. Там бегают и лучше и красивее.
    +13
    -1
    +12
    Ответ заблокированному пользователю
    При всей ее «силе» только два раза за первое десятилетие нового века выигрывали ЛЧ. Для сравнения, в Италии трижды, в Испании - четырежды. Так что бред это все.
    То ли троль, то ли неадеват, в любом случае некомпетентный в вопросах футбола.
    При чем тут последние 10 лет? Бери 7 сезонов, когда АПЛ стал сильнейшим в мире, не надо мне про 90-ые, и начало двухтысячных, там была таже ситуация, что и в Испании и Италии сейчас, даже хуже-МЮ и АРС, а третьими становились лошадиные клубы типа Ньюкасла или Лидса, которого уже давно нет в АПЛ, когда появился Челси и возродился Ливерпуль, образовалась биг-4. Что сделало Англию доминирующей лигой в мире.
    Второе: В Англии футбол не театр, это у Барсы с Реалом, каждые выходные-тренировки с повышенной ответственностью, а игроки, играющие в АПЛ-подходят к концу сезона в не очень хорошей форме, как следствие проваленные чемпионаты мира и Европы.
    И третье: за последние 7 финалов ЛЧ, в шести играли английские клубы, а в одном сразу 2-ВОТ ОН ПОКАЗАТЕЛЬ СИЛЫ. Могу напомнить как за 4 сезона сразу по 3 английских клуба выходили в полуфинал лч.
    2004-2005 Милан(Италия)-ЛИВЕРПУЛЬ(АНГЛИЯ)
    2005-2006 Барселона(Испания)- АРСЕНАЛ(АНГЛИЯ)
    2006-2007 Милан(Италия)-ЛИВЕРПУЛЬ(АНГЛИЯ)
    2007-2008 МЮ(АНГЛИЯ)-ЧЕЛСИ(АНГЛИЯ)
    2008-2009 Барселона(Испания)-МЮ(АНГЛИЯ)
    2009-2010 Барселона(Испания)-Интер(Италия)
    2010-2011 Барселона(Испания)-МЮ(АНГЛИЯ)
    3-от Италии(2)клуба
    4-от Испании(1)клуб
    7-от Англии(4)клуба.
    Показатель силы это не 1-2 сильные команды, а большое кол-во таких клубов. Раньше в Англию тоже не ехали-Рональды, Ривальды, Рональдиньи, Батистуты и Роберто Карлосы.
    Зато сейчас-итальянцы-Балотелли меняют свои топ клубы-более легендарные и именитые, Тевес, Силва, Ван Перси...
    Вот сейчас АПЛ, какой бы лошадиной лигой не была-является лучшей, по количеству лучших игроков и количеству лучших клубов
    +7
    0
    +7
    Ответ Sandre
    Грубо говоря, английский футбол – это бег, отбор мяча и борьба, борьба. --------------------- Я это же самое примерно все время тут говорю, но меня за такие слова многие здесь гнобят. По мне, чем смотреть АПЛ, куда лучше какие-нибудь соревнования по легкой атлетике посмотреть. Там бегают и лучше и красивее.
    И правильно делают.Не нравится Апл - смотри свою легкую атлетику,зачем горланить «Апл гавно» если не нравится только тебе
    +7
    -1
    +6
    Правильные вещи говорит Питер. Для того чтобы быть в составе, играть удачно, надо каждую игру выкладываться, и показывать класс. Что-то подобное говорил Карпин в 90-е годы про Радимова, когда того пинули из Сарагосы. Проблема наших пацанов, в первую очередь в психологии. Как начинают звездить, пахать уже не охота, с большим футболом можно заканчивать. Вспомните Аршавина, после удачных игр за Арсенал, как парень звездил, и при этом потом проигрывали словакам, и сборная отдыхала от чемпионата мира.
    На Питера не гоните, пацан вначале хорошо играл во Франции, потом, в нашем мертвом чемпе потерялся, как и многие до него. В Англии делает дело, выходит и бьется каждую игру.
    +6
    -1
    +5
    Питер Одемвинги: «Было бы у меня желание - играл бы в Локо как следует хорошему нападающему, а я просто валял дурака»
    +4
    0
    +4
    Ответ Sandre
    Грубо говоря, английский футбол – это бег, отбор мяча и борьба, борьба. --------------------- Я это же самое примерно все время тут говорю, но меня за такие слова многие здесь гнобят. По мне, чем смотреть АПЛ, куда лучше какие-нибудь соревнования по легкой атлетике посмотреть. Там бегают и лучше и красивее.
    Все это знают, что АПЛ это 60% лошадиная лига, но ихние команды по 3 штуки в четверку лиги чемпионов выходят.
    Упор на физику в АПЛ-это не игроки физические, а тренерская тактика и не важно кто там... Технарь Аршавин, боец Видич или испанец Торрес. Все должны просто подстраиваться под лошадиные стандарты, а не перевоплощаться в коней. Пример Сеска возьмите. Брал лучшее, не превращаясь в Эмиля Хески. Кстати Сеск-это небольшой ответ на вопрос:Как бы играл Месси в АПЛ.
    Или возьмите того же Аршавина, еще не старого. Другое дело, что все мировые звезды готовы ходить после каждой тренировке в спортзал. Лишь бы играть в МС, МЮ, Челси... Так как там больше всех денег . Каждый тур АПЛ смотрят 600млн людей в мире-популярность в США и возможность удачно играть в ЛЧ.
    В Испании в лч удачно могут играть только Барса и Реал, в Италии-Интер, Милан, в Германии-Бавария. А от АНглии в полуфинале могут попасть Челси, МЮ, Арсенал или Ливерпуль, даже Тоттенхэм едва не дошел, а тут еще и МС появился. Так что судите сами. Шум, борьба, бег, звездность, фантастические трибуны, успех-АПЛ или тихая гавань Италии, Испании...
    +4
    0
    +4
    все верно говорит! Жиркову не хватило коммуникации и знания языка, ну а шавин это типичный шавин - променял футбол на чипсы и блинчики со сгущенкой
    +4
    0
    +4
    Думаю в ответ на это Аршавин может вспомнить отвратительную игру Одемвингие за Локо.
    +4
    0
    +4
    Банан съел бы лучше.
    +9
    -5
    +4
    че то он в локомотиве другой философии держался.
    +5
    -1
    +4
    Вопрос- почему импортные классные молодые нападающие у нас сдуваются, а после перехода в западный чемп становятся одними из лучших бомбардиров? Ответ- а потому что спортивный принцип- кто лучше, тот и чемпион- у нас не работает, они всё это видят и теряют мотивацию. Вспомним того же Кавенаги ещё для примера.
    +4
    -1
    +3
    Ответ TOMAS
    Не от Аршавина зависло, а от Венгера! В первую очередб Венгер виноват, что не ставил в состав с 1-ых минут Андрея!
    ага, а сейчас от Спалетти, который заменил его из за того что тот вместо футбола прогулками по полю ходил. Кто играть хочет и старается тот играет, а кто хочет пешком ходить и понты содить тот сидит на лаке и ходит технической зоне, ну и при этом понтов полная куча. Прям вселенский заговор против Аршавина.
    +3
    0
    +3
    Ответ заблокированному пользователю
    он лучший игрок месяца в АПЛ. Неудачник это ты.
    Насколько я помню, Аршавин тоже становился игроком месяца АПЛ, не? Следовательно он может сейчас сказать, что вертел на известной оси одемвинги, и это будет нормально, лучший игрок месяца ведь?
    +3
    -1
    +2
    Аршавка - путенскией жополиз. Смерть тебе, скотина
    +2
    0
    +2
    Ответ TOMAS
    Не от Аршавина зависло, а от Венгера! В первую очередб Венгер виноват, что не ставил в состав с 1-ых минут Андрея!
    Реднапп, Венгер, Моес. Какие плохие тренеры в АПЛ ужас, покупают игроков за 10-15 миллионов ставят 5-20 матчей в основу а потом сажают на лавку и не выпускают))))) Расизм, не любят русских, не иначе) Для них одно удовольствие купить русского за 15 лямов и не выпускать его на поле, толи дело нигериец за 2 миллиона)))
    +2
    0
    +2
    Питэр красава, все по делу! Пахать надо в первую очередь! А наши играя, делают одолжение, причём за «бакинские»!
    +2
    0
    +2
    Питер всё что-то там глаголит из своей Англии...Думает, что в России кому-то интересно его мнение.
    +8
    -6
    +2
    Ответ Видич-МЮ
    Все это знают, что АПЛ это 60% лошадиная лига, но ихние команды по 3 штуки в четверку лиги чемпионов выходят. Упор на физику в АПЛ-это не игроки физические, а тренерская тактика и не важно кто там... Технарь Аршавин, боец Видич или испанец Торрес. Все должны просто подстраиваться под лошадиные стандарты, а не перевоплощаться в коней. Пример Сеска возьмите. Брал лучшее, не превращаясь в Эмиля Хески. Кстати Сеск-это небольшой ответ на вопрос:Как бы играл Месси в АПЛ. Или возьмите того же Аршавина, еще не старого. Другое дело, что все мировые звезды готовы ходить после каждой тренировке в спортзал. Лишь бы играть в МС, МЮ, Челси... Так как там больше всех денег . Каждый тур АПЛ смотрят 600млн людей в мире-популярность в США и возможность удачно играть в ЛЧ. В Испании в лч удачно могут играть только Барса и Реал, в Италии-Интер, Милан, в Германии-Бавария. А от АНглии в полуфинале могут попасть Челси, МЮ, Арсенал или Ливерпуль, даже Тоттенхэм едва не дошел, а тут еще и МС появился. Так что судите сами. Шум, борьба, бег, звездность, фантастические трибуны, успех-АПЛ или тихая гавань Италии, Испании...
    да но два лучших клуба мира сейчас в испании.
    +4
    -2
    +2
    Я может что-то не понимаю, но неужели Питер настолько в Англии поднялся, чтоб Андрюшку наставлять? Конечно, Андрюшка, как любой русский, сачек. «Гром не грянет - мужик не перекрестится». Но не Питеру наших учить. О себе заботься.
    +1
    0
    +1
    ниграм слова не давали
    +1
    0
    +1
    Едва ли не впервые мне симпатичны мысли Питера
    +1
    0
    +1
    удачи тебе петя ...
    главное сам играй не так как в локо
    +1
    0
    +1
    если бы Аршавин мог, то он бы хотел
    +2
    -1
    +1
    Ну очень авторитетный эксперт - нападающий «Вест Бромвича» Питер Одемвинги
    +1
    0
    +1
    Ответ Видич-МЮ
    Все это знают, что АПЛ это 60% лошадиная лига, но ихние команды по 3 штуки в четверку лиги чемпионов выходят. Упор на физику в АПЛ-это не игроки физические, а тренерская тактика и не важно кто там... Технарь Аршавин, боец Видич или испанец Торрес. Все должны просто подстраиваться под лошадиные стандарты, а не перевоплощаться в коней. Пример Сеска возьмите. Брал лучшее, не превращаясь в Эмиля Хески. Кстати Сеск-это небольшой ответ на вопрос:Как бы играл Месси в АПЛ. Или возьмите того же Аршавина, еще не старого. Другое дело, что все мировые звезды готовы ходить после каждой тренировке в спортзал. Лишь бы играть в МС, МЮ, Челси... Так как там больше всех денег . Каждый тур АПЛ смотрят 600млн людей в мире-популярность в США и возможность удачно играть в ЛЧ. В Испании в лч удачно могут играть только Барса и Реал, в Италии-Интер, Милан, в Германии-Бавария. А от АНглии в полуфинале могут попасть Челси, МЮ, Арсенал или Ливерпуль, даже Тоттенхэм едва не дошел, а тут еще и МС появился. Так что судите сами. Шум, борьба, бег, звездность, фантастические трибуны, успех-АПЛ или тихая гавань Италии, Испании...
    При всей ее «силе» только два раза за первое десятилетие нового века выигрывали ЛЧ. Для сравнения, в Италии трижды, в Испании - четырежды. Так что бред это все.
    +1
    0
    +1
    Ответ Видич-МЮ
    Все это знают, что АПЛ это 60% лошадиная лига, но ихние команды по 3 штуки в четверку лиги чемпионов выходят. Упор на физику в АПЛ-это не игроки физические, а тренерская тактика и не важно кто там... Технарь Аршавин, боец Видич или испанец Торрес. Все должны просто подстраиваться под лошадиные стандарты, а не перевоплощаться в коней. Пример Сеска возьмите. Брал лучшее, не превращаясь в Эмиля Хески. Кстати Сеск-это небольшой ответ на вопрос:Как бы играл Месси в АПЛ. Или возьмите того же Аршавина, еще не старого. Другое дело, что все мировые звезды готовы ходить после каждой тренировке в спортзал. Лишь бы играть в МС, МЮ, Челси... Так как там больше всех денег . Каждый тур АПЛ смотрят 600млн людей в мире-популярность в США и возможность удачно играть в ЛЧ. В Испании в лч удачно могут играть только Барса и Реал, в Италии-Интер, Милан, в Германии-Бавария. А от АНглии в полуфинале могут попасть Челси, МЮ, Арсенал или Ливерпуль, даже Тоттенхэм едва не дошел, а тут еще и МС появился. Так что судите сами. Шум, борьба, бег, звездность, фантастические трибуны, успех-АПЛ или тихая гавань Италии, Испании...
    С большинством соглашусь, но все-таки немного не так. К примеру, Валенсия в этом десятилетии дважды играла в финале ЛЧ, а Челси и Арсенал только по разу.
    +1
    0
    +1
    Ответ Sandre
    С большинством соглашусь, но все-таки немного не так. К примеру, Валенсия в этом десятилетии дважды играла в финале ЛЧ, а Челси и Арсенал только по разу.
    Та Валенсия била Реал с Фигу, Заданом, Раулем и всеми остальными не один раз. Та Валенсия-это эпоха, болельщики «летучих мышей» могут гордиться тем временем. Барса с Хави, боролась за четвертое, лига чемионское место, когда Валенсия поднимала кубок Чемпионов Испании, обходя Реал с Бэксом,Рональдо, Зиданом,Фиго, Раулем.
    И все-равно, тогда Англию знали только по МЮ,Арсу и Ливерпульских подвигов 70-80 годом того тысячелетия.
    А Сейчас, английский футбол ассоциируется с Челси, МС и Тоттенхэмом, помимо выше перечисленных
    +1
    0
    +1
    Ответ Видич-МЮ
    То ли троль, то ли неадеват, в любом случае некомпетентный в вопросах футбола. При чем тут последние 10 лет? Бери 7 сезонов, когда АПЛ стал сильнейшим в мире, не надо мне про 90-ые, и начало двухтысячных, там была таже ситуация, что и в Испании и Италии сейчас, даже хуже-МЮ и АРС, а третьими становились лошадиные клубы типа Ньюкасла или Лидса, которого уже давно нет в АПЛ, когда появился Челси и возродился Ливерпуль, образовалась биг-4. Что сделало Англию доминирующей лигой в мире. Второе: В Англии футбол не театр, это у Барсы с Реалом, каждые выходные-тренировки с повышенной ответственностью, а игроки, играющие в АПЛ-подходят к концу сезона в не очень хорошей форме, как следствие проваленные чемпионаты мира и Европы. И третье: за последние 7 финалов ЛЧ, в шести играли английские клубы, а в одном сразу 2-ВОТ ОН ПОКАЗАТЕЛЬ СИЛЫ. Могу напомнить как за 4 сезона сразу по 3 английских клуба выходили в полуфинал лч. 2004-2005 Милан(Италия)-ЛИВЕРПУЛЬ(АНГЛИЯ) 2005-2006 Барселона(Испания)- АРСЕНАЛ(АНГЛИЯ) 2006-2007 Милан(Италия)-ЛИВЕРПУЛЬ(АНГЛИЯ) 2007-2008 МЮ(АНГЛИЯ)-ЧЕЛСИ(АНГЛИЯ) 2008-2009 Барселона(Испания)-МЮ(АНГЛИЯ) 2009-2010 Барселона(Испания)-Интер(Италия) 2010-2011 Барселона(Испания)-МЮ(АНГЛИЯ) 3-от Италии(2)клуба 4-от Испании(1)клуб 7-от Англии(4)клуба. Показатель силы это не 1-2 сильные команды, а большое кол-во таких клубов. Раньше в Англию тоже не ехали-Рональды, Ривальды, Рональдиньи, Батистуты и Роберто Карлосы. Зато сейчас-итальянцы-Балотелли меняют свои топ клубы-более легендарные и именитые, Тевес, Силва, Ван Перси... Вот сейчас АПЛ, какой бы лошадиной лигой не была-является лучшей, по количеству лучших игроков и количеству лучших клубов
    Вообще ты ни разу не знаток АПЛ. Ньюкасл играл в те моменты, когда был вверху, в весьма привлекательный футбол, за что получил прозвище the Entertainers. Не от меня получил, от журналистов. Так что кто тут ещё в лошадиный футбол играл можно поспорить.
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Мне кажется это объективный критерий оценки силы чемпионата - выступление в лиге чемпионов. Я эту простыню читать не собираюсь и споры какие-то разводить, просто прими как факт что итальянцы и испашки тамуспешней выступают.
    Никто в еврокубках, лучше англичан не выступает. Или где в финале лч Валенсия или Наполи или Удинезе? Где они? Куда спрятались? Четвертая команда АПЛ-Тоттенхэм вчистую переигрывает чемпиона Италии Милан.
    Посмотри для интереса какое место у Англии по очкам среди клубов. Кто первый? не уж то Италия.
    Простыню не читай, но прими к сведению, что за последние 7 лет в лч, в 6 финалах играли английские клубы. Начиная с сезона 2004-2005, ни один финал лч не проходил без английских клубов, кроме сезона 2010, где играли Интер Бавария(которые прошли МЮ благодаря судье)
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий