Харри Реднапп: «Если Бэйл захочет играть на Олимпиаде, я не буду его останавливать»
Главный тренер «Тоттенхэма» Харри Реднапп оценил вероятность участия полузащитника Гарета Бэйла в футбольном турнире Олимпиады 2012 года.
«Если Бэйл захочет играть на Олимпиаде, я не буду его останавливать. Мне кажется, что сыграть на Олимпиаде – честь для любого спортсмена. Это вспоминается еще долгие годы.
На Олимпийских играх я буду следить за футболом, легкой атлетикой и боксом. Надеюсь, мне удастся достать билеты на эти эти турниры», – приводит слова Реднаппа Sky Sports.
Напомним, во время Олимпийского турнира Бэйл, возможно, будет выступать за сборную Великобритании.
4 комментария
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем








Чемпионат Европы не для него
Так что Великобритания должна быть олимпийскими чемпионами по футболу
«У меня в Петербурге живут родной дядя и двоюродный брат. И если раньше они говорили, что надо мне приехать, чтобы полюбоваться архитектурными красотами, то в последние годы их рассказы — только о «Зените». Как там болеют на «Петровском», как эти толпы фанатов заполняют улицы так, что останавливается движение.…
В сборной с Андрюхой Диканем общались. И он рассказал, что аншлагов у них в Москве часто не бывает, разве что на дерби тысяч пятьдесят придут. Но говорит: «Чигра, вы поедете в Питер. Вот там нечто невероятное! Что они творят!»
И теперь я живу в предвкушении. Это ж самый жир! Самое большее, самое сильное, что тебе может дать футбол! Матчи такого напряжения, такого накала, при такой ситуации в группе! Ты приезжаешь на такой стадион, и они тебя начинают убивать, все вместе, все сразу…
Но в действительности, когда выходишь на такой стадион, как в Питере, под это сумасшедшее давление, ты понимаешь, что играешь против всей этой среды, города, страны. И это даёт такую концентрацию, такой настрой, такие обостренные чувства, что это не передать словами!
Я за два дня чувствую эти матчи. Особенно когда на базе сидишь, и время медленно тает. А у тебя нарастает желание выйти наконец на поле. И перед самой игрой ты уже, как сжатая пружина — так хочется играть!» — сказал Чигринский в интервью «МК» в Питере».