Хавьер Дзанетти: «Хотел бы играть за «Интер» до 2014 года»

38-летний защитник «Интера» Хавьер Дзанетти выразил желание продлить контракт с «нерадзурри», действующий до 2013 года.

«Очень хотел бы продлить контракт с «Интером» еще на 12 месяцев – если, конечно, ноги не будут меня подводить. Готов подписать даже чистый лист бумаги, зарплату пусть потом определит сам Массимо Моратти», – цитирует Дзанетти La Gazzetta dello Sport.

В текущем сезоне Дзанетти провел 8 матчей за «Интер». Более подробную статистику футболиста сборной Аргентины вы можете посмотреть здесь.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    36 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    у них там на Сан-Сиро точно какая-то аномалия - игроки как не фиг делать до 40 лет играют
    +2
    0
    +2
    образец настоящего футболиста. всегда отрабатывает до конца. не делает глупостей и не говорит плохого, даже когда марадона не взял его на ЧМ10 он не выразил негатив в интервью. хотя это была для него последняя возможность сыграть на ЧМ. марадона козел
    +2
    0
    +2
    Ответ BeOrNotToBe
    Марадона как раз лучший
    лучший козел!
    +1
    0
    +1
    И ведь до сих пор играет на высочайшем уровне почти в каждом матче, красавец.
    +1
    0
    +1
    великий игрок. сейчас таких единицы.
    +1
    0
    +1
    38 лет и еще играет на высшем уровне...
    +1
    0
    +1
    Эх Хавьер! А я бы хотел, что бы ты играл как можно дольше! Таких как ты очень мало в Футболе...
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Хавьер Дзанетти: «Хотел бы играть за «Интер» до 2014 года, а потом перейти в Анжи» )))))
    к счастью, не все в этом мире падки на деньги
    +2
    -1
    +1
    Человечище. Чемпион. Легенда.
    +1
    0
    +1
    Ответ BeOrNotToBe
    Это да, как тренер не он лучший сейчас. Ну а кто лучший тренер и так известно - мистер Моуриньо, правильно ?
    Ну зачем же иронизировать? Моринью и Фергюсон (заметьте, это моё сугубо личное мнение).
    0
    0
    0
    Ответ BeOrNotToBe
    Ну-ну. Хорошо, что хоть другие люди определяют, кто лучший футболист в мировом футболе. И это отнюдь не Дзанетти.
    Речь шла о Марадоне-тренере
    Бред - пытаться определить лучшего футболиста за всю историю
    0
    0
    0
    Ответ Violetta 69
    Но только не в качестве тренера.
    Это да, как тренер не он лучший сейчас. Ну а кто лучший тренер и так известно - мистер Моуриньо, правильно ?
    0
    0
    0
    Ответ kalmar25
    Речь шла о Марадоне-тренере Бред - пытаться определить лучшего футболиста за всю историю
    Я понял. Тренер он не лучший. Но я так понял, всем игрокам сборной Аргентины очень понравилось играть в команде Марадоны. Атмосфера там была, как говорится, дай Бог каждой команде.
    Ну, бред не бред. Но Пеле и Марадона сильно выделяются на фоне остальных футболистов. Так что тут и пытаться особо не приходится.
    0
    0
    0
    Ответ BeOrNotToBe
    Я понял. Тренер он не лучший. Но я так понял, всем игрокам сборной Аргентины очень понравилось играть в команде Марадоны. Атмосфера там была, как говорится, дай Бог каждой команде. Ну, бред не бред. Но Пеле и Марадона сильно выделяются на фоне остальных футболистов. Так что тут и пытаться особо не приходится.
    По каким параметрам они всех превосходят? голы, распасовка, игра в защите?
    Они игроки атаки и больше ничего. Поэтому можно говорить о них как о лучших нападающих, атакующих полузащах. Лучшим all-round игроком был Кройфф, у него были способности сыграть абсолютно на каждой из 10 позиций на поле. Но даже это не дает ему права называться лучшим футболистом всех времен.
    0
    0
    0
    Ответ kalmar25
    По каким параметрам они всех превосходят? голы, распасовка, игра в защите? Они игроки атаки и больше ничего. Поэтому можно говорить о них как о лучших нападающих, атакующих полузащах. Лучшим all-round игроком был Кройфф, у него были способности сыграть абсолютно на каждой из 10 позиций на поле. Но даже это не дает ему права называться лучшим футболистом всех времен.
    Круифф ? Ну да, он идет следом за этими двумя, с отрывом правда. Если интересно по критериям, то надо играть на игровых приставках - там все в поинтах выражено. А по каким критериям Биттлз многим нравится ? Если посчитать по каким-то музыкальным критериям, то они в тысячу лучших не войдут :) Однако же их знают все, и многим нравится, как они играли. Ну и так далее. Так и в футболе. На игру этих двоих было приятно смотреть в любой игре. Хотя Пеле только по записям можно увидеть. Но тем не менее. Типа кудесники мяча. Вот этих двоих уж точно все знают. А уж потом Круифф. А за ним уже там Беккенбауэр, Зидан, Платини. Если хочешь сказать, что Круифф популярнее Пеле и Марадоны, то ты ошибаешься. А если по критериям.. то может как раз этот Дзанетти и является лучшим футболистом всех времен :) Или кто-то еще там типа Дзанетти. Однако же этого Дзанетти многие болельщики футбола и знать не знают толком. Ну и смотреть.. Лучше смотреть Марадону, как он играл, чем всех остальных вместе взятых.
    0
    0
    0
    Ответ BeOrNotToBe
    Круифф ? Ну да, он идет следом за этими двумя, с отрывом правда. Если интересно по критериям, то надо играть на игровых приставках - там все в поинтах выражено. А по каким критериям Биттлз многим нравится ? Если посчитать по каким-то музыкальным критериям, то они в тысячу лучших не войдут :) Однако же их знают все, и многим нравится, как они играли. Ну и так далее. Так и в футболе. На игру этих двоих было приятно смотреть в любой игре. Хотя Пеле только по записям можно увидеть. Но тем не менее. Типа кудесники мяча. Вот этих двоих уж точно все знают. А уж потом Круифф. А за ним уже там Беккенбауэр, Зидан, Платини. Если хочешь сказать, что Круифф популярнее Пеле и Марадоны, то ты ошибаешься. А если по критериям.. то может как раз этот Дзанетти и является лучшим футболистом всех времен :) Или кто-то еще там типа Дзанетти. Однако же этого Дзанетти многие болельщики футбола и знать не знают толком. Ну и смотреть.. Лучше смотреть Марадону, как он играл, чем всех остальных вместе взятых.
    Круиф не идет не следом за ними, а на одном уровне с ними. Ты правильно заметил, что быть самым популярным и самым лучшим не одно и тоже. Пеле и в большей степени Марадоне повезло играть в век массового телевидения. Но ведь до них были Ди Стефано и Пушкаш, на которых судя по нарезкам тоже было приятно смотреть. Есть когорта великих, куда входят несколько футболистов. Кто из них лучший - вопрос вкусовщины, каждый решает для себя.
    0
    0
    0
    Ответ kalmar25
    Круиф не идет не следом за ними, а на одном уровне с ними. Ты правильно заметил, что быть самым популярным и самым лучшим не одно и тоже. Пеле и в большей степени Марадоне повезло играть в век массового телевидения. Но ведь до них были Ди Стефано и Пушкаш, на которых судя по нарезкам тоже было приятно смотреть. Есть когорта великих, куда входят несколько футболистов. Кто из них лучший - вопрос вкусовщины, каждый решает для себя.
    Ну пусть будет - самые популярные. Это Пеле-то повезло играть в век массового телевидения ? Хех. Это «звездам» последних лет так повезло - типа Зидан там, еще кто.. Но и это им не помогло опередить по популярности Пеле и Марадону. Ну, а ди Стефано, Пушкаш.. Если бы они были близки к этим двоим по уровню своего мастерства - можно не сомневаться, ФИФА бы их не забыло, и они бы фигурировали вместе с этими двумя. А так - есть два футболиста: Пеле и Марадона. Потом когорта великих, где-то впереди, может, именно Круифф. Мне как раз игра Круиффа нравилась больше всего, после Марадоны. Зидану, Платини и прочим до Круифа далековато.
    А так, да.. решает каждый для себя. Вот подавляющее большинство и решило, ведь были же открытые опросы. Да и так можно понять из высказываний практически всех: и специалистов и просто болельщиков, что Пеле и МАрадона только.. Из этих двоих всегда и пытаются выбрать. Другие в этих случаях просто даже не рассматриваются. Как бы неуловимая грань между действительно великими и тех, кто близко к ним.
    0
    0
    0
    Ответ Pharoahe Monch
    «Очень хотел бы продлить контракт с «Интером» еще на 12 месяцев – если, конечно, ноги не будут меня подводить. Готов подписать даже чистый лист бумаги, зарплату пусть потом определит сам Массимо Моратти» гыы, помнится ДП тоже что-то подобное произнес, а потом агент не мог договориться)
    Дзанетти не стыдно за скудетто
    Дзанетти не стыдно за скудеттоКапитан Интера считает, что титул 2006 года завоеван клубом по праву.

    «Я удивлен, что сейчас, пять лет спустя, это тема все еще является яблоком раздора, - говорит Хавьер в интервью Eurosport. - Я горжусь тем, что играю за Интер. К счастью, этот сериал вот-вот подойдет к концу».

    «Никаких сомнений - это такой же титул, как и все остальные», - подчеркнул аргентинец.

    http://intermilano.ru/news/ser...
    ___________________________________ ____

    RISPETTO???

    NO.
    0
    0
    0
    Ответ Violetta 69
    Ну зачем же иронизировать? Моринью и Фергюсон (заметьте, это моё сугубо личное мнение).
    Я не иронизирую. Моуриньо лучший на самом деле. Фергюсон - да. Я болею за Манчестер Юнайтед, так естественно, что Фергюсон для меня тренер выдающийся. Так что мое сугубо личное мнение совпадает с вашим.
    0
    0
    0
    Ответ Violetta 69
    Великий футболист и отличный человек, образец настоящего профессионализма!
    Дзанетти не стыдно за скудетто
    Дзанетти не стыдно за скудеттоКапитан Интера считает, что титул 2006 года завоеван клубом по праву.

    «Я удивлен, что сейчас, пять лет спустя, это тема все еще является яблоком раздора, - говорит Хавьер в интервью Eurosport. - Я горжусь тем, что играю за Интер. К счастью, этот сериал вот-вот подойдет к концу».

    «Никаких сомнений - это такой же титул, как и все остальные», - подчеркнул аргентинец.

    http://intermilano.ru/news/seriea/19401-dzanetti-ne-stydno-za-skudetto.html
    _______________________________________

    RISPETTO???

    NO.
    0
    0
    0
    Ответ moltobene
    Дзанетти не стыдно за скудетто Дзанетти не стыдно за скудеттоКапитан Интера считает, что титул 2006 года завоеван клубом по праву. «Я удивлен, что сейчас, пять лет спустя, это тема все еще является яблоком раздора, - говорит Хавьер в интервью Eurosport. - Я горжусь тем, что играю за Интер. К счастью, этот сериал вот-вот подойдет к концу». «Никаких сомнений - это такой же титул, как и все остальные», - подчеркнул аргентинец. http://intermilano.ru/news/seriea/19401-dzanetti-ne-stydno-za-skudetto.html _______________________________________ RISPETTO??? NO.
    Ваше право, можете не уважать.
    0
    0
    0
    Ответ Violetta 69
    Ваше право, можете не уважать.
    Grazie
    0
    0
    0
    Ответ BeOrNotToBe
    Марадона как раз лучший
    Но только не в качестве тренера.
    0
    0
    0
    Ответ kalmar25
    лучший козел!
    Ну-ну. Хорошо, что хоть другие люди определяют, кто лучший футболист в мировом футболе. И это отнюдь не Дзанетти.
    0
    0
    0
    Ответ gguunnnneerr
    образец настоящего футболиста. всегда отрабатывает до конца. не делает глупостей и не говорит плохого, даже когда марадона не взял его на ЧМ10 он не выразил негатив в интервью. хотя это была для него последняя возможность сыграть на ЧМ. марадона козел
    Марадона как раз лучший
    0
    0
    0
    Ответ Playmaker_VK
    великий игрок. сейчас таких единицы.
    Дзанетти не стыдно за скудетто
    Дзанетти не стыдно за скудеттоКапитан Интера считает, что титул 2006 года завоеван клубом по праву.

    «Я удивлен, что сейчас, пять лет спустя, это тема все еще является яблоком раздора, - говорит Хавьер в интервью Eurosport. - Я горжусь тем, что играю за Интер. К счастью, этот сериал вот-вот подойдет к концу».

    «Никаких сомнений - это такой же титул, как и все остальные», - подчеркнул аргентинец.

    http://intermilano.ru/news/ser...
    ___________________________________ ____

    RISPETTO???

    NO.
    0
    0
    0
    Великий игрок
    0
    0
    0
    Пока есть силы - надо играть. А Дзанетти до сих пор большую часть игр проводит на высоком уровне.
    0
    0
    0
    Красава !
    0
    0
    0
    До 2014-го ? В Италии что, пенсионный возраст подняли, что ли ?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий