Завтра ЦСКА начнет подготовку к матчу с «Крыльями Советов»

После перенесенного матча 10-го тура против «Волги» (0:2) игроки ЦСКА получили день отдыха. Завтра красно-синие на базе в Ватутинках начнут подготовку к матчу 17-го тура чемпионата России против «Крыльев Советов», сообщает Bobsoccer.ru.

До сих пор находится под вопросом участие в матче полузащитника Зорана Тошича, пропустившего вчерашнюю игру с «Волгой».

Напомним, матч ЦСКА – «Крылья Советов» состоится 25 июля.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Десятка будет. Надо морально добивать.
    +1
    0
    +1
    Ответ b_e_r_g
    да брось, с чего десятка-то? Все видели насколько никаким выглядит Анжи в матче с нормальной командой. Мешки конечно не феерят, но все же команда обученная. Должны они Анжи натянуть.
    Хотелось бы). Сейчас зениту нельзя допускать осечки, а это будет нехило на них давить. С учётом того, что они не в хорошей форме и играют не дома, то десятка выглядит логично. Да и непонятки с трансферами не прибавят их игрокам уверенности, могут сейчас задёргаться и начать ошибаться.
    0
    0
    0
    Ответ artistry
    я не думаю что Мешки -мусора смогут обострить ситуацию следующей весной. ведь все там много зависит от игры Воронина- а он достаточно возрастный игрок. сил не хватит.
    да чего там возрастной? Ему года 32 вроде? Так если человек режимит, и с организмом все в порядке - лет до 35 вполне себе может на высоком уровне играть. А то и больше.
    Только при чем тут мешки? Мусора - это мусора. А мешки - это из кулюторной сталицы которые.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    в том-то и дело, что в предыдущие годы было два круга и потери в конце отыграть было нельзя. Сейчас в третьем круге можно отыграть любые потери. Время есть. Что же до домашних стен, так это как раз еще вопрос большой кому они больше помогут. В первом круге Анжи слили и нам и мешкам, причем оба раза без шансов даже на ничейку. Перед своей публикой они конечно вперед полезут, но скорее им надо больше доказывать, что они могут составить конкуренцию лидерам, это как раз гораздо больший нервяк. Ну и потом, мешки команда достаточно опытная, их чужими стенами не напугаешь ну никак, чай в Марселе или в Мадриде стадион своих куда как серьезнее поддерживает чем в Махачкале. А тупая беготня - это отнюдь не то, что может помочь обыграть их. А кроме беготни Анжи предложить ничего не сможет, по игре и по классу исполнителей они намного слабее. Да и не уверен я, что бегать анжи долго сможет, наверняка их в паузе как и остальных поднагрузили, с прицелом на второй круг, да и жара. Вот и выходит, что по сути Анжи особо противопоставить мешкам и нечего.
    Поживём, увидим. Осталось-то немного подождать).
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    В том-то и дело, что в 3-м круге никто далеко не убежит и сделанный сейчас отрыв очень даже пригодится весной 2012. По поводу того, что можно наверстать, да, можно, но зачем зад надрывать (старинная наша забава, заиметь проблему, а потом её решать), когда можно сейчас сделать солидный отрыв и спокойно доиграть 3-й круг? Вот в прошлом году, говоришь, сгоняли ничейки и они не позволили стать чемпионами, но ведь если бы не провал в начале, то эти ничьи были бы не смертельными. Зенит по такой схеме и прикатил к 1-му месту и Рубин по той же схеме сработал: мощнейшее начало, а дальше как покатит и у обоих хватило задела докатить до 1 места. Поэтому всё таки важно набирать очки пока набирается и делать отрыв. Надо добивать, ведь если отрыв будет менее 6 очков, то догоняющий (любой) будет в тонусе (как охотничья собака), а около 10-12 и они махнут рукой (то есть потеряют след). Согласен, класс выше, но онжы может обыграть зенит за счёт домашних стен и бешеной поддержки с трибун. По крайней мере, я надеюсь, что это поможет. Может судью прикупят, в первый раз что ли).
    в том-то и дело, что в предыдущие годы было два круга и потери в конце отыграть было нельзя. Сейчас в третьем круге можно отыграть любые потери. Время есть.

    Что же до домашних стен, так это как раз еще вопрос большой кому они больше помогут. В первом круге Анжи слили и нам и мешкам, причем оба раза без шансов даже на ничейку. Перед своей публикой они конечно вперед полезут, но скорее им надо больше доказывать, что они могут составить конкуренцию лидерам, это как раз гораздо больший нервяк.
    Ну и потом, мешки команда достаточно опытная, их чужими стенами не напугаешь ну никак, чай в Марселе или в Мадриде стадион своих куда как серьезнее поддерживает чем в Махачкале. А тупая беготня - это отнюдь не то, что может помочь обыграть их. А кроме беготни Анжи предложить ничего не сможет, по игре и по классу исполнителей они намного слабее. Да и не уверен я, что бегать анжи долго сможет, наверняка их в паузе как и остальных поднагрузили, с прицелом на второй круг, да и жара. Вот и выходит, что по сути Анжи особо противопоставить мешкам и нечего.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    я вот думаю, что реальные шансы на чемпионство были упущены как раз в конце, когда мы сгоняли ничейки с Рубином, с Динамо, c Сатурном... Вот эти осечки - их уже нельзя было исправить. А осечки первого круга - очень даже можно было. И мы это почти сделали. Что же до нынешней системы розыгрыша - очки-то на третий круг переходят, только вот там будет по два матча со всеми соперниками, и все соперники будут вполне серьезные, так что там очковые потери будут у всех, и не как сейчас по 1-2, не думаю, что в 3 раунде кто-то выиграет больше 7-8 матчей, все остальное будут ничьи и поражения. Так что сейчас пока никому ничего не грозит, могу просто напомнить, тот же 2008, когда за один второй круг мы выбрались с 8 места на 2. При том, что начало второго круга в общем-то было провальным (там были подряд несколько ничьих и поражение от Москвы). Играть еще много, отрыв может вырасти, может сократится, болелы конечно могут истерить после каждой потери очков, мол «все кончено, все пропало», даже если это в первом туре произошло, но у футболистов в этом смысле нервы куда как крепче. Ну и еще раз повторяю: я просто не вижу за счет чего Анжи способен обыграть мешков. Мешки просто реально выше классом, и недонастроя или недооценки у них не будет.
    В том-то и дело, что в 3-м круге никто далеко не убежит и сделанный сейчас отрыв очень даже пригодится весной 2012.

    По поводу того, что можно наверстать, да, можно, но зачем зад надрывать (старинная наша забава, заиметь проблему, а потом её решать), когда можно сейчас сделать солидный отрыв и спокойно доиграть 3-й круг? Вот в прошлом году, говоришь, сгоняли ничейки и они не позволили стать чемпионами, но ведь если бы не провал в начале, то эти ничьи были бы не смертельными. Зенит по такой схеме и прикатил к 1-му месту и Рубин по той же схеме сработал: мощнейшее начало, а дальше как покатит и у обоих хватило задела докатить до 1 места. Поэтому всё таки важно набирать очки пока набирается и делать отрыв. Надо добивать, ведь если отрыв будет менее 6 очков, то догоняющий (любой) будет в тонусе (как охотничья собака), а около 10-12 и они махнут рукой (то есть потеряют след).

    Согласен, класс выше, но онжы может обыграть зенит за счёт домашних стен и бешеной поддержки с трибун. По крайней мере, я надеюсь, что это поможет. Может судью прикупят, в первый раз что ли).
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    Неверная логика (про допустимость осечек), ведь именно осечки ЦСКА в прошлом году, в начале, стоили золотых медалей. То, что борьба за чемпионство развернётся за 7-8 туров, согласен, но иметь к этому моменту отрыв в 10-12 очков, не помешает, добавит уверенности игрокам и они не будут дёргаться на финише сезона. Золотой матч 2002, помнишь какой нервяк был? Да и финиш 2004 запороли по этой причине. Очки, набранные в 1 и 2 кругах, никто не отменял и, например, 3 очка набранные в первом круге с Волгой так и останутся 3-мя очками и ни куда не денутся. 3-й круг это ведь не новый чемпионат, а продолжение 1 и 2 кругов. Поэтому стратегически важно чтобы онжы победил, отрыв увеличится, и они по любому задёргаются, играть каждый матч как финал, нелегко. Как-то так. А онжы ещё десять раз сдуется по ходу сезона.
    я вот думаю, что реальные шансы на чемпионство были упущены как раз в конце, когда мы сгоняли ничейки с Рубином, с Динамо, c Сатурном... Вот эти осечки - их уже нельзя было исправить. А осечки первого круга - очень даже можно было. И мы это почти сделали.
    Что же до нынешней системы розыгрыша - очки-то на третий круг переходят, только вот там будет по два матча со всеми соперниками, и все соперники будут вполне серьезные, так что там очковые потери будут у всех, и не как сейчас по 1-2, не думаю, что в 3 раунде кто-то выиграет больше 7-8 матчей, все остальное будут ничьи и поражения. Так что сейчас пока никому ничего не грозит, могу просто напомнить, тот же 2008, когда за один второй круг мы выбрались с 8 места на 2. При том, что начало второго круга в общем-то было провальным (там были подряд несколько ничьих и поражение от Москвы). Играть еще много, отрыв может вырасти, может сократится, болелы конечно могут истерить после каждой потери очков, мол «все кончено, все пропало», даже если это в первом туре произошло, но у футболистов в этом смысле нервы куда как крепче.

    Ну и еще раз повторяю: я просто не вижу за счет чего Анжи способен обыграть мешков. Мешки просто реально выше классом, и недонастроя или недооценки у них не будет.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    как раз сейчас еще любые осечки допускать можно. Борьба за чемпионство развернется в апреле-мае следующего года, в последних 7-8 турах третьего круга. Главное до этого момента сильно не отстать. Так что никакого давления не будет. А вот желание поставить выскочек из Анжи на место - оно как раз будет. И все возможности для этого у мешков имеются. Тем более, повторяю, у Анжи понтов намного больше, чем собственно игры в футбол. А уж непонятки с трансферами - они вообще игроков не колышут. Керж свое место в составе не потеряет, Дани тоже, Лазович тоже, Денисов, Алвеш, Анюков - все они стопроцентные игроки основы. Чего им парится-то? Это вон свиновова может дергаться попадет ли он в состав после травмы.
    Неверная логика (про допустимость осечек), ведь именно осечки ЦСКА в прошлом году, в начале, стоили золотых медалей. То, что борьба за чемпионство развернётся за 7-8 туров, согласен, но иметь к этому моменту отрыв в 10-12 очков, не помешает, добавит уверенности игрокам и они не будут дёргаться на финише сезона. Золотой матч 2002, помнишь какой нервяк был? Да и финиш 2004 запороли по этой причине. Очки, набранные в 1 и 2 кругах, никто не отменял и, например, 3 очка набранные в первом круге с Волгой так и останутся 3-мя очками и ни куда не денутся. 3-й круг это ведь не новый чемпионат, а продолжение 1 и 2 кругов. Поэтому стратегически важно чтобы онжы победил, отрыв увеличится, и они по любому задёргаются, играть каждый матч как финал, нелегко. Как-то так.

    А онжы ещё десять раз сдуется по ходу сезона.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    как раз сейчас еще любые осечки допускать можно. Борьба за чемпионство развернется в апреле-мае следующего года, в последних 7-8 турах третьего круга. Главное до этого момента сильно не отстать. Так что никакого давления не будет. А вот желание поставить выскочек из Анжи на место - оно как раз будет. И все возможности для этого у мешков имеются. Тем более, повторяю, у Анжи понтов намного больше, чем собственно игры в футбол. А уж непонятки с трансферами - они вообще игроков не колышут. Керж свое место в составе не потеряет, Дани тоже, Лазович тоже, Денисов, Алвеш, Анюков - все они стопроцентные игроки основы. Чего им парится-то? Это вон свиновова может дергаться попадет ли он в состав после травмы.
    Зря ты так о Володе! Человек был оболган, ограблен, подцепил инфекцию после поцелуя ромбА! Он осознал и осознанно травмировался, дабы отстрадать за метания!
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    Хотелось бы). Сейчас зениту нельзя допускать осечки, а это будет нехило на них давить. С учётом того, что они не в хорошей форме и играют не дома, то десятка выглядит логично. Да и непонятки с трансферами не прибавят их игрокам уверенности, могут сейчас задёргаться и начать ошибаться.
    как раз сейчас еще любые осечки допускать можно. Борьба за чемпионство развернется в апреле-мае следующего года, в последних 7-8 турах третьего круга. Главное до этого момента сильно не отстать. Так что никакого давления не будет. А вот желание поставить выскочек из Анжи на место - оно как раз будет. И все возможности для этого у мешков имеются. Тем более, повторяю, у Анжи понтов намного больше, чем собственно игры в футбол.
    А уж непонятки с трансферами - они вообще игроков не колышут. Керж свое место в составе не потеряет, Дани тоже, Лазович тоже, Денисов, Алвеш, Анюков - все они стопроцентные игроки основы. Чего им парится-то? Это вон свиновова может дергаться попадет ли он в состав после травмы.
    0
    0
    0
    Думаю,после 17 тура отрыв ЦСКА от 2-го места будет увеличен до 8 очков.А на 2-е место выйдет Динамо.
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    Десятка будет. Надо морально добивать.
    да брось, с чего десятка-то? Все видели насколько никаким выглядит Анжи в матче с нормальной командой. Мешки конечно не феерят, но все же команда обученная. Должны они Анжи натянуть.
    0
    0
    0
    Ответ Cavalleria
    Я предполагаю нашу победу над Крыльями и победу динамовцев в Ростове.А также ничью Зенита в Махачкале.Соответственно отрыв ЦСКА от второго места увеличится до 8 очков,а от Зенита-на 9 очков.То есть 8 очков отрыв будет от Динамо,которое поднимется на 2-е место.
    а, понял.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    То есть ты предполагаешь поражение мешков и ничью ЦСКА с Крыльями? Никак по другому 8 очков не нарисуются. Потому что в случае победы ЦСКА и ничьей мешков, отрыв будет 9 очков. А в случае поражения мешков и победы ЦСКА - 10
    Я предполагаю нашу победу над Крыльями и победу динамовцев в Ростове.А также ничью Зенита в Махачкале.Соответственно отрыв ЦСКА от второго места увеличится до 8 очков,а от Зенита-на 9 очков.То есть 8 очков отрыв будет от Динамо,которое поднимется на 2-е место.
    0
    0
    0
    Ответ Cavalleria
    Думаю,после 17 тура отрыв ЦСКА от 2-го места будет увеличен до 8 очков.А на 2-е место выйдет Динамо.
    То есть ты предполагаешь поражение мешков и ничью ЦСКА с Крыльями? Никак по другому 8 очков не нарисуются. Потому что в случае победы ЦСКА и ничьей мешков, отрыв будет 9 очков. А в случае поражения мешков и победы ЦСКА - 10
    0
    0
    0
    я не думаю что Мешки -мусора смогут обострить ситуацию следующей весной. ведь все там много зависит от игры Воронина- а он достаточно возрастный игрок. сил не хватит.
    0
    0
    0
    Борьба в 3 круге только обострится и не будет похожа как в прошлых чемпионатах,будет непредсказуемой- ведь никто не выбывает из первой восьмерки -только борьба за зону УЕФА. Нет тут спортивного составляющего - борьбы за выживание- невыбывания в низшую лигу команд в нижней части таблицы, отсюда и стимулирование и «договорняки». Поэтому ЦСКА очень нужен отрыв, чтобы хватило сил и и на Лигу Чемпионов. Это важно. будут деньги от УЕФА ,будут куплены топовые футболисты для ЦСКА которые принесут немало радости нашим болельщикам всегда быть первым!
    0
    0
    0
    Зоранчик выздоравливай побыстрей ты нам нужен*
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий