Фатахов об акции фанатов «Локо» в соцсетях: «Проблема дошла до уровня международной штаб-квартиры «Adidas»»
Бывший коммерческий директор «Локомотива» Марат Фаттахов в интервью «РБ» рассказал о ситуации в «Локомотиве»
— «Локомотив» несет сильные имиджевые убытки?
— Это давно происходит. С момента заявления болельщиков и бомбежки наших спонсоров в социальных сетях. Проблема дошла до уровня международной штаб-квартиры Adidas. Фанаты, наверное, думали, что, если они начнут долбить партнеров, то подключится админресурс и Adidas откажется от спонсорства. Но в этом нет ничего хорошего для клуба, а не для Кикнадзе. Когда ситуация в клубе изменится, Adidas и другие компании с деньгами будут помнить эту историю. Кто-то скажет: «Мы больше не полезем в сотрудничество с этим клубом».
Это касается не всех. Bud, например, не так важны заявления болельщиков. Это пиво, им все равно, что кричат болельщики. Главное, чтобы на стадионе их напиток лился из кранов. Здесь чисто бизнес, ничего личного. А тот же Adidas будет серьезно думать над этим.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий