Директор Parimatch по СНГ: «Спонсорские названия стадионов не приживаются, исключение – «Открытие Арена»

Исполнительный директор Parimatch по СНГ Дмитрий Сергеев высказался о проблеме нейминга стадионов, передает Betting Insider.

– Задавали уже вопрос о покупке названия команды ростовского СКА [Париматч стал титульным спонсором клуба] – Баста ответил категорически отрицательно. Но возможно было другое предложение, например, о покупке названия стадиона?

– Я не вижу сильного выхлопа от нейминга стадиона. К стадионам не приживаются спонсорские названия, исключение здесь лишь «Открытие Арена»

Это очень непростое выстраивание коммуникации в медиа. К тому же часть медиа у нас ангажирована другими букмекерами, и они просто запрещают использовать имя Париматч даже в названиях турниров.

Тот же МХЛ, который сейчас официально называется Париматч МХЛ, далеко не все медиа называют правильно. И уж точно не будут называть стадион «Париматч-Арена». Пока я не верю в успех такого мероприятия, – сказал Сергеев.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья