Шюррле о пробках: «Четыре километра за два часа – только в Москве 😂»

Полузащитник «Спартака» Андре Шюррле иронично отреагировал на московские пробки, выложив сторис в инстаграме.

«Только в Москве [проезжаешь] четыре километра за два часа😂😂😂😂😂», – написал немец.

«Спартак» арендовал Шюррле минувшим летом у дортмундской «Боруссии». Хавбек сыграл за московский клуб 7 матчей в РПЛ, забил гол и сделал две результативные передачи.

Материалы по теме


244 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Всяко лучше чем 5 голов за полтора часа в Питере
+888
-124
+764
Четыре тренера за полгода. Только в Спартаке...
+552
-30
+522
Зато у нас самое лучшее метро
+321
-28
+293
Я замкадыш - подмосквич, и сам не понимаю, как, и главное, зачем, вы это делаете. Пять-шесть часов ехать в одну сторону, чтобы пожарить шашлыки - это героизм.
+213
-10
+203
А зачем ехать 2 часа 4 км, когда Яндекс предлогает 3 км за 24 мин? Андрюха не тупи! 😂😂😂
+211
-10
+201
А я написал без всякой иронии про лучшее метро
+92
-2
+90
Андреас ,старина ,поживешь в Москве подольше поймёшь - в такое время центр стоит .По столице нормально ездить с 13 до 16 ,по центру и того меньше ,увы .если до 17 -не успел уехать из центра - зависай часа на 3-4 ,после 20 30 поедет .Так и живем …Но на пробки при плохой игре не ссылайся .:))Отель смени ,Украина - на час ближе к Тарасовке и Открытию .Дом покупай в новых вешках ,что бы все рядышком .Такие вот рекомендации .
+83
-3
+80
Ещё он скоро может познать такое клёвое явление как "МКАД замкнулся" ))
+80
-1
+79
Человеку походу забыли объяснить, что Москва похорошела😂
+73
-15
+58
Походу в Балчуг Кемпински Шюрле проживает, потому что нет больше повода в здравом уме ехать к Кремлю в час пик.
+50
-2
+48
Только понторезы ездят на тачках, купленных в кредит за 500 тысяч. А уж в век смартфонов преимущество авто совсем скатилось до нуля. Пока кто-то пялится в пробку, в метро можно все дела делать в смартфоне
+66
-23
+43
Андре это ещё снега нет )
+42
-1
+41
Ну так оно и немудрено. В Москве пробках и стоят одни шурле. Из Гамбурга, из Таганрога, Нарьян-Мара и из Жмеринки с Ташкентом. Понаехавшие))Местные на машинах только на дачи и ездят.
+43
-5
+38
Шюррле: "0 очков в пяти матчах - только в Спартаке".
+29
-4
+25
Ответ заблокированному пользователю
Ну, топ я тебе не составлю прям щас, но по пользовательскому опыту скажу какие лучше. Барселона, Мюнхен, Париж, Мадрид, Лондон (там чувак про лондонское метро написал, что хуже, естественно не аргументировал, по мне он не прав)). Да даже лиссабонское метро, в плане удобства (всякие хабы там, приезжаешь на станцию, а там тебе и паром и порт, и жд вокзал и автовокзал) в разы удобнее московского. Но если говорить про вот эти все монументальные штуки типа витражей и памятников бравым героям, то да Москва номер один, тут у нас один конкурент - Пхеньян, ну может быть Неаполь ещё. Я просто от общественного транспорта жду удобства и чтоб по быстрому можно доехать, а также удобно пересесть на какой нить поезд в пригород, если надо,но не памятников и всяких свистоперделок типа вай фая бесплатного. Ну и народу поменьше, желательно. Поэтому московское метро у меня далеко не в топе.
Похоже, ты в Москвы приезжаешь по большим праздникам)))

Итак,

средняя скорость поездов:

Токио: 30 км/ч
Париж: 20 км/ч
Лондон: 33 км/ч
Москва: 47 км/ч

интервал между поездами:

Москва: 3 минуты средннее, 1 минута пиковая (наименьшее время в Европе и Северной Америке)

И да, в отличие от Лондона с неполадками, вроде signal failure, неработающей District and Circle line по выходным, московское метро работает абсолютно всегда и очень надежно.

Так кому и куда надо быстро добраться?
+26
-1
+25
Твой дед вообще до Москвы не добрался
+36
-12
+24
Можно хаять союз, но тогда такого треша не было.
Поддерживали маленькие города/деревни и люди не перлись стадом в Москву. Да и таджики с узбеками сидели в своих республиках.
+32
-9
+23
Я бывал с десяток городов, московское твердое топ1. Можно версию ТОП 10?
+22
-2
+20
Ответ заблокированному пользователю
Слушай, личинка пригожина, я просил ссылку на аналитику, а не фотки московское метро VS нью йоркское (речь то про Лондон, лол) . Свали с ветки, тебе ж ещё позже за свою работу стыдно будет. Фу
Лимита замкадная, если в Лондоне не был никогда, то и не трепись тут.

Читать умеешь, по ссылочкам пройдешь или ты слишком глуп для этого?

Лондонское метро: средняя скорость 20 миль в час, Московское: 25 миль в час.

Время ожидания: Москва 3 минуты среднее, 1 минута пиковая.

Лондон:

https://londonist.com/london/transport/how-long-is-too-long-when-waiting-for-the-tube

Еше вопросы?
+20
-2
+18
Ответ заблокированному пользователю
Плюс добавлю, если сравнивать с городами, которые я упомянул ниже, в Москве самый старый парк поездов, по ошущениям. Хз, ни разу в той же Барселоне не попадал в вагон без кондея. В Москве летом в час пик, хоть святых выноси. И едешь бывает с двумя пересадками и в трех составах подряд, либо в принципе кондей отсутствует, либо дышит на ладан. Бывает такое и частенько. Вообщем свои аргументы я привёл, давайте контраргументы, уважаемые скептики.
В Лондоне все вагоны без кондея, прикинь, и Париже на всех ветках, кроме 1ой и 14й)))

В Москве 320 новых поездов с кондеями, да и на станциях нежарко.
+20
-3
+17
Радует что наша звезда ещё в Москве, надеюсь в клубе догадались забрать его паспорт
+18
-3
+15
Ответ заблокированному пользователю
Слюшай, это во первых про одну из последних серий речь, кондеи были и до них, ссылка на нашу вики просто до пущей наглядности. Ну и соврал, слейся просто по тихому, заработай 15 рублей на другой ветке. Понимаю, профдеформация уже у тебя, и в деле жиденько обделаться но виду не подать, ты абсолютный профи. Но лучше не на этой ветке.
Врешь тут только ты, когда пишешь что в Москве медленный транспорт (по факту: один из самых быстрых в мире).

Также ты не был в Лондоне и не знаешь отличие urban от suburban lines, поэтому суешь мне series S train, на котором и не ездил никогда.
+15
-2
+13
Удивительно при этом, что у нас до сих пор личный автомобиль в Москве предпочтительнее метро.
+18
-5
+13
Может быть и хорошее, но уже явно не в состоянии выдержать 20 млн. Москвичей. А пристройка Москвы и Подмосковья, а также 50 новых станций метро к 2025 году от Оленевода образуют пробки и в метро.
+15
-3
+12
На метро не пробовал?
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
Ааа, на каких вас фабриках производят то? Ну написал ты это вранье, а дальше то что, как говорит Мостовой. Опыт свой описывать не буду, в очередной раз, ты лучше отечественную вики почитай. "ве вагоны без кондея", https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_S
Вагоны метро серии S ходят только по suburban lines: Circle, Metropolitan, Disrict, Hammersmith-and-City (которые и не метро совсем, половина на поверхности).

В urban metro в Лондоне вот такой rolling stock: например, Picadilli line, kotoraya idet v Hitrou (https://en.wikipedia.org/wiki/London_Underground_1973_Stock), ни кондеев на станциях, ни в поездах.
+12
-1
+11
Там есть второй вариант за 24 минуты. Но в Спартаке можно и за два часа - не страшно!
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Блеать, а что ты тут делаешь в пол третьего по Москве? Со статистическими выкладками без каких-либо вменяемых источников. Я вот из Лиссабона прилетел, у меня джетлаг небольшой, потому что в Португалии -2 часа сейчас. А ты че?
Тебя потроллить пришёл.

Из Португалии он прилетел, ты в Москву-то по праздникам ездишь, а за границу, судя по твоим познаниям вообще никогда.

У лондонского метро реально только два плюса перед московским:

1. Станции чаще (прямое следствие: скорость ниже).

2. Жесткий контроль и на входе, и на выходе + высокая цена = в метро чисто и вообще нет бомжей, наркоманов, попрошаек. Супер плюс относительно других систем.

Но минусов тоже хватает:

Узкие переходы, станциям-то 100 лет.
Телефоны глушат специально (бояться террористов)
Поезда ходят нечасто и, в целом, ненадёжны
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Ага, у тебя ещё в Лондоне кондеев нет в вагонах, балабол. Че там, вранье в цене ещё, по какой это там статистике такое, риа фан? Ссылочки то скинь на аналитику
Балабол тут ты.

В Лондоне был или так потрепаться:

На, читай:

The average speed on the Underground is 20.5 mph. Outside the tunnels of central London, many lines’ trains tend to travel at over 40 mph in the suburban and countryside areas. The Metropolitan line can reach speeds of 62 mph.

Отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/London_Underground

The Moscow Metro averaged 47 km/h (29 mph) and had a top speed of 80 km/h (50 mph).[15] In comparison, New York City Subway trains averaged a slower 25 miles per hour (40 km/h) and had a top speed of 45 miles per hour (72 km/h).[14] While the celebration was an expression of popular joy it was also an effective propaganda display, legitimizing the Metro and declaring it a success.

Отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Moscow_Metro

Где-то пишут про 40 км/ч, но даже 40км/ч выше чем у любой европейской сети. Ссылки сам найдешь, или помочь, лимита.

Вот то что экспаты (которые в Москву приезжают не по праздникам) пишу по Moscow vs NYC (лично подтверждаю):

https://www.businessinsider.com/moscow-metro-russia-versus-nyc-subway-photos-2019-7

В Москве все тип-топ:

https://www.themoscowtimes.com/2018/07/20/moscow-public-transit-ranks-worlds-most-efficient-a62287

Аналитик, блин
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Вопрос в том, по каким параметрам оценивать. В любом случае, лучше доехать на метро за двадцать минут, чем торчать в пробке четыре часа. А так - московское метро однозначно лучше, чем подземка, скажем, в Вене, Риме и Брюсселе. Берлинские U и S-bahn (последний раз был в 2012 г.), разные виды подземки-электрички в Осаке, Кобе и Киото (был в 94-м) по функционалу отчасти лучше московского метро, но сильно уступают в эстетическом отношении. В Будапеште (был в этом году) одна линия современная с поездами без машиниста, другие имеют жалкий вид, тут вообще единого суждения быть не может. В Америке, Великобритании, Франции не бывал, судить не могу.
Так или иначе, имея авто и 15-летний стаж управления, на работу в Москве на машине езжу только в исключительных случаях. Прекрасно добираюсь на метро, чего и Шюррле желаю.
+12
-3
+9
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий