Гендиректор Okko о перебоях в трансляциях: «Нашли решение, которое должно исключить проблемы»
Генеральный директор стримингового сервиса Okko Иван Гродецкий рассказал о перебоях в работе сервиса во время матчей АПЛ, в том числе матча «Челси» и «Ливерпуля».
«Подобные ситуации нельзя предотвратить заранее. Мы ожидали увеличенной нагрузки на сервера из-за большого интереса болельщиков перед игрой «Манчестер Юнайтед» с «Челси» в августе, но к проблемам привело множество внешних и внутренних причин.
Мы исправили проблемы, у нас не было их в течение нескольких недель, но в минувшее воскресенье возникли проблемы с аппаратурой наших партнеров. Мы работаем с одним из лучших сигналов, но ошибка системы, которая произошла, обрушила и основное, и запасное оборудование.
Ранее у нашего провайдера не было подобных инцидентов, такое невозможно предсказать. Но теперь, вместе с провайдером мы нашли решение, которое должно исключить появление подобных проблем», – сказал Гродецкий.
«Часть пользователей испытала временные трудности». Пособие по тому, как не нужно извиняться
Водочку глушит, с вампирами дружит.
1) Почему компенсация предлагается не всем пользователям? Я не смог посмотреть один матч целиком (первый крупный сбой) и один тайм (матч Арсенала недавно, второй сбой).
2) Будет ли решена проблема с зависаниями в _каждой_ трансляции? Это серия микропауз, которая (видимо) приводит к автоматическому перезапуску трансляции. А иногда вместо перезапуска показывается ошибка и надо запускать вручную.
3) Когда можно будет выбрать интершум вместо Стогниенко?
Я когда оплачивал подписку, знал про их проблемы с кино и сериалами, но как-то надеялся, что люди понимают, то они связались с контентом совершенно другого типа, где такие вот "временно недоступно" просто неприемлемо. Совершенно.
Первую их проблему я почти не заметил, да и играли не "мои". С Ливерпулем, лично для меня, они сели в такую лужу... Был очень рассержен. Как тут не вспоминать про сопки и прочее? Думаю, ещё одна-две таких вот "внешних проблемы" для них бесследно не пройдёт. И очень хочется наедятся, что в этом случае закон будет на стороне покупателя.
Второго сезона им просто не дадут. Лично я не захочу снова рисковать пропуском матча любимой команды. За свои же деньги. Мне кажется это на поверхности.
Позорище. Пожиже Канделаки обосрались с такими фразами
Вы думаете случайно специалисты Sky получают свои деньги, а Sky, ESPN - лидеры рынка.
Тут новая компания за смешные, по-сути, деньги (цена 10 бокалов пива в баре) сделала продукт (пока продукт не очень, 2 фейлов из 80, да зафеилйли 2 рейтинговые трансляции), и есть все предпосылки, что они зафиксят 95% проблем в ближайшее время, а в России появится компания с опытом подобных проектов.
Вот если сигнал будет постоянно лагать и через полгода, то это будет, конечно, очень плохо.