Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+

Президент ФНЛ о возвращении на ТВ: «За последний сезон ни от кого из членов лиги такой просьбы не услышал»

Президент ФНЛ Игорь Ефремов ответил на вопросы о том, как зарабатывает лига.

– Как и на чем зарабатывает деньги премьер-лига, не самая последняя в Европе, в целом понятно. Как сегодня зарабатывает ФНЛ?

– Как все. Спонсоры, телеправа, реклама. Пять лет назад мы заключили договор с компанией «Телеспорт», которая выкупила у нас все коммерческие права.

Раскрывать сумму контракта не имею права, но это были вполне нормальные по тем временам деньги. Контракт закончился в июне 2018-го, мы его не продлили, и с того момента лига находится в свободном плавании.

За это время подписали контракт на титульное спонсорство с букмекерской компанией «Олимп», он стоит больше 100 миллионов рублей за три сезона, это ощутимо больше, чем прошлое титульное спонсорство.

Мы продаем международные беттинговые права за сопоставимые деньги. В этом году неплохо продали весь диджитал Яндексу, который показывает наш футбол на своих платформах.

Мы довольно долго к этому шли и, может быть, немного задержались, но в сезоне-2018/19 качество показа изменилось кардинально. Контент для ФНЛ производит компания InStat.

– А есть планы вернуться в телевизор? Нужно это ФНЛ?

– Недавно видел цифры: рынок интернет-рекламы обогнал ТВ-рынок. Это первое.

Второе: 90% матчей РПЛ я, например, смотрю в телефоне. Третье: за последний сезон ни от кого из членов лиги такой просьбы не услышал.

Так что все, по большому счету, зависит от качества предложения.

– На сайте ФНЛ проводится так называемый маркетинговый чемпионат: команды ранжируются по самым разным параметрам, от посещаемости до активности в соцсетях. Кто придумал эту историю и зачем?

– Компания Sellout Sport System пришла к нам с четко сформулированным предложением, мы ей заплатили за это исследование.

Проект на стадии раскрутки, клубы получили стартовую информацию, всем это показалось интересным. Важно понимать, кто сколько стоит и каков общий потенциал лиги.

Еще в ноябре, на общем собрании, мы приняли решение о распределении призового фонда в размере 30 миллионов рублей. Впервые в истории лиги.

– Критерий распределения - данные маркетингового чемпионата?

– Нет, он запущен недавно, но уже сейчас могу сказать, что это полезное знание.

Пока это бесплатная история, но есть, мне кажется, понимание, что создается она в общих интересах.

Мне нравится и сама идея, и отношение к ней внутри лиги. Думаю, будем тему развивать, – сказал Ефремов.

Реклама 18+

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+
Реклама 18+