Жорди Альба: «Достижения «Барселоны» принижают в некоторых регионах Испании»

Защитник «Барселоны» Жорди Альба поделился мыслями о победе над «Лионом» (5:1 по сумме двух матчей) в 1/8 финала Лиги чемпионов.

– Достижения «Барселоны» принижают в некоторых регионах Испании. Не думаю, что это касается всех, но будьте уверены, если у нас выдастся плохой сезон, об этом будут говорить все.

– Можно конкретнее? Вы о болельщиках «Барсы»?

– Я говорю не о болельщиках «Барселоны». Это мое мнение и то, что я вижу.

Но меня вообще не беспокоит, что говорят люди. Я говорю об этом, потому что я так думаю. Они не оказывают нам той признательности, которой мы заслуживаем. Не только в этом сезоне, а всегда.

– Что думаете о возвращении Зидана в «Реал»?

– Да, я был удивлен этим. Это необычно, когда тренер возвращается спустя 9 месяцев после ухода.

Я всегда говорил: мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад. Но я не жду их поражений с нетерпением. Я не парюсь на эту тему.

«Реал» вылетел, хотя в теории был фаворитом. «Аякс» был лучше в двух матчах и заслужил победу. Другие команды, считавшиеся фаворитами, тоже вылетели, – сказал Альба.

 

152 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
-"Достижения Барселоны принижают в некоторых регионах".
-"Меня раздражает, когда Реал выигрывает хотя бы один матч".
Л-логика
+246
-54
+192
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Выиграть национальный чемпионат 2 раза за 10 лет тоже такое себе достижение. Это могут оценить в Ливерпуле или в Спартаке)
+181
-41
+140
"Я всегда говорил: мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад. Но я не жду их поражений с нетерпением. Я не парюсь на эту тему". © Альба
"
"Я болею за Барселону, когда она играет против заграничного клуба. Я всегда поддерживаю испанские клубы. Конечно, Барселона - наш принципиальный соперник в чемпионате, но они представляют Испанию, и это важно для меня", - заявил Серхил Ромос в интервью телеканалу Antena 3.

"Этим и отличается столица от завистливого города". © Василий Уткин.
+148
-67
+81
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Правда, в чемпионате Испании доминирует Барса уже много лет, а не тот клуб, который взял три подряд судейских ЛЧ
+73
-43
+30
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Иди отсюдава, тебе итак Барса вчера настроение испортила , а ты все за добавкой лезешь)
+59
-32
+27
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
В Испании, где за последние 10 лет Барса 7 раз выиграл чемпионат?
+26
-7
+19
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
27.02, 23:00, Реал Мадрид - Барселона 0:3

02.03, 22:45, Реал Мадрид - Барселона 0:1

05.03, 23:00, Реал Мадрид - Аякс 1:4
+32
-18
+14
Ответ real19024ver
-"Достижения Барселоны принижают в некоторых регионах". -"Меня раздражает, когда Реал выигрывает хотя бы один матч". Л-логика
Есть какие-то противоречия. Не чувствуешь разницу между принижением и раздражением ?

Или что именно в этой логике не так. Я считаю Реал великой командой, мне нравится многие их футболисты. Но тоже раздражает когда они побеждают. Со мной что-то не так ?
+14
-4
+10
Из за Онербая, казахи стали посмешищем для всех
+14
-7
+7
"меня вообще не беспокоит, что говорят люди" но "Они не оказывают нам той признательности, которой мы заслуживаем" - если тебя это не беспокоит то фиг с ними ! ""мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад"- так почему тебя удивляют если кто-то злорадствует в ответ на неудачи барсы?)) жОрди лучше бы молчал чем такую фигню говорить!
+12
-6
+6
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Достижения ? В прошлом году примерно 30+ процентов иностранной телеаудитории Ла Лиги, это матчи Барселоны (больше доли Реала). Так что скажем так, Испанский футбол преимущественно кому-то интересен только из-за Барселоны.

Ну и конечно 11 летним школьником удобно брать за точку отсчета последние 3 года, просто до этого вообще ничего не соображали и не помнят. Что и Барселона в том числе с Альбой в составе выигрывала ЛЧ ну и пока еще единственная Испанская команда, которая делала треблы. Еще Барселона это базовая команда сборной Испании в самой успешной ее эпохи.

ЧЕ 2008 - Пуйоль, Хави, Иньеста, Фабрегас. Хави - лучший игрок турнира.

ЧМ 2010 - Пуйоль, Хави, Иньеста, Фабрегас, Пике, Педро, Бускетс. Иньеста - лучший игрок турнира.

ЧЕ 2012 - Пике, Жорди Альба, Иньеста, Фабрегас, Бускетс, Педров. Иньеста - лучший игрок турнира.

При этом в заявке так-же воспитанники Барселоны, которые просто не сыграли большой роли: Рейна, Наварро, Серхио Гарсия и может кто-то еще, точно и не вспомнишь. Так что да, ну кто такая Барселона для Испанского футбола, всего лишь главная кузница кадров для сборной, главный источник иностранного внимания к чемпионату, ну и добрую половину очков в таблице УЕФА в последние 10 лет, принесла тоже Барселона (хотя учитывается тольк 5 последних), просто ты малой не помнишь, что пока Реал Лионам и Арсеналам слетат в 1/8 3 раза подряд кому-то приходилось отстаивать первую строчку в рейтинге.
+7
-1
+6
Ответ _nur_real_
"Я всегда говорил: мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад. Но я не жду их поражений с нетерпением. Я не парюсь на эту тему". © Альба " "Я болею за Барселону, когда она играет против заграничного клуба. Я всегда поддерживаю испанские клубы. Конечно, Барселона - наш принципиальный соперник в чемпионате, но они представляют Испанию, и это важно для меня", - заявил Серхил Ромос в интервью телеканалу Antena 3. "Этим и отличается столица от завистливого города". © Василий Уткин.
"Я не против Барселоны, я желаю им поражений, потому что это хорошо для Реала. Хотел бы я, чтобы каталонцы не вышли дальше в Лиге чемпионов? Да, одним соперником меньше."
Альваро Арбелоа
+7
-2
+5
Даже золотой дубль для Барсы считается как неудачный сезон, это говорит о величии клуба?
+20
-15
+5
Ответ заблокированному пользователю
Почему все болелы и игроки барсы такие сектанты? Самый конченый клуб в мире. Мерзость
"Роналду величайший игрок всех времён. Это понимают все адекватные любители футбола"
@
Твои слова на соседней ветке
@
Называет других сектантами
+8
-3
+5
Ответ _nur_real_
"Я всегда говорил: мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад. Но я не жду их поражений с нетерпением. Я не парюсь на эту тему". © Альба " "Я болею за Барселону, когда она играет против заграничного клуба. Я всегда поддерживаю испанские клубы. Конечно, Барселона - наш принципиальный соперник в чемпионате, но они представляют Испанию, и это важно для меня", - заявил Серхил Ромос в интервью телеканалу Antena 3. "Этим и отличается столица от завистливого города". © Василий Уткин.
тут есть один нюанс... Рамос не меренг по рожденью...а пришлый наемник из Севильи... Альба же каталонец... там с молоком матери впитывают ненависть к реалу...
+13
-9
+4
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
чё ты с этим ЛЧ как блоха везде прыгаешь? Боюсь представить какой ты нытик в жизни. Мне кажется сам Роналду не так усердно всем про ЛЧ рассказывает как ты в коменнтах спортса. Убожество)
+8
-4
+4
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Месси vs Ronaldo H2H
Games 35
Messi wins 18 Ronaldo 9
Messi goals 22 CR7 18
Messi assists 13 CR7 1
Свободен. Молись чтобы заднеприводный не попал на Месси, иначе снова любитель дать назад будет унижен в очном противостоянии
+8
-4
+4
Ответ Мурик07
Ой кто бы мычал про точку отсчета, только не Вы. Бери тогда за всю историю, там и близко Барселоны не было с одним кубком ЛЧ. То Франко Вам мешал, то Перес, то еще не знамо кто... Плохому танцору шары мешают, ты это учти
Первое. Вопрос стоял, что же сделала Барса для Испании. Ответ, внимание к их футболу в принципе и главная кузница игроков для сборной. Так-что выключись, не один из этих тезисов ты не можешь оспорить. Как не можешь оспорить, что Барселона приносит огромное кол-во евро очков Испании.

Когда научишься отвечать на конкретную, а не сваливаться от безнадеги в другие обвинения, можешь претендовать на какую-то объективность.

Теперь по твое истерики и наезду про всю историю.
Мне никто не мешал. Я сознательно начал болеть в 2002 за Барсу, которая была на спаде, гораздо менее титулованная и финансово ограниченная нежели Реал. Ты прав, Реал это всегда главный выбор глорихантера. Выбор тех, кому интересна не игра а звезды и кол-во трофеев. И пофиг, что никто не видел как Реал выигрывал 6 своих первых кубков во времена где не записей, ничего нет. Послевоенная Европа, нищета и разруха.

Королевский клуб ? Куча лиг Чемпионов ? Срал я на эту. Рассказывай это тем, кого может впечатлить. Я не понимаю, за что там болеть. Чем Реал отличается от тысячи других клубов. Какая-то особая философия ? Фирменный стиль игры ? Может есть какие-то уникальные принципы ?
Реал - это скорее причина, которая подтолкнула меня болеть за Барсу. Это идеальный враг и соперник для Барсы, особенно до эпохи Гвардиолы. Так-что про награды рассказывай друзьям глорам. Мне срать. А здесь давай по фактам. А не рассказывай как ваш Реал весь замечательный и титулованный.
+4
0
+4
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Ты под каждым постом Барселоны оставляешь свои провокационные и глупые комменты. "Команды в Испании 3 ЛЧ и ЛЕ берут", но почему-то самой Барселоне и сам чемпионат разгромно проигрывают. Конечно у Барселоны нет достижений, зачем например говорить, что это лучший клуб 21 века по трофеям.
Твоя цель - это написать мерзкий комментарий и показать всем твой узкий и примитивный взгляд на футбол.
Продолжай Unico, в этом и есть твой смысл
+6
-2
+4
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
+103
-99
+4
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
кто где, а желчный унико сидит на ветках барсы. тот же реал 6 лет дальше 1/8 не проходил, это как то повлияло на его наследие?
+3
0
+3
Ответ Ortego
а тебе типа нас рать на очные встречи?:)
Очные встречи это неудобная тема, вот зачем ты над человеком издеваешься)
Представь какой когнитивный диссонанс переживают глоры сливок, когда кричат что «Реал это самый лучший клуб на планете», а потом этот Реал какая-то завистливая, закомплексованная провинциальная, вечно вылетающая в 1/4 ЛЧ Барселона возит мордой об газон на их же поле😂
+3
0
+3
Ответ _nur_real_
"Я всегда говорил: мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад. Но я не жду их поражений с нетерпением. Я не парюсь на эту тему". © Альба " "Я болею за Барселону, когда она играет против заграничного клуба. Я всегда поддерживаю испанские клубы. Конечно, Барселона - наш принципиальный соперник в чемпионате, но они представляют Испанию, и это важно для меня", - заявил Серхил Ромос в интервью телеканалу Antena 3. "Этим и отличается столица от завистливого города". © Василий Уткин.
Разница в том, что Альба не лицемер в отличии от Рамоса.
+4
-2
+2
Ответ Unico
Достижение Барселоны? Вылет 3 года подряд в 1/4 ЛЧ - такое себе достижение. Это могут оценить в Саратове или Сызрани, но никак не в Испании, в стране, где команды по 3 ЛЧ и ЛЕ подряд берут.
Не берут, а покупают... Лучше вылететь пройдя ПСЖ с великолепным камбэком, который до сих пор вспоминают, чем покупные судейские победы, которые только упоротые кефирчата вспоминают...
+2
0
+2
Ответ _nur_real_
"Я всегда говорил: мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад. Но я не жду их поражений с нетерпением. Я не парюсь на эту тему". © Альба " "Я болею за Барселону, когда она играет против заграничного клуба. Я всегда поддерживаю испанские клубы. Конечно, Барселона - наш принципиальный соперник в чемпионате, но они представляют Испанию, и это важно для меня", - заявил Серхил Ромос в интервью телеканалу Antena 3. "Этим и отличается столица от завистливого города". © Василий Уткин.
Рамос так то в андалусии родился,
+3
-1
+2
Ответ Extrim
"меня вообще не беспокоит, что говорят люди" но "Они не оказывают нам той признательности, которой мы заслуживаем" - если тебя это не беспокоит то фиг с ними ! ""мне не нравится, когда «Реал» выигрывает хотя бы один матч. Если они проигрывают, я даже рад"- так почему тебя удивляют если кто-то злорадствует в ответ на неудачи барсы?)) жОрди лучше бы молчал чем такую фигню говорить!
Правда! Молчал! А почему! Когда подобное говорят игроки Реала, вы приветствуете. Так, что он имеет право выражать своё мнение.
+4
-2
+2
Ответ Ren Tao
Какой наемник,ты дурачок что-ли?Рамос - это самый настоящий мадридист до мозга костей
за язычком следи... школоло...

он из Севильи? да... он тренился в Севильи 10 лет? да... у него там ферма?да... он там будет праздновать свою свадьбу? да... он в Севильи встретит старость? уверен...что да!

Месси тоже как бы барсилониста до мозга костей... но разве отменяет тот факт... что он из Росарио? он конечно любит Барселону... но не так как Хави ил Пуи...

Рамос... это как Иньеста... он хоть и воспитанник Барсы... но он намного более нейтрален... чем любой каталонец...
+2
-1
+1
Говорит так будто это Барселона три раза подряд Лигу Чемпионов выиграла)
+3
-2
+1
А за что им вас признавать? У вас есть свои болельщики, пусть они вас и признают,почему болельщики других команд должны это делать? Всратая логика у Джессики
+3
-2
+1
Ответ real19024ver
-"Достижения Барселоны принижают в некоторых регионах". -"Меня раздражает, когда Реал выигрывает хотя бы один матч". Л-логика
Каталонская логика. Каталонские стандарты)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий