Руслан Нигматуллин: «Повторить успехи Акинфеева в ближайшие сто лет никому не удастся»

Бывший вратарь сборной России Руслан Нигматуллин прокомментировал решение голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева завершить выступление за национальную команду. 

«Я не удивлен. Знаю, что травма Акинфеева дает о себе знать давно. И, конечно, ему тяжело в полной мере справляться со всей нагрузкой, которая на него выпадает: участие в чемпионате мира, в первенстве Европы и прочее. Сейчас он решил поберечь себя для армейского коллектива.

Нужно уважать его мнение и решение, ведь он давно и успешно играет в национальной команде. По-моему, повторить успехи Акинфеева в ближайшие сто лет никому не удастся. Думаю, что его нужно поблагодарить за выступления и, наконец, навострить взоры на Андрея Лунева и других его возможных сменщиков», – сказал Нигматуллин. 

95 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"повторить успехи Акинфеева в ближайшие сто лет никому не удастся"

--- Акинфеев, конечно, классный вратарь, но подобная гипербола здесь не совсем уместна
+132
-20
+112
Дасаев в 1988 году выиграл конкуренцию у самого Вальтера Дзенги который потом три года подряд был лучшим вратарём мира, когда у нас Акинфеев выигрывал конкуренцию у Касильяса или Буфона или Кана? Когда Акинфеев входил хотя бы в топ 10 вратарей мира в расширенный список для вратарей? Когда он входил хотя бы в топ 30 лучших игроков (не вратарей, а игроков) мира? Дасаев дважды вошёл в список золотого мяча на топ 6. Может хватит ручными СМИ делать икону???
+140
-46
+94
Пока что Яшина никто не превзошел. Единственный вратарь получивший ЗМ
+61
-6
+55
С Русиком полностью согласен. Повторить антирекорд Игоряна не кто не сумеет. 6 лет он пропускал в каждом матче в еврокубках, 6 Карл
Ты перепутал с Ребровым. У того за карьеру в Спартаке ни одного сухаря в еврокубках. Это Спартак 7 лет подряд пропускал в еврокубках. Только что эта серия прервалась с ПАОКом.

Антисерия ЦСКА касалась лишь Лиги чемпионов. На стадиях Лиги Европы сухих матчей было достаточно.

Акинфеев - рекордсмен по числу сухарей в еврокубках среди российских и советских вратарей.
+26
-4
+22
Ответ Sandre
Да ладно фантазировать. Не Дасаев выиграл конкуренцию у Дзенги, а сборная СССР под руководством Лобановского обыграла итальянцев в полуфинале и Дзенга пропустил 2 гола. А потом в финале с голландцами Дасаев оказался так себе. Тоже пустил 2 гола, не виноват, но не спасал. Вообще вы тут много точно написали, но еще больше нафантазировали. Ну стал Дасаев действительно в 88 году лучшим вратарем по решению одной организации статистики, но мы то знаем, сколько таких символических сборных и сколько лучших вратарей по разным опросам и просто по частным мнениям после каждого турнира признается. Разве к примеру Дасаев был в 88 году признан УЕФА или ФИФА лучшим вратарем? Нет! Для наших вратарей наверное все-таки наиболее показателен приз "Вратарь года". Дасаев - 6 раз, Акинфеев - 10 раз, остальные наши лучшие в истории вратари - по 2-3 раза.
И при чем тут все это, если речь про рекорды?

Акинфеев начал играть в 17 лет. В нынешних реалиях сложно представить, чтобы вратарю в таком возрасте начали бы доверять в команде-лидере лиги и даже в сборной.

Игорь уже перегнал Яшина по числу сухих матчей в чемпионате, а Дасаева — по числа сухих игр в сборной. Рекорд по сухим в чемпионате с каждым матчем увеличивается все больше и от Яшина уже 30 матчей и это с тем учётом, что у Игоря контракт до 2022 (а значит, есть чуйка, что ещё и за сборную сыграет). Ещё у Игоря рекорд по количеству сухих матчей в еврокубках и конкуренты не предвидятся.

Всего Игорю осталось 9 сухих игр до 300(!!!) сухих матчей. У ближайшего конкурента, Дасаева, 229. И это, опять же, с учётом, что рекорд будет увеличиваться ещё 4 (!!!) года как минимум. 291 сухой матч — это на 40 больше, чем у Гильерме матчей за Локомотив и за бразильские команды за 14 лет, что он играет в футбол. Просто представь масштабы.

Так что около 350 сухих матчей у Игоря должно быть к концу карьеры. Это нереальный показатель. У Буффона за Ювентус чуть больше 380 сухих за все время, так он старше на 8 лет и вообще карьеру у него будет подольше , чем у Игоря + за Ювентус и сборную играл по 60 (38 ЧИ + КИ + Суперкубок + ЕК + ~10 за сборную) игр в сезоне, а Игорь по 45.
+23
-5
+18
Чемпион СССР: 1979, 1987 

- Бронзовый призёр Олимпиады: 1980 

- Финалист Чемпионата Европы: 1988 (Серебряная медаль) 

- 6 раз получал приз «Вратарь года»: 1980, 1982, 1983, 1985, 1987, 1988 

- Лучший футболист СССР: 1982 

- Лучший вратарь мира: 1988 

В списках 33 лучших футболистов сезона в СССР (10): № 1 — 1979—1983, 1985—1988; № 2 — 1984 

- Участник чемпионатов мира 1982, 1986, 1990 

По результатам опроса журнала France Football занимал следующие места в списке лучших футболистов Европы: 6-е место 1982, 6-е место 1983, 22-е место 1984, 9-е место 1985, 16-е место 1986, 21-е место 1987, 13-е место 1988 

- В списке ФИФА 100 Лучших вратарей мира всех времён. Вот когда у нас Акинфеев входил хотя бы в топ 30 на ЗМ? У нас только Аршавин смог, а вратарь два раза стал 6 в списке лучших футболистов мира! Не вратарей а именно футболистов.
+22
-8
+14
Ответ заблокированному пользователю
Из них 12 сервиз в виде суперкубка? л-Легендка  (с) Про 48 барбарисок подряд в лч и вовсе молчу
Подождите, я запутался, суперкубки России - сервиз? Тогда и суперкубок Европы - тоже? А то тут многие пишут, что СКЕ стоит 10 титулов ЧР.
+10
-1
+9
Ответ ruslan_khaibulov
Дасаев в 1988 году выиграл конкуренцию у самого Вальтера Дзенги который потом три года подряд был лучшим вратарём мира, когда у нас Акинфеев выигрывал конкуренцию у Касильяса или Буфона или Кана? Когда Акинфеев входил хотя бы в топ 10 вратарей мира в расширенный список для вратарей? Когда он входил хотя бы в топ 30 лучших игроков (не вратарей, а игроков) мира? Дасаев дважды вошёл в список золотого мяча на топ 6. Может хватит ручными СМИ делать икону???
Да ладно фантазировать. Не Дасаев выиграл конкуренцию у Дзенги, а сборная СССР под руководством Лобановского обыграла итальянцев в полуфинале и Дзенга пропустил 2 гола. А потом в финале с голландцами Дасаев оказался так себе. Тоже пустил 2 гола, не виноват, но не спасал. Вообще вы тут много точно написали, но еще больше нафантазировали. Ну стал Дасаев действительно в 88 году лучшим вратарем по решению одной организации статистики, но мы то знаем, сколько таких символических сборных и сколько лучших вратарей по разным опросам и просто по частным мнениям после каждого турнира признается. Разве к примеру Дасаев был в 88 году признан УЕФА или ФИФА лучшим вратарем? Нет! Для наших вратарей наверное все-таки наиболее показателен приз "Вратарь года". Дасаев - 6 раз, Акинфеев - 10 раз, остальные наши лучшие в истории вратари - по 2-3 раза.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
еще раз убедился что Спортс место сборище д.олбо....ящ ров))))как может нормальный человек называт себя передняя пятка Широкова)))) и этот человек еще хейтерит самого Акинфеева)))
+13
-6
+7
Дело не только в статистике, но главное в таланте это замечательного футболиста. Он в одном ряду с Яшиным, Дасаевым, прославивших российскую вратарскую школу.
+7
-1
+6
Ответ Simon Petrikov
Яшин, конечно, легенда, но Хомич не хуже был, по словам очевидцев
Хомич даже играл на ленточке лучше говорят, но Яшин сделал революцию во вратарской профессии, активные выходы на угловых, игра по всей штрафной, то что сейчас пытается делать Нойер (делал он это глядя на вратаря Барсы, времён Пепа, забыл фамилию) это даже близко не похоже на модернизацию работы вратарей. Похоже это примерно на реформу Румениге в работе защитников. Хотя Яшина называли черный паук заграницей именно ща потрясающую реакцию , когда расстреливают с близкой дистанции. Да в СССР и России всегда была куча хороших вратарей и никого из них не пытались навязать нам иконой.
+7
-2
+5
Ответ Sandre
Неужели не понимаешь разницу? В суперкубке России только ленивый не играл, а в Суперкубок Европы за всю историю советского-российского футбола наши клубы только 4 раза участвовали. А сколько ЧР было? думаю СКЕ больше чем на 10 титулов ЧР или ЧСССР потянет.
СКЕ тянет ровно на один титул и вряд ли сравним по значимости с титулом ЧР. А то ведь болельщики Зенита думают, что выиграв СКЕ их клуб стал лучшим в Европе, но это далеко не так. СКЕ для Европы и СКР для России одно и тоже. Полувыстовочный матч к которому никто не относится серьёзно.

А переводить европейские титулы во внутренние - это какой-то особый вид мазохизма.
+8
-3
+5
Учитывая в каком возрасте встал в ворота Акинфеев,то это действительно так. Ведь вратари всегда практически раскрываются к 25 годам. Что бы в 18 лет,был основным вратарём во взрослой сборной .. это уникальные случаи. Поэтому тут с Русланом трудно не согласиться,и плюс к тому что,даже если бывают такие уникумы,ещё надо удержаться .. и 15 лет играть на высоком уровне,что бы тебя никто не обогнал,и оставаться номером 1. Действительно эпоха.
+7
-4
+3
Игорь конечно глыба, но на его место придет другой и мы будем говорить про него тоже самое лет через двадцать.
+7
-5
+2
Что за режим ванги? Откуда такая информация??? У Игоря и антирекорды были.
+9
-7
+2
С Русиком полностью согласен. Повторить антирекорд Игоряна не кто не сумеет. 6 лет он пропускал в каждом матче в еврокубках, 6 Карл
+19
-18
+1
Ответ ruslan_khaibulov
У Отари Габелия, Заура Хапова, Анзора Кавазшвили (второй вратарь во время Яшина), у Рудакова, Уварова, Маслаченко, Басаева, Снова не было той пиар машины, что у Акинфеева, и не было, того кто гарантировал бы место в сборной даже после плюх приводивших к вылету из турнира. Не нужно делать икону, даже в российской истории вратари не хуже были Харин основной вратарь Челси был и взял Еврокубок с этим клубом к примеру, но его машина СМИ не пиарила. Босс Овчинников не хуже вратарь был да и Черчесов не уступал. Во время самого Акинфеева тому же Рыжиков не давали ни шанса ни вызова в сборную, когда Рыжиков был сильнее, так что для статистики и кумирства и влияние Гинера помогло. Филимонова загнобили за одну ошибку забыв его спасения в победе над чемпионами мира французами, и это просто отбор, Акинфеева простили гол от корейцев и вылет из группы на ЧМ при мощнейшей игре в обороне когда немцам не уступили по игре до этого и португальцам. Поэтому не нужно соплей об эпохе, эпоха скандалов была тоже. Не нужно делать икону. Вратарь добротный со своей кучей ляпов и вовсе не икона футбола.
Овчинников в сборной вообще имеет отрицательную статистику, пропустив голов больше, чем сыграл матчей. Харин играл ещё за английский середняк, а Рыжиков только за 5 защитниками и тремя опорниками что-то показывал. У Бердыева даже такой мешок как Медведев рекорды ставил
+2
-1
+1
Ответ ruslan_khaibulov
У Отари Габелия, Заура Хапова, Анзора Кавазшвили (второй вратарь во время Яшина), у Рудакова, Уварова, Маслаченко, Басаева, Снова не было той пиар машины, что у Акинфеева, и не было, того кто гарантировал бы место в сборной даже после плюх приводивших к вылету из турнира. Не нужно делать икону, даже в российской истории вратари не хуже были Харин основной вратарь Челси был и взял Еврокубок с этим клубом к примеру, но его машина СМИ не пиарила. Босс Овчинников не хуже вратарь был да и Черчесов не уступал. Во время самого Акинфеева тому же Рыжиков не давали ни шанса ни вызова в сборную, когда Рыжиков был сильнее, так что для статистики и кумирства и влияние Гинера помогло. Филимонова загнобили за одну ошибку забыв его спасения в победе над чемпионами мира французами, и это просто отбор, Акинфеева простили гол от корейцев и вылет из группы на ЧМ при мощнейшей игре в обороне когда немцам не уступили по игре до этого и португальцам. Поэтому не нужно соплей об эпохе, эпоха скандалов была тоже. Не нужно делать икону. Вратарь добротный со своей кучей ляпов и вовсе не икона футбола.
Точно Харин был основным вратарем Челси, когда брали Кубок УЕФА и Суперкубок?
+1
0
+1
Ответ ruslan_khaibulov
И заслуги Игоря никто не принижает, все сбивают плач Ярославны и щенячий восторг по поводу лучшего российского вратаря всех времён. Он даже в топ 10 вратарей никогда не входил, лучший результат топ 14, если брать топ лучших игроков, то его в топ 30 никогда не было, там только Аршавин. Не думаю, что он в топ 100 входил, а Дасаев к примеру с учётом полевых игроков во времена Ван Бастен Гуллита был топ 6 среди всех игроков. Это называется международное признание. Акинфеев такойже по кровню как все вратари номер 1 сборной России за 26 лет. Черчесов не хуже и Овчинников и Харин, нет супер превосходства. А пиар как у Рональду ей богу
Дасаев много матчей за сборную России сыграл ? Именно, сборную РОССИИ, а не СССР. 0, если быть точным. То есть, он последний великий советский вратарь. А Игоря считают именно лучшим российским вратарем.

Так а 5-е место по версии IFFHS- это не «топ 10 лучших вратарей» ?) И много ли российских вратарей получали такое признание ? Или версия IFFHS - это недостаточное признание для вас ?) Уточню, именно по версии IFFHS Яшин признан лучшим вратарем ХХ века.

Черчесов за 10 лет в сборной (92-02) отыграл 39 матчей, пропустив 30 голов; Овчинников за 12 лет (93-05) отыграл 35 матчей, пропустив 40 голов; Харин за 6 лет (92-98) сыграл 23 матча, пропустив 18 голов. В течении 13 лет (92-05) при этих вратарях сборная СНГ/России НИ РАЗУ не вышла в плей-офф ЧЕ, постоянно занимая последнее место в группе. На ЧМ тоже особой славы не снискали - ни разу не вышли в плей-офф.

Сборная вместе с Игорем выиграла бронзу ЧЕ-08 и вышла впервые за 32 года из группы на ЧМ, вылетев в 1/4. Так может он не так плох, как вы считаете ?
+1
0
+1
Ответ ruslan_khaibulov
Дасаев в 1988 году выиграл конкуренцию у самого Вальтера Дзенги который потом три года подряд был лучшим вратарём мира, когда у нас Акинфеев выигрывал конкуренцию у Касильяса или Буфона или Кана? Когда Акинфеев входил хотя бы в топ 10 вратарей мира в расширенный список для вратарей? Когда он входил хотя бы в топ 30 лучших игроков (не вратарей, а игроков) мира? Дасаев дважды вошёл в список золотого мяча на топ 6. Может хватит ручными СМИ делать икону???
А это смотря по каким рейтингам. В 16 году по версии Telegraph он был 14 вратарём. Но при этом например Харт и Трапп выше него каким-то образом. Никто из него икону не делает. Всегда игроки из топ сборных и топ лиг будут вверху. Тот же Дасаев был лучшим тогда, когда и сборная, и чемпионат СССР был чуть ли не сильнейшим в мире. Про ручные СМИ вообще не понял, это про все что ли?
+1
0
+1
Ответ Shutnickkkk
Успехи Сухаряна в лч мне кажется уже никогда не удастся перебить)
Ну да - ни один клуб в РПЛ за последние 15 лет не провел в ЛЧ столько же матчей - ток если сложить матчи всех клубов сможете конкурировать))
+1
0
+1
Ответ ruslan_khaibulov
Дасаев в 1988 году выиграл конкуренцию у самого Вальтера Дзенги который потом три года подряд был лучшим вратарём мира, когда у нас Акинфеев выигрывал конкуренцию у Касильяса или Буфона или Кана? Когда Акинфеев входил хотя бы в топ 10 вратарей мира в расширенный список для вратарей? Когда он входил хотя бы в топ 30 лучших игроков (не вратарей, а игроков) мира? Дасаев дважды вошёл в список золотого мяча на топ 6. Может хватит ручными СМИ делать икону???
У Кана у него почти не было шансов выиграть конкуренцию, потому что Оливер закончил свою карьеру в 2006 году ) Игорю, для справки, тогда было всего 20 лет. Так что сравнение с Каном мимо кассы. Но тот же самый Кан говорил, что Акинфеев может стать лучшим вратарем мира.

В 2009 году Акинфеев занял 5-е место в рейтинге IFFHS (обошел тогда Жулио Сезара и Рейну), в 2010 - 15.

В 2016 году The Guardian поставили его на 14-е место в списке лучших вратарей мира.

У Дасаева, конечно, заслуги побольше. Но успехи Игоря тоже не надо принижать, как это любят хейтеры.
+1
0
+1
У тебя с головой проблемы. Я хоть и не болею за спартак, но для меня главное - истина. Дасаев признан в 1988 г. лучшим вратарём мира по версии МФФИИС -- это ежегодная награда, присуждаемая лучшему вратарю года в мире. .............. 2008-2012 - Касильяс, 2013-2016 - Нойер, 2017 - Буффон. Полная распечатка победителей в энциклопедиях.)
А что такое МФФИИС? Такая же шаражкина контора как и остальные издания, которая однажды лучшим форвардом года назвала эстонца Заховайко. Акинфеева также признавали лучшим вратарем сезона по версии Гоал.нет, и чего?)
+2
-1
+1
Успехи Сухаряна в лч мне кажется уже никогда не удастся перебить)
+24
-23
+1
Да вратари все топовые всегда были: Дасаев, Филя, Нигма, Овчина, Акинфей - все супер крутые профи.
+4
-3
+1
Я что то понять не могу, это стеб или реально хвалит?!! Действительно, можно со многих сторон это заявление рассмотреть..
+1
0
+1
Игар Тигар
+1
0
+1
Ответ Sandre
Неужели не понимаешь разницу? В суперкубке России только ленивый не играл, а в Суперкубок Европы за всю историю советского-российского футбола наши клубы только 4 раза участвовали. А сколько ЧР было? думаю СКЕ больше чем на 10 титулов ЧР или ЧСССР потянет.
не надо завышать роль СКЕ, этот турнир гораздо менее престижный чем ЛЧ(призовые 19 млн.), или даже ЛЕ(6.5 млн), это видно по призовым 5 млн.евро это уровень матча 1\8 ЛЧ, даже по вместимости стадионов которые арендует УЕФА для этого матча.Даже призовые  за выигрыш ЧР сопоставимы с призовыми этого кубка.
+2
-1
+1
Да что там, рекорд Игоря не пашет никогда
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Точно Харин был основным вратарем Челси, когда брали Кубок УЕФА и Суперкубок?
Он был основным вратарём, другое дело, что частые травмы не давали ему постоянно играть, но его из состава никто игрой ее вытеснил, как например Джанаев вытеснил постаревшего Рыжикова из Рубина.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий