На 56 матчей ЧМ-2018 пришли более 2,5 млн болельщиков. Средняя посещаемость – 46 тыс

Первые 56 матчей ЧМ-2018 в России посетили более двух с половиной миллионов болельщиков.

За играми группового этапа и 1/8 финала наблюдали со стадионов 2 576 584 человека.

Таким образом, средняя посещаемость игр составила около 46 010 болельщиков.

21-й чемпионат мира проходит с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России.

Убери за собой! Sports.ru запускает флэшмоб #ЧистыйЧМ

ТЕСТ: футбол или IT? Ответь на необычные вопросы и выиграй квадрокоптер!

Материалы по теме


120 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
увидеть бы сравнение с предыдущими ЧМ, было бы здорово :)
+262
-6
+256
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
+150
-19
+131
США-1994, конечно, ещё долго не перебьют.
+108
-5
+103
Ответ заблокированному пользователю
Высшая власть в стране интересуется исключительно хоккеем и считает нужным развивать и вкладывать исключительно в хоккей. Пока Путину не объяснят, что спорт №1 в мире это футбол, а не местечковый хоккей, в который в мире играет три с половиной страны, никакого развития футбола в России не будет.
Имхо Путин этим вообще не должен заниматься, у него есть свои обязанности конституционные, пусть ими занимается, подписывает законы и т.д. Футболом, хоккеем, волейболом, и т.д. должны заниматься те кто этим занимается, и не мешать им.
+59
-2
+57
Ответ Fark
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
Футбол станет нормальным когда люди будут в стране получать хорошие ЗП. Тогда они смогут и шарфики и сувениры всякие покупать и билеты на стадион по 500-1000 р. и т.д. и т.п. А без этого так и будет чемпионат Москвы Питера и, спасибо Галицкому, Краснодара.
+57
-10
+47
Ответ pyjka
увидеть бы сравнение с предыдущими ЧМ, было бы здорово :)
К примеру ЧМ 2014 средняя посещаемость была 56 тыс, Ну а рекорд ЧМ 1994 со средней посещаемостью в 69 тыс думаю не побьем)
+47
-2
+45
Ответ Fark
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
Это ЧМ по футболу. Тут и ЮАР были в 2010 году футбольной страной. А вот ты попробуй как в Румынии-чтобы 20.000 встречало теннисистку Симону Халеп на стадионе в Бухаресте за победу на "Ролан-Гарросе". Посмотри, как в Польше ходят на волейбол. И потом сравни масштабы России и Румынии с Польшой. Много ли у нас вышло на улицу после победы хоккеистов на Олимпиаде? Да-понятное дело, что это был смешной турнир по составу конкурентов, но всё же Олимпида-брэнд. Спорт в такой огромной стране, как Россия-должен не исчисляться одним только футболом в масштабах ЧМ, а затрагивать другие области. Волейбол, теннис, хоккей, баскетбол. Что все видели это единение страны.
+42
-3
+39
Ответ Fark
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
Это болельщики со всего мира, а не одни россияне. Возьми условный «Рубин» и вспомни историю когда в рамках Лиги Европы к ним «Ливерпуль» основным составом приехал, на стадион билеты по 50 рублей стоили, чтоб стадион хоть как-то набить! В Казан. народ тупо не интересуется футболом, хоккей, волейбол-да, футбол-нет🧐⚽️
+31
-3
+28
Когда был второй матч. Уругвая с Египтом, из-за полупустых трибун, я немного начал опасаться, что все будет не очень. Но это оказался единичный случай, все потом пошло как по маслу)))!!!!
+18
-1
+17
Какая разница сколько посещаемость? Ну слепили бы стадионы по 60к - было бы 60к, но зачем?

Смотрите цифры ЮАР - у стадионов по 60-70 сейчас посещаемость 3-8 тыщ, это просто жесть.
+21
-5
+16
Ответ Tarkovski
США-1994, конечно, ещё долго не перебьют.
В 2026 как раз и перебьют)
+14
-2
+12
В США в 1994 было в среднем 68991 за игру.
+13
-2
+11
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Зачем ты так нелепо врешь? Наша посещаемость уже точно выше ЧМ98, ЧМ2002. Еще может обогнать ЧМ90 и ЧМ2010. Это же легко проверяется в официальных источниках.
+11
-1
+10
Это болельщики со всего мира, а не одни россияне. Возьми условный «Рубин» и вспомни историю когда в рамках Лиги Европы к ним «Ливерпуль» основным составом приехал, на стадион билеты по 50 рублей стоили, чтоб стадион хоть как-то набить! В Казан. народ тупо не интересуется футболом, хоккей, волейбол-да, футбол-нет🧐⚽️
То что народ в Татарстане не интересуется футболом, виноват сам клуб, который не проводить популяризацию клуба и футбола. Ты просто посмотри что делают клубы в той же Англии чтобы привлечь фанов и где идет жесточайшая борьба за болел (клубов-то много).
+7
0
+7
вот бы на фоне такого народного интереса, принять нужную программу развития футбола и идти вперед семимильными шагами...Но будет как всегда - то есть отрапортуют и забудут
+7
-2
+5
Это болельщики со всего мира, а не одни россияне. Возьми условный «Рубин» и вспомни историю когда в рамках Лиги Европы к ним «Ливерпуль» основным составом приехал, на стадион билеты по 50 рублей стоили, чтоб стадион хоть как-то набить! В Казан. народ тупо не интересуется футболом, хоккей, волейбол-да, футбол-нет🧐⚽️
В Казани интересуются воллейболом, на который в среднем там ходят 1,5 тысяч человек? Странный интерес...

И тамошняя любовь к хоккею давно уже миф. При вместимости их Дворца спорта в 8 500, средняя посещаемость матчей АкБарса в регулярке - 5 000. Т.е. на хоккее там давно уже полупустой дворец, люди ходят только на плей-офф.

По факту в Казани давно уже не ходят ни на какой вид спорта. А футбол там остается самым посещаемым видом спорта.
+6
-1
+5
Ответ Fark
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
Давно Слуцкий чиновником стал?
+5
0
+5
Ответ pyjka
увидеть бы сравнение с предыдущими ЧМ, было бы здорово :)
+4
0
+4
Ответ Fark
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
Ну простите, губа не дура каждый год ЧМ устраивать или что-то близкое к этому уровню, плохо-хорошо надо ходить на свой уже имеющийся чемпионат.
+4
0
+4
Ответ Ramin Mamedov
на чм 2014 - 53.5 к в среднем на чм 2010 - 49.6 к на чм 2006 - 52.4 к на чм 2002 - 42.2 к на чм 1998 - 43.5 к на чм 1994 - 69 к в принципе, если учитывать то, что в россии на чм на всех матчах подкручивали еще посещаемость, вычтя 2 к в среднем и получим 44 к...
У нас средняя посещаемость сейчас ещё подрастёт. Отсеялись 33 тысячный калининградский стадион и 40 тысячные по другим областям.
+4
0
+4
Ответ Fark
и потом чиновники говорят что Россия нефутбольная страна? Да вы обеспечьте страну нормальным футболом, все будут ходить на футбол
ты учитываешь, тот факт что из условных 46 тысяч, приблизительно 26 тыс наших, а из 26 тысяч человек , 20 тысяч пришедших ради пиара и фоток, и вообще не понимающих в футболе, а так же «русни», которые уже на 3 минуте матча Бельгия Япония, начинают кричать Россия и пытаются запустить волну. Поэтому я вообще не считаю, эти цифры за показатель.
+4
-2
+2
да, новость немного бестолковая, если не знать с чем сравнить, могли бы погуглить и дописать :(

но хочу заметить, что по сравнению с кубком конфедерации- сделали выводы!

то ли наша сборная, то ли в россии, но чемпионат очень интересно смотреть! хотя бы! учитывая сколько мячей забивается на последних минутах. не могу припомнить такое в бразилии.

пс. конечно, не стоит сравнивать чемпионаты в сша и в россии по посещаемости, там другой уровень. бразилию и россию по гостеприимству и готовности - мы на уровень выше. стоит обратить внимание на отзывы довольных болельщиков, что мы сами улыбаемся им в ответ.

я помог очень многим с такси, ориентацией, переводом, местами платил сам - они же наши гости!

я хотел бы, чтобы у нас каждый 4 года это проходило! :)

с чемпионатом вас, дорогие! да прибудет с нами сила :)
+4
-2
+2
Ответ Fark
Согласен. По мне вообще нужно все внимание на футбол направить государства.
Вот смотри, наши с тобой посты про то, что надо развивать глобальную игру всего человечества - футбол, а не локальный маргинальный хоккей, синхронно заминусовали. Т.е. даже на этом сайте люди ни хрена не понимают, что такое футбол и уверены, что спортом №1 является местечковый хоккей.
+3
-1
+2
Ответ Tarkovski
США-1994, конечно, ещё долго не перебьют.
США перебьет США в 26 году)
+1
0
+1
Ответ REDDEVIL
К примеру ЧМ 2014 средняя посещаемость была 56 тыс, Ну а рекорд ЧМ 1994 со средней посещаемостью в 69 тыс думаю не побьем)
Это в принципе невозможно) у нас только один стадион больше по вместимости)
+1
0
+1
Нормальный результат
+1
0
+1
Ответ REDDEVIL
К примеру ЧМ 2014 средняя посещаемость была 56 тыс, Ну а рекорд ЧМ 1994 со средней посещаемостью в 69 тыс думаю не побьем)
Учитывая, что большинство стадионов, принимающих ЧМ в России, вместимостью 30-40 с лишним тыс. человек, то среднюю посещаемость в 69 тыс. даже с абсолютными солдаутами нам сложно было бы обеспечить)

Будь они у нас все с вместимостью, как Лужники, то тогда можно было бы сравнивать с другими чемпами
+1
0
+1
Ответ iDryusha
Ну... Отчасти да, отчасти не согласен. Во первых в Бразилии не лучше зп. Просто надо разобраться с рекламой во первых, и сколько от этого будут отстёгивать клубам, во вторых надо с детским футболом да и вообще со спортом для детей разобраться, и с лимитом. А на счёт экипировки и т.д. такой пример, официальный мерч реала стоит дороже мерча наших клубов...
То есть дешевле у реала, опечатка (
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если не будет бюджетных вливаний, то футбол у нас загнётся
да пусть, если он поддерживается искусственно. Не стоит что-то поддерживать искусственно. тупиковый путь развития. Но ведь есть же яркие примеры - тот же Краснодар. Уверен, что в регионах всегда найдутся 2-3 предпринимателя которые искренне любят футбол. Если они увидят что поддерживать футбол престижно и на этом можно еще и денег заработать в будущем, возможно станут вливать деньги. Надо просто показать и рассказать.
+1
0
+1
Ответ pyjka
увидеть бы сравнение с предыдущими ЧМ, было бы здорово :)
Лови, друже, и удовлетворяй интерес ) http://football-stadiums.ru/blog/world-cup-2014-attendance/
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий