1. Спортс
  2. Футбол
  3. Новости
  4. Хавьер Маскерано: «Месси сейчас гораздо лучше, чем когда выиграл пять «Золотых мячей»

0

Хавьер Маскерано: «Месси сейчас гораздо лучше, чем когда выиграл пять «Золотых мячей»

Бывший защитник «Барселоны» Хавьер Маскерано, перешедший зимой в «Хэбэй Чайна Форчун», поделился мнением об игре форварда каталонского клуба Лионеля Месси.

«Месси сейчас играет гораздо лучше, чем когда выиграл пять «Золотых мячей».

Это уникальный футболист. Возможно, такого мы больше не увидим. Его становление происходило у меня на глазах, в это трудно было поверить», – сказал Маскерано.

ФранцияСборная Франции по футболу
АнглияСборная Англии по футболу
ИспанияСборная Испании по футболу
АргентинаСборная Аргентины по футболу
БразилияСборная Бразилии по футболу
ПортугалияСборная Португалии по футболу
ГерманияСборная Германии по футболу
НидерландыСборная Нидерландов по футболу
Кто-то другойсборная Норвегии
Опубликовал: Андрей Карнаухов
Источник: Mundo Leo

Комментарии

По дате
Лучшие
Актуальные
Забавляет меня плач некоторых глоров по Снейдеру) в 2010 Лео был признан: лучшим бомбардиром ЛЧ, Примеры и обладателем Золотой Бутсы. Его 58 голов против 11 у Уэсли не идут ни в какое сравнение. Конечно, фаны Интера, если здесь таковые присутствуют, могут оспорить моё мнение, и будут иметь на это полное право, но уж точно никак не глоры Рыгала. В честь Месси, хотя бы, никогда не продлевали голосование за ЗМ)) Так тащить за уши дельфина - вот это самый настоящий, неприкрытый, очевидный позор. Большой привет от Рибери.
Ответзаблокированному пользователю
Забавляет меня плач некоторых глоров по Снейдеру) в 2010 Лео был признан: лучшим бомбардиром ЛЧ, Примеры и обладателем Золотой Бутсы. Его 58 голов против 11 у Уэсли не идут ни в какое сравнение. Конечно, фаны Интера, если здесь таковые присутствуют, могут оспорить моё мнение, и будут иметь на это полное право, но уж точно никак не глоры Рыгала. В честь Месси, хотя бы, никогда не продлевали голосование за ЗМ)) Так тащить за уши дельфина - вот это самый настоящий, неприкрытый, очевидный позор. Большой привет от Рибери.
Забавляет твой плач, про ЗБ и голы. Особенно когда ты сравниваешь полузащитника Снейдера и нападающего Месси.))

Снейдер с Интером прошёл Барсу в том году. И играл как раз, против Месси. Помимо этого Уэсли, собрал невиданный комплект: ЧИ, КИ, СКИ, КИ, ЛЧ!!! 5 трофеев! Триплет. Стал лучшим ассистентом ЛЧ.

Отдавал голевую в финале с Мюнхеном. Вошёл в символическую сборную ЛЧ.

Плюс, конечно же ЧМ. Довел сборную до финала и стал лучшим бомбардиром ЧМ (наравне с Мюллером и по-моему ещё кем-то). И попал в символическую сборную Мундиаля.

Т.е.это достижения Рибери (или Роббена) в 2013 + феерия на ЧМ и его финал.

Чуешь разницу?

И да, ЗМ-2013, должен был получать кто-то из Баварии. Но кстати, один очень интересный факт, который забывают почитатели Месси.

Рибери в голосовании был... третьим.)) А кто же был на втором?))

P.S. Глоры Лионелы, самые неадекватные люди, ей Богу.

Равнять игру Месси и Снейдера... по количеству голов, лол.
Ответзаблокированному пользователю
Забавляет меня плач некоторых глоров по Снейдеру) в 2010 Лео был признан: лучшим бомбардиром ЛЧ, Примеры и обладателем Золотой Бутсы. Его 58 голов против 11 у Уэсли не идут ни в какое сравнение. Конечно, фаны Интера, если здесь таковые присутствуют, могут оспорить моё мнение, и будут иметь на это полное право, но уж точно никак не глоры Рыгала. В честь Месси, хотя бы, никогда не продлевали голосование за ЗМ)) Так тащить за уши дельфина - вот это самый настоящий, неприкрытый, очевидный позор. Большой привет от Рибери.
Франц Футбол уже извинился перед Иньестой за ЗМ, 2010, который ошибочно вручили Месси.. причём тут Снейдер?
Согласен с Маскерано. Месси выполняет намного больше функций на поле, нежели раньше, когда он мог полагаться на мастерство Хави и Иньесты. Такой Лео всем нравится больше, но не повезло, что партнеры подводят его постоянно. Взять только промахи Суареса, к примеру...
ОтветEnisey34
Согласен с Маскерано. Месси выполняет намного больше функций на поле, нежели раньше, когда он мог полагаться на мастерство Хави и Иньесты. Такой Лео всем нравится больше, но не повезло, что партнеры подводят его постоянно. Взять только промахи Суареса, к примеру...
Месси выполняет намного больше функций на поле, нежели раньше, когда он мог полагаться на мастерство Хави и Иньесты, тем не менее больше всех забивает
ОтветEnisey34
Согласен с Маскерано. Месси выполняет намного больше функций на поле, нежели раньше, когда он мог полагаться на мастерство Хави и Иньесты. Такой Лео всем нравится больше, но не повезло, что партнеры подводят его постоянно. Взять только промахи Суареса, к примеру...
Я считаю, что Месси - лучший игрок современности, а может и в истории. ( просто к слову, чтоб не обвинили в хейте )

Но почему его фаны везде кричат о том, что Лео подводят партнеры, где бы и с кем бы он не играл?) Агуэро лучший ЦФ в мире, он усилил бы абсолютно любую команду мира - серьезно, ни один клуб или сборная в мире не отказались бы от такого центрфорварда, как Суарес. Кто еще мог бы играть в одной команде с Месси, чтоб его фаны не обвиняли его в том, что он "подводит" их кумира? Промахи Суареса - это нормально, все форварды промахиваются в той или иной степени. Даже Месси в перерывах между гениальными обыгрышами и передачами иногда позволяет себе дичайшие обрезы.
Хавьер, ты уже не в Барсе, прекращай)
Хавьер, ты уже не в Барсе, прекращай)
На чемпионат мира хочет)
Хавьер, ты уже не в Барсе, прекращай)
Такое можно говорить про свиту Флиппера
Месси лучший. Я думаю это даже реалодрочеры понимают, правда никогда не скажут)
ОтветNonFactor
Месси лучший. Я думаю это даже реалодрочеры понимают, правда никогда не скажут)
Месси самый универсальный футболист.
Опять из окружения Барселоны хвалят Месси(

Португальский агент Паулу Барбоза считает, что его соотечественник Криштиану Роналду уступает Лионелю Месси.

– Как вы ответите на вечный вопрос: Роналду или Месси?

– У меня нет сомнений на сей счет. Роналду никогда не достигнет уровня Месси. Аргентинец – игрок совершенно другого класса. Вряд ли в ближайшие 100 лет в мире появится такой же футболист. Роналду до него далеко.

– В чем же Роналду с чисто футбольной точки зрения уступает Месси?

– Месси гораздо более креативный игрок, более творческий. Очень трудно порой предугадать, что он сделает на поле в следующую секунду. При этом он более командный футболист.

– Но хоть в чем-то португалец превосходит аргентинца?

– Наверное, только в игре на "втором этаже". Правда, Роналду и выше ростом. Но он здорово выпрыгивает. А в остальном… Дело в стабильности. Месси играет без явных спадов, чего не скажешь о Роналду.
Опять из окружения Барселоны хвалят Месси( Португальский агент Паулу Барбоза считает, что его соотечественник Криштиану Роналду уступает Лионелю Месси. – Как вы ответите на вечный вопрос: Роналду или Месси? – У меня нет сомнений на сей счет. Роналду никогда не достигнет уровня Месси. Аргентинец – игрок совершенно другого класса. Вряд ли в ближайшие 100 лет в мире появится такой же футболист. Роналду до него далеко. – В чем же Роналду с чисто футбольной точки зрения уступает Месси? – Месси гораздо более креативный игрок, более творческий. Очень трудно порой предугадать, что он сделает на поле в следующую секунду. При этом он более командный футболист. – Но хоть в чем-то португалец превосходит аргентинца? – Наверное, только в игре на "втором этаже". Правда, Роналду и выше ростом. Но он здорово выпрыгивает. А в остальном… Дело в стабильности. Месси играет без явных спадов, чего не скажешь о Роналду.
Точнее и объективнее сложно сказать. Всё верно!
То, что Лео Месси за последние 4 года прибавил во всех футбольных компонентах, видно при просмотрах матчей( многие мадридские крикуны обычно смотрят только счёт- ну что уж, знатоки). А вот его португальский оппонент сдал практически во всём: мяч теряет, бегать не может, экономя силы под прыжки в штрафной, обводка ушла безвозвратно, пропали голы со штрафных, дриблинг вызывает улыбку, откровенно плюёт на большинство выездных матчей. Усилились нырки, прыжки, взмахи руками, гримасы. Но странное дело: именно за это время прогресса одного и регресса другого, по странному стечению обстоятельств Роналду дополучал(додарили) свои зм. Мдэ, продажность всего и вся торжествует сегодня, к сожалению.
ОтветDoctorG
То, что Лео Месси за последние 4 года прибавил во всех футбольных компонентах, видно при просмотрах матчей( многие мадридские крикуны обычно смотрят только счёт- ну что уж, знатоки). А вот его португальский оппонент сдал практически во всём: мяч теряет, бегать не может, экономя силы под прыжки в штрафной, обводка ушла безвозвратно, пропали голы со штрафных, дриблинг вызывает улыбку, откровенно плюёт на большинство выездных матчей. Усилились нырки, прыжки, взмахи руками, гримасы. Но странное дело: именно за это время прогресса одного и регресса другого, по странному стечению обстоятельств Роналду дополучал(додарили) свои зм. Мдэ, продажность всего и вся торжествует сегодня, к сожалению.
Это видят все специалисты и объективные болелщики, что Месси уникальный и неповторимый футболист и рядом с ним нет пока никого. Но пиар-компания и СМИ делают своё дело и притягивают за уши с помощью мусорной статистики португальца.
Всё лучше и лучше... Правоту Маскерано и уникальность Лео можно было бы описать фразой классиков:
 "Происшедшее нарастание... напоминало рукопись композитора Франца Листа , где на первой странице указано играть "быстро", на второй - "очень быстро", на третьей - "гораздо быстрее", на четвертой - "быстро как только возможно" и все-таки на пятой - "еще быстрее".
Роналду 1 зм

Месси 7 ЗМ

примерно так должно быть, но пиар решает
Роналду 1 зм Месси 7 ЗМ примерно так должно быть, но пиар решает
ЗМ 2010 и 2012 ты тоже Месси приписал? Так Франц Футбол уже заявил, что их ошибочно получил Месси.. а ты умудряешься отнимать ЗМ у Роналду..)) Даже глоры Месси, ошибочно вручают ему ЗМ..))
месси уникален , будучи нападающим на данный момент ко всем его способностям можно уже смело прибавить ещё один титул - он превращается в мозг команды, иначе говоря второй тренер , только на поле , как например защитник гвардиола когда то
ОтветXaliq Mamedov
месси уникален , будучи нападающим на данный момент ко всем его способностям можно уже смело прибавить ещё один титул - он превращается в мозг команды, иначе говоря второй тренер , только на поле , как например защитник гвардиола когда то
А ты знаешь, что Гвардиола не был защитником?)
Раньше, трофей ЛЧ и ЧМ не играл основопологающей роли в получении золотого мяча.

Баджо - 1993 - КУЕФА

Стоичков - 1994 - Чемпион Испании

Веа - 1995 - ноль трофеев

Роналдо - 1997 - Копа Америки и КОК

Ривалдо - 1999 - Чемпион Испании

Фигу - 2000 - Бронза на Евро

Оуэн - 2001 - КУЕФА

Недвед - 2003 - Чемпион Италии

Шевченко - 2004 - Чемпион Италии

Роналдиньо - 2005 - Чемпион Испании
ОтветZidane 21
Раньше, трофей ЛЧ и ЧМ не играл основопологающей роли в получении золотого мяча. Баджо - 1993 - КУЕФА Стоичков - 1994 - Чемпион Испании Веа - 1995 - ноль трофеев Роналдо - 1997 - Копа Америки и КОК Ривалдо - 1999 - Чемпион Испании Фигу - 2000 - Бронза на Евро Оуэн - 2001 - КУЕФА Недвед - 2003 - Чемпион Италии Шевченко - 2004 - Чемпион Италии Роналдиньо - 2005 - Чемпион Испании
Ерунда.

Паоло Росси 1982

Матиас Заммер 1996

Но твой уровень знаний слишком мал как и у любого ювентини начиная с Нобеля Арустамяна
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем