Аэропорт «Шереметьево» инвестировал 747 млн долларов в проекты развития к ЧМ-2018

Совместная комиссия Контрольного Управления Президента РФ, Минтранса России и Росавиации провела проверку в Международном аэропорту Шереметьево.

Представители государственных ведомств оценили готовность новых инфраструктурных объектов в рамках подготовки к ЧМ-2018.

Общий объем инвестиций АО «МАШ» в проекты развития к ЧМ-2018 составил 747 миллионов долларов, из них 264 миллионов — Терминал B, 243 миллионов — Межтерминальный переход, 90 миллионов — комплекс «Москва Карго», 150 миллионов – топливо-заправочный комплекс(совместно с НК «Лукойл»).

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Почти миллиард

Новый аэропорт наверное можно было бы построить
+35
-2
+33
Два годуа летаю почти каждую неделю из Шарика(то Д, то Ф терминал) и не увидел особых изменений. Тока переход из аэроэкспресса в Д сейчас на ремонт закрыли.
+23
-2
+21
Ответ kostyan_31
Два годуа летаю почти каждую неделю из Шарика(то Д, то Ф терминал) и не увидел особых изменений. Тока переход из аэроэкспресса в Д сейчас на ремонт закрыли.
Так и задумывалось
+17
-2
+15
Ответ заблокированному пользователю
Похоже, но нет. Это личное мнение. Здесь это затем, чтобы люди понимали, что их точка зрения ВСЕГДА ограничена...
Да не похоже, а откровенный пиар. В том числе и Ваша. И кричать необязательно.

Вы лучше сообщите публике, какого черта в третью полосу столько федеральных денег вбухали и не сделали, в итоге, к ЧМ. Да и вообще, готовность только процентов на 50. Вы ведь ее не то что к ЧМ - в этом году вообще не закончите. Расширьте людям "точку зрения" по поводу использования средств федерального бюджета.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Шарик очень здорово прогрессировал за последнее десятилетие. Пассажиропоток вырос в 2 раза и достиг 40 миллионов пассажиров в год, А/П постоянно получает награды по версиям престижных международных организаций. Коллектив в А/П очень профессиональный и отзывчивый, лучший аэропорт в России безусловно. Да, как и у всех, есть неудачи (терминал С к примеру), но компания постоянно развивается и движется вперед, не почивая на лаврах. И это прекрасно. Также не стоит забывать, что Шереметьево - крупнейший хаб в России, да и по меркам Европы один из первых. И на высоком уровне обслуживает как множество сборных, обожающих летать через него, так и мало мобильных пассажиров, количество которых растет каждый год.
Рекламный буклет прочитала в Вашем изложении. Зачем это здесь?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Аэропорт инвестировал, это как? В аэропорт инвестировали налогоплательщики. Причём тот же Лукойл должен был САМ инвестировать в СВОЙ топливно-энергетический комплекс. Получив такую выгодную бизнес-площадку. А суммарно это всё тянет на строительство двух арсенало-эмирейтсов. По стоимости.
Ну как бы аэропорт - это компания, они зарабатывает на авиакомпаниях, которые из него летают. И Шереметьево каждый год имеет неплохую прибыль насколько я знаю.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Пиар? От меня?)) Спасибо, что дали почувствовать гордость за профессию, от которой я далек так же, как вы от профессии швеи-мотористки. По поводу третьей ВПП, она будет со временем, никуда от этого не деться, но не все сразу. Я лишь говорю, что реализация таких проектов это сверх важное дело именно для таких как вы, я то никуда не летаю, и вкладывать в эти проекты федеральные средства нужно обязательно, ибо аэропорт это стратегический объект. Странно, что вы этого не понимаете. Вот зачем вкладывать деньги в Крестовский или в Амкар??? Это объясните. В нашей стране куча раздутых проектов, но такие, как реализуются в ШРМ, необходимы стране, и это должны понимать как вы, так и другие лойеры, швеи, да кто угодно.
Мне совершенно все равно, летаете Вы или нет. Разговор был о другом. И вопрос был другим. И не спрашивала Вас, нужно или нет вкладывать деньги в ВПП. Не выходите за пределы обсуждения. Напоминаю, что вопрос был о том, почему такой сногсшибательный аэропорт, который Вы изо всех сил здесь зачем-то рекламируете, не выполнил задачу ввода в эксплуатацию искомой ВПП к ЧМ, как это было положено.
И профессию, и специальность, и род занятий Ваши я не обсуждала. Держите себя в руках. 
+1
0
+1
747 млн - в честь Боинга.
+1
0
+1
Они б лучше въезд/выезд в терминал D нормальный сделали, иногда по 30-40 мин пробка перед шлагбаумом, особенно утром.
+1
0
+1
думал за такие деньги пару аэропортов построили, а они терминал с заправкой отремонтировали
+2
-1
+1
Ответ kostyan_31
Два годуа летаю почти каждую неделю из Шарика(то Д, то Ф терминал) и не увидел особых изменений. Тока переход из аэроэкспресса в Д сейчас на ремонт закрыли.
В Д терминале переделали Бизнес зал вылета.
0
0
0
Ответ Krizex
Ну как бы аэропорт - это компания, они зарабатывает на авиакомпаниях, которые из него летают. И Шереметьево каждый год имеет неплохую прибыль насколько я знаю.
Как бы, это в первую очередь, территория. Знаете, сколько стоит одна ВПО? А МС? Конечно, нет. Это тайна, могу лишь сказать, что очень многие из вас недооценивают подобные общества. И зря.
0
0
0
Ответ kostyan_31
Два годуа летаю почти каждую неделю из Шарика(то Д, то Ф терминал) и не увидел особых изменений. Тока переход из аэроэкспресса в Д сейчас на ремонт закрыли.
Д и Ф не меняли, Б и Карго расположены на другой стороне аэропорта.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну надо иногда и дальше своего носа смотреть. С другой стороны подходит к концу грандиозная стройка, очень большой терминал В готовится к сдаче, также почти готов уже межтерминальный туннель (вообще не уверен, есть ли такие в мире), в планах ВПП-3, также построен современный грузовой терминал. Просто вам не понять, вы же потребитель...
Я смотрю дальше своего носа и вижу, что там много строек идет, но не уверен, что через месяц будет готово и что это непосредственно делается к ЧМ. Аэропорт и сейчас сильно перегружен, постоянно задерживают вылет/посадку, так что им надо было расширяться и без ЧМ. И вот не особо видно, чтобы еще недостроенный терминал начал через месяц полноценно функционировать.
0
0
0
Ответ kostyan_31
Два годуа летаю почти каждую неделю из Шарика(то Д, то Ф терминал) и не увидел особых изменений. Тока переход из аэроэкспресса в Д сейчас на ремонт закрыли.
Ну надо иногда и дальше своего носа смотреть. С другой стороны подходит к концу грандиозная стройка, очень большой терминал В готовится к сдаче, также почти готов уже межтерминальный туннель (вообще не уверен, есть ли такие в мире), в планах ВПП-3, также построен современный грузовой терминал. Просто вам не понять, вы же потребитель...
+1
-1
0
Ого
0
0
0
Ярд на ровно месте, круто отмыли бабки
0
0
0
Это в рублях видимо. Не может быть, что в баксах.
0
0
0
Шарик очень здорово прогрессировал за последнее десятилетие. Пассажиропоток вырос в 2 раза и достиг 40 миллионов пассажиров в год, А/П постоянно получает награды по версиям престижных международных организаций. Коллектив в А/П очень профессиональный и отзывчивый, лучший аэропорт в России безусловно. Да, как и у всех, есть неудачи (терминал С к примеру), но компания постоянно развивается и движется вперед, не почивая на лаврах. И это прекрасно. Также не стоит забывать, что Шереметьево - крупнейший хаб в России, да и по меркам Европы один из первых. И на высоком уровне обслуживает как множество сборных, обожающих летать через него, так и мало мобильных пассажиров, количество которых растет каждый год.
+1
-1
0
Прям Боинг какой-то..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий