Месси стал лицом рекламной кампании Альфа-Банка к ЧМ-2018

«Альфа-Банк» запускает национальную промо-кампанию, в рамках которой разыграет 5 тысяч сувениров с символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и 3 тысячи билетов на матчи турнира. Официальным рекламным лицом промо-кампании стал Лионель Месси.

Акция «Альфа-Банка» – возможность получить билеты на лучшие матчи турнира, которых почти не осталось в продаже.

Для реализации этой идеи «Альфа-Банк», официальный банк ЧМ-2018, привлек лучшего футболиста мира.

«Мы практически не рассматривали другие кандидатуры и обратились бы к ним, только если бы переговоры с аргентинцем не увенчались успехом. Договориться с великим игроком удалось быстро. Месси – футболист номер один в мире, а «Альфа-Банк» – частный банк номер один в России. Кроме того, «Альфа-Банк» – первый локальный спонсор ЧМ FIFA в России с титулом «официальный банк ЧМ FIFA 2018». Поэтому выбор был очевиден. Лео – идеальная звезда мирового футбола. Для нас также важно, что и за пределами поля Месси – пример для подражания», – объяснил Председатель Правления «Альфа-Банка» А.Б. Соколов.

Соглашение с Месси заключено в рамках активации спонсорского контракта «Альфа-Банка» с FIFA и предполагает использование имиджа Месси во всех медиаканалах. Рекламные ролики с участием Месси, съемки которых проходили в Барселоне, выйдут на экраны российских телеканалов в марте.

«Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря «Альфа-Банку» я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018™», – сказал Месси.  

Акция «Альфа-Банка» стартует в конце февраля и продлится до 1 июня. Участие в ней могут принять как текущие, так и новые клиенты «Альфа-Банка» – физические и юридические лица. Регистрация и полные условия акции – на сайте fifa.alfabank.ru

Розыгрыши билетов и призов будут проходить еженедельно, начиная с 6 марта.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья