Председатель «Локомотива»: «Мы уже усилились – вернулись три травмированных игрока»

Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков прокомментировал возвращение в строй голкипера Гильерме, защитника Ведрана Чорлуки и форварда Ари.

«Мы уже усилились – вернулись три травмированных игрока. Сейчас нам главное – сохранить командную химию, которая на отличном уровне. Не думать о чемпионстве, а продолжать так же работать и играть.

Будущее Миранчуков? Не думаю, что у них есть повод куда-то уходить. Они – наши воспитанники, играют в основной команде, им доверяет тренер и их приглашают в сборную, им в удовольствие выступать за «Локомотив». Зачем искать добра от добра?

Что касается интереса «Интера» к Фернандешу, то лично я не получал предложений и не слышал ни о чем конкретном. А если так – то все разговоры о его переходе из разряда сплетен», – отметил Мещеряков.

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучше бы выложили новость, что Локо сыграл 3:3 со шведами, дважды ведя в счёте с разницей в два мяча. А голы забили Фернандеш и братья Миранчуки.
+48
-3
+45
Ответ Boov
Семин создает уже второй очень крутой Локомотив. Первый в начале 2000-х.
Родной, первый был с середины 90х, просто ты его не видел) То что было в 02-04 это исключительно следствие выстраивание Локомотива во второй половине 90х Палычем.
+36
-1
+35
Семин создает уже второй очень крутой Локомотив. Первый в начале 2000-х.
+30
-5
+25
Короче трансферов можно не ждать. Жаль
+2
0
+2
Ответ listaiefir
Не жиди деньги на трансферы , команде все равно необходимо усиление
Так пишешь, как будто видел что деньги на усиления у него в кармане лежат. Им лучше знать, что делать
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты слабо интересуешься этой темой. РЖД убыточна не только по пассажирским перевозкам (они в мире везде убыточны), но и грузовые перевозки уже давно стали убыточными. РЖД уже давным-давно живёт на дотации от правительства и поэтому я просто уверен, что в самое ближайшее время РЖД просто перестанут содержать Локо. Иначе лишатся дотаций. Нет никакой прибыли у РЖД. Там одни сплошные убытки. На короткие расстояния (до 1000 км) фуры уже давным давно вытеснили РЖД. Дешевле и быстрее получается доставка грузов. Пока ещё РЖД цепляется за дальние перевозки, но их с каждым годом всё меньше. Это при СССР трактор собирали в европейской части, а потом везли его на ДВ, чтобы одеть ему гусеницы. Сейчас все денежки считают и лохов нет.
А знаешь почему ты развел сдесь эту бодягу? Потому что вы боитесь усиления Локомотива. Посчитатай сколько игроков купили Спартак и Зенит, а Локомотив купил Фарфана иКверквелию, и ставит вас на колени. Вы ссыте нормальной конкуренции, вы уж точно не мужики а девки, вам играть на первенство Рязани , там точно победите.
+2
0
+2
Ответ Dumb
Родной, первый был с середины 90х, просто ты его не видел) То что было в 02-04 это исключительно следствие выстраивание Локомотива во второй половине 90х Палычем.
Плюсую неистово. И особой надежды не было, что выиграем чемпионат, но команда в себя влюбляла еще тогда. Характер, позитив, душевность.
+1
0
+1
Короче трансферов можно не ждать. Жаль
Денег с каждым годом будет всё меньше и меньше выделяться на футбол.

Ищите частного владельца для Локо.
+1
-1
0
Даю слово, я даже не понимаю о чем ты, кто это такой? Какие методички? На последок: государство дает на газификацию бешеные деньги, не меньше чем получает РЖД,.Пока. Удачи тебе.
Дурачком хватит прикидываться.

Государство даёт деньги на газификацию. Но не на частный сектор. Частники сами себя должны обеспечивать.

Не слышал, чтобы где-то в Германии или Финляндии, государство за свой счёт тянуло газопровод к частным домам. Хочешь иметь газ дома - плати и тебе протянут нитку. Социалистическая халява давно закончилась, сейчас у нас развитой капитализм.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да неужели кто-то тебе БЕСПЛАТНО будет тянуть газопровод? Ты методичек Анального поменьше читай. Он уже в принципе и своим хозяевам из Госдепа не нужен, перекрыли дегенерату денежный ресурс. А без него он обычное ЧМО. Ты бы хотя бы поинтересовался стоимостью труб и и  оплатой работы сварщиков и слесарей. Ты думаешь, что они будут работать бесплатно? Вот из-за них и выскакивает такая цена. Плюс нужны автомобили, экскаваторы, подъёмные краны. Неужели в своих методичках Анальный этого не учёл?
Даю слово, я даже не понимаю о чем ты, кто это такой? Какие методички? На последок: государство дает на газификацию бешеные деньги, не меньше чем получает РЖД,.Пока. Удачи тебе.
0
0
0
Уважаемый, сходи подлечись, как ты там написал...( бесплатно предоставлять свои продукты),ну сказанул...За газ ( продукты) потребитель платит по счетчику, а подведение к дому должно быть бесплатное, платное только непосредственно в доме понял? Да кому я объясняю? Спроси у своей учительницы.
Да неужели кто-то тебе БЕСПЛАТНО будет тянуть газопровод? Ты методичек Анального поменьше читай. Он уже в принципе и своим хозяевам из Госдепа не нужен, перекрыли дегенерату денежный ресурс. А без него он обычное ЧМО.

Ты бы хотя бы поинтересовался стоимостью труб и и  оплатой работы сварщиков и слесарей. Ты думаешь, что они будут работать бесплатно? Вот из-за них и выскакивает такая цена. Плюс нужны автомобили, экскаваторы, подъёмные краны.
Неужели в своих методичках Анальный этого не учёл?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У меня с головой абсолютно всё нормально, а вот ты походу методичек Анального перечитался. Тебе Газпром и Лукойл бесплатно что ли должны свои продукты предоставлять? С головкой проблем у тебя случаем нет? Это кто тебе говорит, что газ до частного дома должны провести бесплатно? Анальный? Вот и попроси его, пусть тебе и проведёт. А работяги как-то за бесплатно работать не хотят. Да и трубы денег стоят немалых, плюс проект надо составить. Не всё так просто как Анальный расписывает в своих методичках.
Уважаемый, сходи подлечись, как ты там написал...( бесплатно предоставлять свои продукты),ну сказанул...За газ ( продукты) потребитель платит по счетчику, а подведение к дому должно быть бесплатное, платное только непосредственно в доме понял? Да кому я объясняю? Спроси у своей учительницы.
0
0
0
У тебя с головой все в порядке? Прибыль Лукойла и Газпрома из чьего кормана.? Тот же народ и оплачивает. Провести газ к частному дому стоит от 160 т р хотя везде говорят что это бесплатно.
У меня с головой абсолютно всё нормально, а вот ты походу методичек Анального перечитался.

Тебе Газпром и Лукойл бесплатно что ли должны свои продукты предоставлять? С головкой проблем у тебя случаем нет?

Это кто тебе говорит, что газ до частного дома должны провести бесплатно? Анальный? Вот и попроси его, пусть тебе и проведёт. А работяги как-то за бесплатно работать не хотят. Да и трубы денег стоят немалых, плюс проект надо составить. Не всё так просто как Анальный расписывает в своих методичках.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты видимо ещё не всё буквы в школе выучил. Я написал по-русски, что убыточными являются ПАССАЖИРСКИЕ перевозки. Но сейчас и грузовые стали убыточными. Частник НИКОГДА не придёт в убыточную РЖД. Дураков давно уже среди бизнесменов нет. Повысят цены на билеты - растеряют последних пассажиров. Сейчас и так в осенне-зимне-весенний период почти никто не ездит. Только летом начинается подъём пассажирских перевозок. Государство никого не заставляет что-то делать. Не хочет РЖД возить людей - будет сидеть вообще без денег. Последуют массовые увольнения и я совсем не уверен, что глава РЖД останется на своём посту. Если содержать футбольный, хоккейный Локо, стадион, то разумеется все поездки становятся убыточными. Кто-то ведь должен этот балаган оплачивать, а народ явно не хочет. А Лукойл в прибыли, как и Газпром. Им дотации никто не платит.
У тебя с головой все в порядке? Прибыль Лукойла и Газпрома из чьего кормана.? Тот же народ и оплачивает. Провести газ к частному дому стоит от 160 т р хотя везде говорят что это бесплатно.
0
0
0
Железная дорога во всем мире убыточная? Ну ты насмешил.Во всем мире давно с машин пересели на скоростные железнодорожные поезда.И если в РЖД придет частник он уберет убыточные маршруты, а допустим с Курского в-ла до условного Царицыно ты проедешь не за 80 р а за 500 , частник найдет деньги на 10 таких фк.Я говорю ты не знаешь ситуацию. Дотации дают только потому что, государство заставляет обслуживать убыточные маршруты, и устанавливает потолок цен на билеты и грузоперевозки. Вот представь если Лукойл застаят поставить бензозаправки в пустыне Сахара и на пастбищах Чукотки, сразу Лукойл потребует возмещения ущерба т е дотации.
Ты видимо ещё не всё буквы в школе выучил.
Я написал по-русски, что убыточными являются ПАССАЖИРСКИЕ перевозки. Но сейчас и грузовые стали убыточными.
Частник НИКОГДА не придёт в убыточную РЖД. Дураков давно уже среди бизнесменов нет.
Повысят цены на билеты - растеряют последних пассажиров. Сейчас и так в осенне-зимне-весенний период почти никто не ездит. Только летом начинается подъём пассажирских перевозок.
Государство никого не заставляет что-то делать. Не хочет РЖД возить людей - будет сидеть вообще без денег. Последуют массовые увольнения и я совсем не уверен, что глава РЖД останется на своём посту. Если содержать футбольный, хоккейный Локо, стадион, то разумеется все поездки становятся убыточными. Кто-то ведь должен этот балаган оплачивать, а народ явно не хочет.
А Лукойл в прибыли, как и Газпром. Им дотации никто не платит.
0
0
0
А знаешь почему ты развел сдесь эту бодягу? Потому что вы боитесь усиления Локомотива. Посчитатай сколько игроков купили Спартак и Зенит, а Локомотив купил Фарфана иКверквелию, и ставит вас на колени. Вы ссыте нормальной конкуренции, вы уж точно не мужики а девки, вам играть на первенство Рязани , там точно победите.
Для начала пусть РЖД откажется от государственных дотаций, а потом хоть Месси с Ронадлу покупает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты слабо интересуешься этой темой. РЖД убыточна не только по пассажирским перевозкам (они в мире везде убыточны), но и грузовые перевозки уже давно стали убыточными. РЖД уже давным-давно живёт на дотации от правительства и поэтому я просто уверен, что в самое ближайшее время РЖД просто перестанут содержать Локо. Иначе лишатся дотаций. Нет никакой прибыли у РЖД. Там одни сплошные убытки. На короткие расстояния (до 1000 км) фуры уже давным давно вытеснили РЖД. Дешевле и быстрее получается доставка грузов. Пока ещё РЖД цепляется за дальние перевозки, но их с каждым годом всё меньше. Это при СССР трактор собирали в европейской части, а потом везли его на ДВ, чтобы одеть ему гусеницы. Сейчас все денежки считают и лохов нет.
Железная дорога во всем мире убыточная? Ну ты насмешил.Во всем мире давно с машин пересели на скоростные железнодорожные поезда.И если в РЖД придет частник он уберет убыточные маршруты, а допустим с Курского в-ла до условного Царицыно ты проедешь не за 80 р а за 500 , частник найдет деньги на 10 таких фк.Я говорю ты не знаешь ситуацию. Дотации дают только потому что, государство заставляет обслуживать убыточные маршруты, и устанавливает потолок цен на билеты и грузоперевозки. Вот представь если Лукойл застаят поставить бензозаправки в пустыне Сахара и на пастбищах Чукотки, сразу Лукойл потребует возмещения ущерба т е дотации.
0
0
0
А ты в любом случае обязан платить за билеты и грузоперевозки на РЖД. Кстати РЖД вовсе не убыточная компания, поинтересуйся сколько млр прибыли в пршлом году у РЖД. Ты просто не в курсе, что дотации РЖД получает на перевозку пассажиров в удаленных местах, где приходится гонять пустые электрички , а не на фк Локомотив. Локомотив РЖД вполне может содержать из собственной прибыли. Кстати у меня сосед совершенно равнодушный к футболу, проклинает Зенит, т к работая в Горгазе получает зарплату 14 тр ,так что насчет частника который куда хочет туда и тратит деньги нужно поосторожнее.
Ты слабо интересуешься этой темой. РЖД убыточна не только по пассажирским перевозкам (они в мире везде убыточны), но и грузовые перевозки уже давно стали убыточными.
РЖД уже давным-давно живёт на дотации от правительства и поэтому я просто уверен, что в самое ближайшее время РЖД просто перестанут содержать Локо. Иначе лишатся дотаций.

Нет никакой прибыли у РЖД. Там одни сплошные убытки.
На короткие расстояния (до 1000 км) фуры уже давным давно вытеснили РЖД. Дешевле и быстрее получается доставка грузов.
Пока ещё РЖД цепляется за дальние перевозки, но их с каждым годом всё меньше. Это при СССР трактор собирали в европейской части, а потом везли его на ДВ, чтобы одеть ему гусеницы. Сейчас все денежки считают и лохов нет.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Есть компании и с намного большим числом работников. Я о частных компаниях говорю. Никто и никому ничего не обязан. И ни один бизнесмен не возьмёт в частное владение убыточную по всем показателям РЖД. Когда-то и ЦСКА был ведомственной командой, и Динамо, и Спартак, и Торпедо. Но времена изменились и они уже не ведомственные. У Локо это просто всё впереди. А ты в любом случае обязан платить за газ и бензин, а вот куда владелец девает свою прибыль, это его личное дело. Он может яхту океанскую купить, а может содержать футбольный клуб. Это его деньги и он ими распоряжается так как хочет. Тебя же никто не учит как тратить свою зарплату? Можешь на все водяры накупить, а можешь мяса. Кто и что больше любит.
А ты в любом случае обязан платить за билеты и грузоперевозки на РЖД. Кстати РЖД вовсе не убыточная компания, поинтересуйся сколько млр прибыли в пршлом году у РЖД. Ты просто не в курсе, что дотации РЖД получает на перевозку пассажиров в удаленных местах, где приходится гонять пустые электрички , а не на фк Локомотив. Локомотив РЖД вполне может содержать из собственной прибыли. Кстати у меня сосед совершенно равнодушный к футболу, проклинает Зенит, т к работая в Горгазе получает зарплату 14 тр ,так что насчет частника который куда хочет туда и тратит деньги нужно поосторожнее.
0
0
0
Настоящие частные компании у нас есть, но там работают от 10 до 100 человек, они начинали с ноля, и для того чтобы им иметь миллионные прибыли нужны десятки лет. А Газпром, Лукойл и т д ,это все государственные компании переданные в частные руки. С таким же успехом завтра РЖД могут отдать частнику, кстати и сейчас РЖД наполовину частная компания. И все равно РЖД обязано будет содержать команду, пойми Локомотив это ведомственная команда, из названия команды ясно кому она принадлежит. А вот кто такие Спартак и Зенит непонятно, и содержаться они на наши деньги, которые мы платим за газ и за бензин.
Есть компании и с намного большим числом работников. Я о частных компаниях говорю.

Никто и никому ничего не обязан. И ни один бизнесмен не возьмёт в частное владение убыточную по всем показателям РЖД.
Когда-то и ЦСКА был ведомственной командой, и Динамо, и Спартак, и Торпедо. Но времена изменились и они уже не ведомственные. У Локо это просто всё впереди.

А ты в любом случае обязан платить за газ и бензин, а вот куда владелец девает свою прибыль, это его личное дело. Он может яхту океанскую купить, а может содержать футбольный клуб. Это его деньги и он ими распоряжается так как хочет. Тебя же никто не учит как тратить свою зарплату? Можешь на все водяры накупить, а можешь мяса. Кто и что больше любит.
0
0
0
Ответ listaiefir
Не жиди деньги на трансферы , команде все равно необходимо усиление
Путин по рукам может дать и отправить к Улюкаеву за растрату казённых денег.

РЖД ежегодно получает очень солидные дотации от государства. Могут ведь и обрезать дотации для РЖД.
0
0
0
Ну че-так можно пол команды поломать а когда поправятся то сказать-вот какое хорошее трансферное окно ))
0
0
0
Ок. Уговорил Анатолий Анатольевич. Перед ЛЧ усилимся. Обещай!
0
0
0
Палыча - это и есть РЖД!
+1
-1
0
Не жиди деньги на трансферы , команде все равно необходимо усиление
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий