Председатель «Локомотива»: «Мы уже усилились – вернулись три травмированных игрока»
Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков прокомментировал возвращение в строй голкипера Гильерме, защитника Ведрана Чорлуки и форварда Ари.
«Мы уже усилились – вернулись три травмированных игрока. Сейчас нам главное – сохранить командную химию, которая на отличном уровне. Не думать о чемпионстве, а продолжать так же работать и играть.
Будущее Миранчуков? Не думаю, что у них есть повод куда-то уходить. Они – наши воспитанники, играют в основной команде, им доверяет тренер и их приглашают в сборную, им в удовольствие выступать за «Локомотив». Зачем искать добра от добра?
Что касается интереса «Интера» к Фернандешу, то лично я не получал предложений и не слышал ни о чем конкретном. А если так – то все разговоры о его переходе из разряда сплетен», – отметил Мещеряков.
Ищите частного владельца для Локо.
Государство даёт деньги на газификацию. Но не на частный сектор. Частники сами себя должны обеспечивать.
Не слышал, чтобы где-то в Германии или Финляндии, государство за свой счёт тянуло газопровод к частным домам. Хочешь иметь газ дома - плати и тебе протянут нитку. Социалистическая халява давно закончилась, сейчас у нас развитой капитализм.
Ты бы хотя бы поинтересовался стоимостью труб и и оплатой работы сварщиков и слесарей. Ты думаешь, что они будут работать бесплатно? Вот из-за них и выскакивает такая цена. Плюс нужны автомобили, экскаваторы, подъёмные краны.
Неужели в своих методичках Анальный этого не учёл?
Тебе Газпром и Лукойл бесплатно что ли должны свои продукты предоставлять? С головкой проблем у тебя случаем нет?
Это кто тебе говорит, что газ до частного дома должны провести бесплатно? Анальный? Вот и попроси его, пусть тебе и проведёт. А работяги как-то за бесплатно работать не хотят. Да и трубы денег стоят немалых, плюс проект надо составить. Не всё так просто как Анальный расписывает в своих методичках.
Я написал по-русски, что убыточными являются ПАССАЖИРСКИЕ перевозки. Но сейчас и грузовые стали убыточными.
Частник НИКОГДА не придёт в убыточную РЖД. Дураков давно уже среди бизнесменов нет.
Повысят цены на билеты - растеряют последних пассажиров. Сейчас и так в осенне-зимне-весенний период почти никто не ездит. Только летом начинается подъём пассажирских перевозок.
Государство никого не заставляет что-то делать. Не хочет РЖД возить людей - будет сидеть вообще без денег. Последуют массовые увольнения и я совсем не уверен, что глава РЖД останется на своём посту. Если содержать футбольный, хоккейный Локо, стадион, то разумеется все поездки становятся убыточными. Кто-то ведь должен этот балаган оплачивать, а народ явно не хочет.
А Лукойл в прибыли, как и Газпром. Им дотации никто не платит.
РЖД уже давным-давно живёт на дотации от правительства и поэтому я просто уверен, что в самое ближайшее время РЖД просто перестанут содержать Локо. Иначе лишатся дотаций.
Нет никакой прибыли у РЖД. Там одни сплошные убытки.
На короткие расстояния (до 1000 км) фуры уже давным давно вытеснили РЖД. Дешевле и быстрее получается доставка грузов.
Пока ещё РЖД цепляется за дальние перевозки, но их с каждым годом всё меньше. Это при СССР трактор собирали в европейской части, а потом везли его на ДВ, чтобы одеть ему гусеницы. Сейчас все денежки считают и лохов нет.
Никто и никому ничего не обязан. И ни один бизнесмен не возьмёт в частное владение убыточную по всем показателям РЖД.
Когда-то и ЦСКА был ведомственной командой, и Динамо, и Спартак, и Торпедо. Но времена изменились и они уже не ведомственные. У Локо это просто всё впереди.
А ты в любом случае обязан платить за газ и бензин, а вот куда владелец девает свою прибыль, это его личное дело. Он может яхту океанскую купить, а может содержать футбольный клуб. Это его деньги и он ими распоряжается так как хочет. Тебя же никто не учит как тратить свою зарплату? Можешь на все водяры накупить, а можешь мяса. Кто и что больше любит.
РЖД ежегодно получает очень солидные дотации от государства. Могут ведь и обрезать дотации для РЖД.