Василий Голубев: «Два ключевых объекта ЧМ-2018 строятся в Ростовской области с опережением графика»

Губернатор Ростовской области Василий Голубев сегодня, 8 февраля, в Москве принял участие в заседании координационного совета по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Заседание прошло под председательством вице-премьера российского правительства Виталия Мутко.

Напомним, уже в следующем году Ростов-на-Дону в числе городов-организаторов ЧМ-2018 примет футбольные команды и болельщиков со всего мира. А в некоторых городах-спутниках донской столицы будут размещены тренировочные базы звёзд мирового футбола.

Сейчас в Ростовской области и в целом по России активно готовятся к масштабному событию. Об этом шла речь на заседании координационного совета.

По оценке губернатора Василия Голубева, два ключевых объекта будущего чемпионата в Ростовской области – новый аэропорт «Платов» и стадион «Ростов-Арена» – возводятся с опережением графика. Сейчас степень строительной готовности аэродромной части аэропорта – 65%, а чаши стадиона – 70%. При сохранении существующих темпов работ уже в ноябре на стадионе пройдут первые игры, а в декабре «Платов» примет свои первые воздушные суда.

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Nobodyknows Whoami
Не понимаю, почему аэроэкспресс не пользуется спросом, как по мне, это самый удобный способ попасть в Москву. И на примере Москвы нельзя прогнозировать успех/провал подобной электрички в Ростове.
Согласен, в Ростове нет метро, а в Москве большАя часть добирается в аэропорты на метро + автобус. Я так думаю.
+2
0
+2
Ответ Nobodyknows Whoami
Конечно менее удобно) Старый аэропорт (ныне действующий) находится в черте города, что не есть хорошо в смысле безопасности и шума, а новый строят в 30 км от города. Транспортный вопрос обещают решить электричкой, расширением трассы М4, новыми развязками и, упомянутым вами, объездом. Если все задуманное осуществится, то проблем не будет.
Поскольку есть некий доступ к делам, связанным с транспортной инфраструктурой, в том числе в регионах, сообщу Вам, что никакого расширения М4 не предусмотрено, две полосы от северного обхода ситуацию не спасут, а электричка в аэропорт - история совсем эфемерная (тем более, что в Москве в аэроэкспрессах нынче на заполняется даже треть вагонов). Да, от М4 до аэропорта будет четыре полосы, но до них по М4 еще надо добраться. А уж летом... Так что пока никакой альтернативы автобусу и такси.
+1
0
+1
Ответ Nobodyknows Whoami
РЖД, разве нет? Или аэроэкспрессы содержит правительство Москвы?
Аэроэкспресс в Ростов придет вряд ли. Стало быть, электричка. А она дотируется из бюджета региона. Поэтому ваше правительство так уверенно говорит пока только об автобусе. А после ЧМ интереса к электричке может и вовсе не возникнуть.
0
0
0
Ответ kminas
Разные сайты, разная статистика. Будем верить Вашим. Но миллионы всё равно летают и их надо подвозить/увозить от аэропортов.
Вот автобусами и такси и будут подвозить/увозить в Ростове. В какой связи Вы упомянули аэропорты во множественном числе - не имею представления.

Что касается ссылок, не готова ориентироваться на чей-то блог даже здесь, не говоря уж о большем - например, о работе. К тому же, alenka capital... И дело не в статистике, а в процессах, определявших рынок пассажирских перевозок после 2014 года. Вы ведь пытались возразить против того, что объемы снизились и снизились существенно?
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
http://www.rzd-partner.ru/aviation/reviews/aviaperevozki-v-2016-godu/ И исключите, например, субсидирование государством авиаперевозок пассажиров.
Разные сайты, разная статистика. Будем верить Вашим. Но миллионы всё равно летают и их надо подвозить/увозить от аэропортов.
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
Говорят(с), из нового аэропорта в Ростов будет куда менее удобно добираться. Да и трафик на этой трассе (М4) неприятный, летом особенно, а от северного обхода по проекту движение всего лишь двухполосное.
Говорят - это существенный факт. Неизвестно , как оно будет , но иметь аэропорт с устаревшей структурой в черте города очень чревато. Это уже давно создает проблемы и в вопросах безопасности и в вопросах трафика
0
0
0
Ответ kminas
Прибавку на несколько десятков тысяч, даже на миллион пассажиров в год по стране, равно, как и уменьшение, ощутить физические невозможно. По мне, как искали места в зале ожидания пару лет назад, так и ищем. Вот нашёл кое-какую статистику. "Показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2016 г. + Аэрофлот. Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2016 г. на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 6,55 млн человек, сообщила Росавиация. Внутренние перевозки в ноябре увеличились на 18,4%, до 4,1 млн пассажиров. Международные перевозки выросли на 12,1%, до 2,4 млн человек." alenkacapital.com/blog_kirill/pokazateli-raboty-grazhdanskoj-aviacii-rossii-za-yanvar-noyabr-2016-g-aeroflot/
http://www.rzd-partner.ru/aviation/reviews/aviaperevozki-v-2016-godu/

И исключите, например, субсидирование государством авиаперевозок пассажиров.
0
0
0
Ответ kminas
Прибавку на несколько десятков тысяч, даже на миллион пассажиров в год по стране, равно, как и уменьшение, ощутить физические невозможно. По мне, как искали места в зале ожидания пару лет назад, так и ищем. Вот нашёл кое-какую статистику. "Показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2016 г. + Аэрофлот. Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2016 г. на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 6,55 млн человек, сообщила Росавиация. Внутренние перевозки в ноябре увеличились на 18,4%, до 4,1 млн пассажиров. Международные перевозки выросли на 12,1%, до 2,4 млн человек." alenkacapital.com/blog_kirill/pokazateli-raboty-grazhdanskoj-aviacii-rossii-za-yanvar-noyabr-2016-g-aeroflot/
0
0
0
Ответ kminas
Прибавку на несколько десятков тысяч, даже на миллион пассажиров в год по стране, равно, как и уменьшение, ощутить физические невозможно. По мне, как искали места в зале ожидания пару лет назад, так и ищем. Вот нашёл кое-какую статистику. "Показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2016 г. + Аэрофлот. Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2016 г. на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 6,55 млн человек, сообщила Росавиация. Внутренние перевозки в ноябре увеличились на 18,4%, до 4,1 млн пассажиров. Международные перевозки выросли на 12,1%, до 2,4 млн человек." alenkacapital.com/blog_kirill/pokazateli-raboty-grazhdanskoj-aviacii-rossii-za-yanvar-noyabr-2016-g-aeroflot/
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
Потому что спрос на авиаперелеты упал, и вполне себе прилично. Или Вы не ощутили, что в аэропортах даже визуально намного меньше пассажиров? Почему нельзя?
Прибавку на несколько десятков тысяч, даже на миллион пассажиров в год по стране, равно, как и уменьшение, ощутить физические невозможно. По мне, как искали места в зале ожидания пару лет назад, так и ищем. Вот нашёл кое-какую статистику.

"Показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2016 г. + Аэрофлот.
Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2016 г. на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 6,55 млн человек, сообщила Росавиация.

Внутренние перевозки в ноябре увеличились на 18,4%, до 4,1 млн пассажиров. Международные перевозки выросли на 12,1%, до 2,4 млн человек."

alenkacapital.com/blog_kirill/pokazateli-raboty-grazhdanskoj-aviacii-rossii-za-yanvar-noyabr-2016-g-aeroflot/
+1
-1
0
Ответ Nobodyknows Whoami
Если удалось найти в Петербурге, то и в Ростове получится. Если правительство области находит человека, который будет за свой счет делать целую набережную на левом берегу Дона и оборудование парковочных мест и паркоматов во всем городе, то на транспорт точно желающие найдутся.
Не знаю. Экономика пассажирских перевозок очень сложная. В России - абсолютной убыточная. В том числе и из-за дорогой инфраструктуры.
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
В Петербурге проект движения на легком метро (пока к такому варианту склоняются) будут реализовывать на основе ГЧП. Следовательно, управлять и заниматься строительством и эксплуатацией будет частный партнер. Возможно найти в Ростове с учетом в том числе пассажиропотока найти частного партнера?
Если удалось найти в Петербурге, то и в Ростове получится. Если правительство области находит человека, который будет за свой счет делать целую набережную на левом берегу Дона и оборудование парковочных мест и паркоматов во всем городе, то на транспорт точно желающие найдутся.
0
0
0
Ответ Nobodyknows Whoami
РЖД, разве нет? Или аэроэкспрессы содержит правительство Москвы?
В Петербурге проект движения на легком метро (пока к такому варианту склоняются) будут реализовывать на основе ГЧП. Следовательно, управлять и заниматься строительством и эксплуатацией будет частный партнер. Возможно найти в Ростове с учетом в том числе пассажиропотока найти частного партнера?
0
0
0
Говорят(с), из нового аэропорта в Ростов будет куда менее удобно добираться. Да и трафик на этой трассе (М4) неприятный, летом особенно, а от северного обхода по проекту движение всего лишь двухполосное.
0
0
0
Ответ Nobodyknows Whoami
Мне казалось, что больше и больше людей экономят свое время, нервы и, зачастую, деньги и выбирают перелеты вместо поездов. Статистикой пассажиро-потока не обладаю, но поверю на слово.
Летаю каждую неделю, а то и несколько чаще. Для меня падение спроса очевидно совершенно. Недаром Аэрофлот отменяет и отменяет пачками рейсы, особенно за границу.
Аэроэкспресс - это частный проект. РЖД имело в УК компании долю меньше контрольной (1/4 или что-то вроде; сейчас, похоже, еще меньше). Количество перевезенных пассажиров снизилось в 2015 году по сравнению с 2014 на треть. Это очень много. И продолжает уменьшаться. Даже количество вагонов в составах сократили.
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
Потому что спрос на авиаперелеты упал, и вполне себе прилично. Или Вы не ощутили, что в аэропортах даже визуально намного меньше пассажиров? Почему нельзя?
Мне казалось, что больше и больше людей экономят свое время, нервы и, зачастую, деньги и выбирают перелеты вместо поездов. Статистикой пассажиро-потока не обладаю, но поверю на слово.
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
И потом, за чей счет банкет (электричка)? За счет бюджета Ростовской области. У вас как с деньгами, избыточно?
РЖД, разве нет?

Или аэроэкспрессы содержит правительство Москвы?
0
0
0
Ответ Nobodyknows Whoami
Не понимаю, почему аэроэкспресс не пользуется спросом, как по мне, это самый удобный способ попасть в Москву. И на примере Москвы нельзя прогнозировать успех/провал подобной электрички в Ростове.
И потом, за чей счет банкет (электричка)? За счет бюджета Ростовской области. У вас как с деньгами, избыточно?
0
0
0
Ответ Nobodyknows Whoami
Не понимаю, почему аэроэкспресс не пользуется спросом, как по мне, это самый удобный способ попасть в Москву. И на примере Москвы нельзя прогнозировать успех/провал подобной электрички в Ростове.
Потому что спрос на авиаперелеты упал, и вполне себе прилично. Или Вы не ощутили, что в аэропортах даже визуально намного меньше пассажиров?

Почему нельзя?
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
Поскольку есть некий доступ к делам, связанным с транспортной инфраструктурой, в том числе в регионах, сообщу Вам, что никакого расширения М4 не предусмотрено, две полосы от северного обхода ситуацию не спасут, а электричка в аэропорт - история совсем эфемерная (тем более, что в Москве в аэроэкспрессах нынче на заполняется даже треть вагонов). Да, от М4 до аэропорта будет четыре полосы, но до них по М4 еще надо добраться. А уж летом... Так что пока никакой альтернативы автобусу и такси.
Не понимаю, почему аэроэкспресс не пользуется спросом, как по мне, это самый удобный способ попасть в Москву. И на примере Москвы нельзя прогнозировать успех/провал подобной электрички в Ростове.
0
0
0
Ответ Julia_Lawyer
Говорят(с), из нового аэропорта в Ростов будет куда менее удобно добираться. Да и трафик на этой трассе (М4) неприятный, летом особенно, а от северного обхода по проекту движение всего лишь двухполосное.
Конечно менее удобно) Старый аэропорт (ныне действующий) находится в черте города, что не есть хорошо в смысле безопасности и шума, а новый строят в 30 км от города. Транспортный вопрос обещают решить электричкой, расширением трассы М4, новыми развязками и, упомянутым вами, объездом. Если все задуманное осуществится, то проблем не будет.
0
0
0
Сильно график опережать нельзя-деньги могут закончиться.А новых средств могут и не выделить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий