Василий Голубев: «Два ключевых объекта ЧМ-2018 строятся в Ростовской области с опережением графика»
Губернатор Ростовской области Василий Голубев сегодня, 8 февраля, в Москве принял участие в заседании координационного совета по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Заседание прошло под председательством вице-премьера российского правительства Виталия Мутко.
Напомним, уже в следующем году Ростов-на-Дону в числе городов-организаторов ЧМ-2018 примет футбольные команды и болельщиков со всего мира. А в некоторых городах-спутниках донской столицы будут размещены тренировочные базы звёзд мирового футбола.
Сейчас в Ростовской области и в целом по России активно готовятся к масштабному событию. Об этом шла речь на заседании координационного совета.
По оценке губернатора Василия Голубева, два ключевых объекта будущего чемпионата в Ростовской области – новый аэропорт «Платов» и стадион «Ростов-Арена» – возводятся с опережением графика. Сейчас степень строительной готовности аэродромной части аэропорта – 65%, а чаши стадиона – 70%. При сохранении существующих темпов работ уже в ноябре на стадионе пройдут первые игры, а в декабре «Платов» примет свои первые воздушные суда.
Что касается ссылок, не готова ориентироваться на чей-то блог даже здесь, не говоря уж о большем - например, о работе. К тому же, alenka capital... И дело не в статистике, а в процессах, определявших рынок пассажирских перевозок после 2014 года. Вы ведь пытались возразить против того, что объемы снизились и снизились существенно?
И исключите, например, субсидирование государством авиаперевозок пассажиров.
"Показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2016 г. + Аэрофлот.
Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2016 г. на 16% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 6,55 млн человек, сообщила Росавиация.
Внутренние перевозки в ноябре увеличились на 18,4%, до 4,1 млн пассажиров. Международные перевозки выросли на 12,1%, до 2,4 млн человек."
alenkacapital.com/blog_kirill/pokazateli-raboty-grazhdanskoj-aviacii-rossii-za-yanvar-noyabr-2016-g-aeroflot/
Аэроэкспресс - это частный проект. РЖД имело в УК компании долю меньше контрольной (1/4 или что-то вроде; сейчас, похоже, еще меньше). Количество перевезенных пассажиров снизилось в 2015 году по сравнению с 2014 на треть. Это очень много. И продолжает уменьшаться. Даже количество вагонов в составах сократили.
Или аэроэкспрессы содержит правительство Москвы?
Почему нельзя?