Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Ролик «Спартака» «Мы все одной крови» стал участником конкурса «Каннские львы»

     Ролик «Мы все одной крови», подготовленный пресс-службой «Спартака», будет представлен на отборочном этапе конкурса «Каннские львы»

    Видеоролик станет участником российского отборочного этапа 63-го Международного фестиваля креативной рекламы «Каннские львы» — одного из самых ярких и значимых событий в рекламной индустрии.

    «Львы» — самая престижная всемирная премия в области рекламы и маркетинга.

    В случае победы видео «Мы все одной крови» получит шанс представлять Россию на финале конкурса в Каннах.

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы