Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Tribuna Digital открывает вакансию аналитика

    Tribuna Digital — издательство спортивных медиа с аудиторией более 10 млн уникальных пользователей в месяц по всему миру и во всех цифровых средах.

    Мы ищем человека с опытом в мобильной или веб-аналитике, который знает, что такое юнит-экономика, как посчитать lifetime value пользователя, и умеет интерпретировать данные.

    Что делать?

    Анализировать атрибуцию маркетинговых активностей.

    Разрабатывать метрики для оценки новых продуктов и фич.

    Наладить процесс A/B-тестирования и сделать его регулярным.

    Когортный анализ поведения пользователей, пришедших из разных каналов.

    Создавать data-driven культуру внутри компании.

    Взаимодействовать с продакт-менеджерами, отделом маркетинга, редакцией и разработчиками.

    От вас

    Опыт аналитики и оптимизации user acquisition.

    Знание Google Analytics или любых других инструментов веб или мобильной аналитики.

    Умение делать цифры понятными для широкой аудитории.

    Знание инструментов тестирования и SQL не обязательны, но станут плюсом. 

    Для вас

    Сложные задачи, высоконагруженные проекты и команда, с которой легко учиться.

    Индивидуальный график работы.

    Офис в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая. Работать удаленно нельзя.

    Совместное обсуждение итогового размера компенсации.

    Разумеется, оформление по ТК РФ.

    Ждем ваши резюме на jobs@sports.ru с темой «Аналитик».

    Лучшие материалы