Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Федерация еврейских общин России: «Участие Слуцкого в промо-ролике культурного центра несет цель привлечь болельщиков ЦСКА»

Руководитель департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин рассказал, что участие главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого в промо-ролике еврейского культурного центра «Жуковка» призвано прилечь болельщиков московского клуба.

«Для участия в промо-ролике мероприятия пригласили узнаваемых ньюсмейкеров, среди которых был Леонид Слуцкий. Ролик был сделан с целью создать резонанс, возможно, и двусмысленный, и привлечь болельщиков ЦСКА в центр.

Посетители центра ничем не отличаются от москвичей! Очевидно, что Слуцкий символизирует самый популярный в России вид спорта — футбол и свою команду. Дополнительных задач не было. Люди болеют за ЦСКА и приходят в культурный центр», — сказал Горин.

Напомним, что помимо Слуцкого в ролике снялись популярный шоумен и телеведущий Иван Ургант и известный музыкант Андрей Макаревич.

Слуцкий снялся в рекламе еврейского культурного центра

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы