Самюэль Это'О: «Если бы была справедливость, Хави 5-6 раз выиграл бы «Золотой мяч»

Бывший нападающий «Барселоны» Самюэль Это’О вступил в полемику между форвардом «Реала» Криштиану Роналду и бывшим полузащитником «Барселоны» Хави.

«Хави и «Золотой мяч»? Если бы была справедливость, он выиграл бы его пять-шесть раз. Я считаю, что Хави не проявлял к Криштиану никакого неуважения.

Я всегда за Месси, потому что был ближе к нему, но это не значит, что Криштиану не творит историю футбола», – сказал Это’О.

Хави: «Только глупец не признает Роналду выдающимся игроком, но ему не повезло родиться в одно время с Месси»

Криштиану Роналду: «Когда Хави говорит обо мне, он просто хочет внимания»

Материалы по теме


160 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Унизил гнома
Малыш у Месси рост 1 70 разве гномы бывают с таким ростом? Вот Модрич при его росте 1.66 по моему больше смахивает на гнома да и нос кстати
+170
-25
+145
Один раз точно достоин был взять, как и Иньеста
+98
-5
+93
Ответ заблокированному пользователю
Малыш у Месси рост 1 70 разве гномы бывают с таким ростом? Вот Модрич при его росте 1.66 по моему больше смахивает на гнома да и нос кстати
У Модрича рост 1,74, а у Месси 1,69. Зачем врете?
+38
-1
+37
По справедливости, ЗМ не должен доставаться "лучшему игроку" по мнению журналистов, тренеров и капитанов сборных.

По справедливости ЗМ должен доставаться игроку, который провел сезон лучше других. А точнее, завоевал командные трофеи и привнес самый больший вклад в успехи команды.

Таким образом у других игроков помимо Роналду и Месси тоже были бы шансы выиграть ЗМ.

А лучший игрок всегда один единственный и это Месси. И никакой Золотой Мяч не может оспорить этот факт. Ты можешь провести один сезон на высоком уровне, но это не делает тебя индивидуально лучше Месси. Для Месси нужно было создать отдельную награду в единственном экземпляре и вручить ему один раз, как лучший игрок своей эпохи.
+48
-11
+37
не ну Хави конечно Маэстро, но у Месси еще больше скиллов и видение поле еще круче. не говоря уже про техническое оснащение.

Хави тоже не повезло играть в эпоху Месси))

а еще, плевать как вы отнесетесь к этому..но именно фактор Месси развил все те навыки Хави и Иньесты, которые у них были в потенциале еще до появления Лео в старте с ними. но в то же время и Месси многому у них научился. это видно по игре Лео последних 3-4 лет.
+42
-7
+35
"Я всегда за Месси, потому что был ближе к нему" Вся суть подобных речей. Говорят всегда про того, к кому ближе.
Фабио Капелло тоже ближе к Месси?
+17
-1
+16
Ответ Shuller18
То есть, требл Снейдера, а также выход Голландии в финал, где тоже тащил Уэсли, ничего не стоят, да? Уж куда там Хави...сейчас также скажу, что в чемпионате его тащила тики-така и Месси, а на ЧМ, где Эрнандес отметился аж одной голевой и той после стандарта, его дотащил Вилья.
В 2010 Хави играл не слабее Месси как раз. Вдвоем тогда и тащили как раз. Первый центр, второй атаку. Защита ворот тож больше зависела от качества контроля мяча т.е. и тут от Хави зависело поболее, чем от Вальдеса с Пике и Алвесом думается.

Требл Интера - 80% тренерский успех. Ну типа нынешнего АТМ. ЗМ был за это получен Мауром. Индивидуальных перфомансов там не было вообще. Хотя нет...был...отчасти. И это точно не Снейдер.

Лучшим игрок Интера в Серии А 09-10

был признан Диего Милито.

Лучший игрок той ЛЧ - опять Диего Милито.)

В Кубке Снейдер сыграл около полутора матчал. Финал взяли без него. Голом Милито.)

Б/п именно Уэс герой требла ёпт.)

Хави и есть тики-така. Он в своём расцвете стиль и определял. Как возраст сказался после 32-ух - Барсе пришлось сначала упасть, а потом полностью перестроиться уже при Энрике на другой футбол.

Испания тупо упала и ничего не придумала..теперь евросередняк по результатам, хотя состав огого.)

Считать г+п в отношении игроков типа Хави с Иньестой и по этому мерить качество и значимость - признак имбецила от футбола.

Сеск с Озилом в соло по ассистам к концу карьер наберут больше чем ХавИньестаЗидан вместе взятые(уже больше вроде даже), например. Значит ли это что-то? Нет.)

В любом случае ЧМ перевешивает ЛЧ. Конечно же никакой Снейдер там ЗМ взять не должен был при победе на Мундиале находящихся на самом пике Хави с Иньестой. А из этих двух сильнее тогда был именно Эрнандес(ибо Иньеста месяца 3 лечилсо и играл нестабильно в целом). Впрочем уже не важно...всё равно забрал другой сабж награду.)
+12
0
+12
При всем уважении к легенде Хави 6 золотых это перебор, но один золотой у Хави должен был быть.
+10
0
+10
Еще один минус фанатов Реала (скорее всего персофанов Роналду) в том, что они никогда не говорят о том, что Рамос заслуживает получить ЗМ. Хотя, 2 последние победы в ЛЧ это как раз таки, по большей степени именно заслуга Рамоса. Это Рамос забивал самые важные голы в ворота Баварии на выезде в полуфинале ЛЧ 2014 года. Это Рамос сравнял счет на 92 минуте в финале. Это Рамос вывел вперед команду в финале ЛЧ прошлого сезона. Выходит что Рамос имеет прямое отношение к завоеванным трофеям команды, но хвалу всегда получает Роналду.
+10
-1
+9
Ответ Shuller18
Тот самый Челси, который регулярно опускал Хави, ну если только Оверебе не вмешивался, ну да. Если не ошибаюсь, то Эрнандес ни одного результативного действия в матчах с Синими не совершил, гений паса поперек.
Опыт - сын ошибок(с). Замечательный 2009. Поперёк, не поперёк, но горит же у тебя. Хави уже не играет в Барсе, а ты похож на вечный торфяник, то дымишься, то полыхаешь при одном упоминании Великого Маэстро. Капитанище, мощь. Отличный будет коуч.
+9
0
+9
Ответ Muslim Oneiromancy
Хавиньеста без Месси - чемпионы мира и дважды чемпионы Европы Месси без Хавиньесты - уходы и возвращения в сборную, депрессия и перекрашивания волос Это’О прав
согласен,Месси без Хавиньесты не способен ни на что,Вот видео с фееричным голевым пасом от Хави и голом Месси

https://www.youtube.com/watch?v=8ktPCEC3qEc
+9
-1
+8
Если бы была справедливость, Снайдер выиграл бы его в 2010
Ага конечно. Он не был признан лучшим в тот год ни в Серрии А, ни в ЛЧ, ни на ЧМ, полностью растворился осенью, впрочем как и весь тогдашний Интер. Индивидуально Месси и Роналду были лучшие все эти годы, никого третьего и рядом с ними не было
+7
-1
+6
Ответ Shuller18
Ну я точно также могу сказать, что на Снейдере многое держалось, например, выход из обороны в атаку. Точно также могу сказать, что лучшим футболистом Ла Лиги стал Месси, лучшим игроком ЧМ Форлан, так причем тут вообще ватокат Эрнандес? Индивидуальный перфоманс Снейдер выдал как раз в ЮАР, вместе с Роббеном дотащив довольно среднюю Голландию до финала. Короче, тут двойные стандарты как они есть.
Двойный стандарты лишь для не особо владеющих предметом, либо изначально сильно предвзятых.


Роль Хави по контролю игры в той Барсе и Испании почти абсолютна. Он был незаменим. Важнее лишь Месси.) С 2008 до 2012 играл фантастически человек(потом уже возраст)). Реальный плэй-мейкер, определяющий и ведущий игру.  А не просто п/з ответственный за последний пас а-ля Сеск или Снейдер образца Интера-10.


Роль Снейдера в Интере....протыкать мячи вперед Милито в контры. Её так же выполняли с успехом....Тьяго Мотта, Камбьяссо и даже Пандев с ЭтоО, у которых тож не плохой пас для такой простой модели игры. Я отлично помню тот сезон и знаю о чем говорю.  


Роль опорной зоны, защиты и Жулио Сезара с Милито была как минимум не меньше. Диего М. оценили по итогам сезона даже выше, что в Серии А, что в ЛЧ.


Но а целом такие команды - это безусловно в первую очередь работа тренера. Что и показало время.) Чуваки упали на дно с первого же матча без Маура. И весь их уровень индивидуальный вспыл наружу.


Последние же чемпионские команды Барселоны как раз всегда были, в первую, очередь коллективами, построенными на мегоскииле футболистов. При всем уважении к Пепу, Энрике или Райкаарду.) Сборная Испании тоже.


Поэтому сравнивать Хави и Снейдера просто абсурд(даже в 2010, так то Уэсли вообще середняк по карьере обычный). Если есть глаза и непредвзятость.
+6
0
+6
Имхо, давно уже пора помимо вручения золотого мяча там же вручать награды лучшему вратарю, защитнику, полузащитнику и нападающему.

А то сейчас практически нереально получить ЗМ не являясь форвардом. Хави, Иньеста, Буффон, Рамос, Нойер, Снайдер - все они заслуживали хотя бы по одному мячу, но нереально с атакующими игроками бороться.

Идеальная церемония : это вначале выбирают лучшего вратаря мира, затем защитника, потом полузащитника и под конец нападающего. А затем уже, среди вот этих победителей выбирают лучшего игрока в Мире, чтобы не было недоразумений в виде : Месси лучший игрок мира, а Роналду лучший нападающий, например.
+5
0
+5
Согласен с ним. Очень не справедливо что у Хави нет Золотого мяча, а у Роналду их целых три.

Месси - 5 золотых мячей

Роналду - 3 золотых мяча

Хави - 0 золотых мячей

Совершенно очевидно что по справедливости должно быть так:

Месси - 6 золотых мячей

Хави - 2 золотых мяча

Роналду - 0 золотых мячей.
+12
-7
+5
Кто сильнее, слон или кит?)
+6
-2
+4
Ответ Shuller18
Какие 5-6 раз? Максимум 1 в 2010, и то были более достойные кандидатуры. Невероятно переоцененный игрок, у которого была вспышка в пару сезонов и все.
Ахаха, да, Шуля, на твой век Хави хватит. Полыхать тебе не переполыхать. Готовься, Хави ещё первую команду Барсы тренировать будет и отполаскивать Челси по полной.
+4
0
+4
Если бы была справедливость, Снайдер выиграл бы его в 2010
+30
-27
+3
Ответ Shuller18
Убери Хави, и твоя команда выиграет требл, как показал тот год, в котором Энрике посадил Эрнандеса, сильно тормозившего Барсу, на лавку.
В 35 лет.) Ахаха. Безусловно.



Зидан в 33 ушел, понимая, что пора. Роналду вон уже в 31 прогнивать функционально начинает постепенно и усложнять своим командам жизнь местами, глянем где будет в 33-35.)) Это объективно уже пенсионный возраст по меркам топ-футбола. Вратари и ЦЗ исключения разве что.



А выиграть требл в 35 и уйти - это было как раз эпично. Как первый запасной Хави массу пользы принес. В прошлом сезоне во многом помощи скамейки запасных не хватило для еще одного требла.)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Кто сильнее, слон или кит?)
Бадр!
+6
-3
+3
Если бы была справедливость, их бы брал Иньеста, Нойер, Рибери, Снейдер, может быть разок Хави, Суарес, Мюллер

Но кроме Месси и Роналду уже давно тренера и капитаны никого не видят
+3
0
+3
Ответ Shuller18
Для манеры игры Хави, а-ля, ходить пешком по полю и пасовать поперек, возраст был не помеха, просто он реально тормозил игру, поэтому и сел на лавку. При этом сначала не хотел сидеть и пытался сбежать, но кому он был нафиг нужен?
У Роналду уже в 31 нет ни паса, ни дриблинга, ни удара.
Пас, если его не опекают, то он может отдать на 10-15 метров, а если есть кто то рядом, то пас на 5 метров назад, так как плохо видит поле, чтобы делать разрезающие пасы.
Дриблинг это не танцы перед защитником с финтами, по этому компоненту даже не входит в сотню в мире, из за этого всегда страдает его фланг, когда опекают, особенно Португалия на ЕВро страдала, почти всегда замедлял игру.
Реализация моментов хуже, чем у Бензема и Бейла, 9 из 10 его голов или с пенальти, или в касание с вратарской, когда пас на блюдечке дается.

Хави даже на ЧМ2014 более менее сыграл на фоне партнеров, а у Роналду 4 провальных матча даже на победном Евро, и все соперники были днищами, просто человек-фикция, либо он забивает гол, либо проваливает матч.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Лучший сезон Криштиану был 2011/12. Его кинули с ЗМ. После этого этот приз для меня сдох
А для меня награда умерла ещё в 2008 когда жёстко бортанули Торреса и дали Роналду ЗМ, Платини и Роналду уже тогда спелись как два птенчика
+3
-1
+2
Никогда не отличавшиеся умом Камерунская Обезьяна и Катарский верблюдопас нашли друг друга)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Лучший сезон Криштиану был 2011/12. Его кинули с ЗМ. После этого этот приз для меня сдох
Ага а ещё в 2010 должен был получить Роналду, и в 2015 ну чисто за золотую бутсу, фрутто мля не позорься ты то хоть.
+2
0
+2
Ответ Shuller18
Ну а перекатывать мяч в идеально сыгранной команде безусловно тяжелее, чем проталкивать его на форвардов, ну ну)) Я не споорю, что Хави более великий игрок нежели Снейдер, хотя поставь Эрнандеса в команды Уэсли, далеко не уверен, что ватокат бы добился схожих успехов, однако именно в 2010 году Хави был просто винтиком в обоих командах, тогда как Снейдер основополагающим элементом, уж в сборной Голландии точно.
Убери Хави - от идеальной сыгранности остались бы рожки да ножки. Он распределял все мячи. Регулировал темп. Собсна попытки прямой замены на Сеска показательны. Команда середняком становится по КПД.) В Барсе благо порешили проблему радикально довольно, ценой в 200 лямов на SN и игровой реформой, тактически при Энрике команда стала иной.  В сборной печальбеда бескрайняя.)


Голландия Марвейка по сути была тем же Интером. Оборонка, ДеЙонг-ван Боммель, контры с Роббеном.  Но стата норм унего там...тут спорить не буду, Снейдер был полезен. Плюс легкая сетка сравнительно.

Тем не менее....финал они свой просрали как раз ватокатам.) Так что все равно без вариантов. Даже в 2010.


зы....помню как то Эрнандес перекатывая мяч умудрился до кучи 4 ассиста в ЭК сделать, играя как обычно глубоко.) Даже у Месси такого не получалось, хотя конкретно за последний пас под гол он в Барсе обычно отвечал последние лет 8.)
+2
0
+2
Ответ Shuller18
Для манеры игры Хави, а-ля, ходить пешком по полю и пасовать поперек, возраст был не помеха, просто он реально тормозил игру, поэтому и сел на лавку. При этом сначала не хотел сидеть и пытался сбежать, но кому он был нафиг нужен?
Это уже незнание предмета.





Хави 08-12 по объему работы был в топ-3 Барселоны. По пробегу обычно и первым.





Пешком он как раз НИКОГДА не ходил.)  Да и поперек в лучшие года пасовал лишь уместно, для подсушить или перевести акценты. Всегда играл наверняка. Когда надо немедленно обострял. Реальчег не даст соврать. Как и Юнайтед. Как и немцы. Как итальянцы.) Поэтому и команды у Барсы и Испании такими сверхнадажными были. Помимо всех ЛЧ, ЧМов и Евр.)





В 35 я думаю Месси с Роналду в основах топ-клубов мы тоже не увидим. Ну либо они будут только мешать(это начнется куда раньше 35 уверен даже)). Это нормально. Ты тоже будешь малополезен миру в старости безотносительно уровня навыков, имевшихся в молодости.) 





Про уход...опять же ложь и деза. Энрике сам уговорил его остацо. Возможно в середине сезона это ему спасло жизнь, ибо инсайдеры пишут, что во многом Хави разрулял напряженку между ЛЭ и Месси. Тренера уже снимать хотели. А так...всё улеглось и родилась еще одна суперуспешная команда у Барселоны.







Так что херню лепить отсебятинскую можешь кому-нить другому.) Но лучше все же писать правду или ничего.)
+2
0
+2
У Хави и Иньесты должны быть по Золотому мячу. А если бы не космические Месси с Роналду, то начиная с 2008-го года эти двое делили бы Мяч между собой. По сравнению с этими двумя Зидан с Фигу выглядят пионерами
+3
-1
+2
Ответ Мылоко!!!
согласен,Месси без Хавиньесты не способен ни на что,Вот видео с фееричным голевым пасом от Хави и голом Месси https://www.youtube.com/watch?v=8ktPCEC3qEc
Я помню финал ЧЕ 2008. Страшно было смотреть на немцев. Будто взрослый удав-садист медленно душит маленького крольчонка. Где был Месси в финале ЧМ против немцев?
+3
-1
+2
"Я всегда за Месси, потому что был ближе к нему" Вся суть подобных речей. Говорят всегда про того, к кому ближе.
Это’О хоть молодец в том плане, что не стал скрывать причины своего выбора за красивыми словами
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий