РЖД не планирует сокращать финансирование «Локомотива»

Председатель совета директоров «Локомотива» Вадим Морозов заявил, что РЖД не планирует сокращение финансирования клуба по сравнению с 2015 годом.

«Пока не рассматривается», — сказал Морозов, отвечая на вопрос о сокращении финансирования.

При этом, по словам Морозова, решение, какими именно будут объемы финансовой поддержки клуба, еще не принято.

Бюджет «Локомотива» в 2015 году составлял 5,43 млрд рублей.

78 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну правильно рабочий класс Ржд сокращается , людей заставляют писать без содержания несколько дней в месяце , но футбольный клуб видимо главная отрасль для них
+66
-3
+63
Лучше бы электрички новые купили, чем миллионы на негров вбухивать. Глава РЖД не ездил, наверное, на деревянных сиденьях 4 часа с Москвы до Тулы в ледяном вагоне
+55
-6
+49
Ответ Roman Chekinev
Бюджет клубу необходимо увеличить, чтобы не упустить золотые награды. РЖД - передовая компания страны, национальная гордость, с работающим как часы механизмом. Я помню разруху и чумазых рабочих на железной дороге в советские времена. А сейчас - новейшие технологии, с иголочки персонал, вежливые проводницы, на электричке недавно ехал из Шереметьево в Москву - это почти как в самолете, кофе носят, бесплатные журналы. Такой железной дороги нет нигде больше в мире. Ее сотрудники достойны иметь любимый клуб первым в стране
Ну ты видимо только по Москве и ездил, вообще то железные дороги по всей России
+41
-3
+38
Ответ &_Bishep_&
У Локомотива самые дорогие болельщики из расчета : бюджет к количеству фанатов.
камрад, ну уж не фанатам Терека рассуждать про бюджет

без обид
+32
0
+32
Ответ Roman Chekinev
Бюджет клубу необходимо увеличить, чтобы не упустить золотые награды. РЖД - передовая компания страны, национальная гордость, с работающим как часы механизмом. Я помню разруху и чумазых рабочих на железной дороге в советские времена. А сейчас - новейшие технологии, с иголочки персонал, вежливые проводницы, на электричке недавно ехал из Шереметьево в Москву - это почти как в самолете, кофе носят, бесплатные журналы. Такой железной дороги нет нигде больше в мире. Ее сотрудники достойны иметь любимый клуб первым в стране
Аэроэкспресс не принадлежит РЖД (лишь 25 %) . а вот электрички без туалетов - истинное лицо РЖД и дочек
+25
0
+25
да это понятно, в баксах сократили, в рублях нет, эти задачки для проводниц себе оставьте. Другой вопрос, как вечно убыточная отрасль может что-то спонсировать, что за маразм? Сколько можно втюхивать людям про свою успешность?
+11
0
+11
Почему бабушки, чтобы доехать до огорода должны оплачивать лабутены всяких Тарасовых и прочих заезжих негров?
+12
-2
+10
На грузо и пассажирские перевозки повысят тарифы, а бабушек оставят без электричек.
+11
-2
+9
значит опять бедные бабушки не увидят своих грядок
+15
-6
+9
Зато с ноября отменен бесплатный проезд для ветеранов труда в пригородных электричках по решению мосгордумы
+8
0
+8
Зато тарифы для населения подняли, уроды.
+7
0
+7
Ответ Roman Chekinev
Ну когда я в студенческие времена ездил на электричках, туалеты в них были - это ПривЖД. Не в каждом вагоне, но были
Какие нафиг туалеты? Обоссаные тамбуры?
+6
-1
+5
А тем временем народонаселение, несмотря на рост цен, сокращает финансирование РЖД
+5
0
+5
как болельщик Локомотива с 2002 года, скажу, что клубы не должны содержаться на государственные деньги
+4
0
+4
Ну конечно, оставьте такие же нищенские зарплаты работникам РЖД. Эти работники не только за свой счёт работают несколько дней в месяце, они носят на работу свои инструменты, стоят по 10 лет в очереди на «выгодную» ипотеку, и к 40 годам рады, что накопили на новую семерку ВАЗ 2107. А зато пусть братья Миранчуки ездят на Ауди и Мерсах. Браво!
+4
0
+4
Тогда хотя бы Смородскую сократите! И в Турцию на отдых)
+3
0
+3
Ответ monah
камрад, ну уж не фанатам Терека рассуждать про бюджет без обид
Никому в РФПЛ не рассуждать про бюджет. Дотационные профессионалы это фишка в России такая наряду с водкой и медведями.

В преддверии ЧМ 2018.
+3
0
+3
бюджет ХК Локомотив - 800 000 000 рублей на всю структуру (т.е. главная команда, фарм, школа).

Спрашивается, какого хрена на один из лучших хоккейных клубов России, на который каждый матч по 9к собирается, выделяется в 6 раз меньше, чем в ногомяч с 3 тысячами ультрас?
+5
-2
+3
Эй,умники,так давайте каждый клуб гос .клуб закроем,они же все не прибыльные ,будет играть в чемпионате один Краснодар .Мол,если бы уменьшили гос.финансирование ,санкции и их следствия сразу бы смягчились и народ стало  лучше жить?Уровень жизни надо поднимать за счет роста экономики и адекватной политики,футбольный клуб Локомотив не виновен в сложившейся экономической ситуации в стране.
+9
-6
+3
Ржд планирует сокращать рабочих, причем очень сильно.
+3
0
+3
Как обычно все не ново - народ, давайте тут вспомним цены на газ, бензин, продукты питания, бюджеты областей и тд... А то про электрички - это самое главное для нац экономики...
+4
-1
+3
Ответ Roman Chekinev
Ну когда я в студенческие времена ездил на электричках, туалеты в них были - это ПривЖД. Не в каждом вагоне, но были
Туалеты впереди и сзади для персонала и всегда закрыты , надо стучать и ругаться , чтобы передний открыли
+4
-1
+3
Ответ sxema
Гинер с таким бюджетом уже давно бы все трофеи мира собрал
У твоего пфк бюджет как будто меньше. Клуб в UK зарегистрирован и спонсоры такие, что влияние курса меньше
+3
0
+3
Никогда не забуду, как я 10 лет назад в Адлер из Питера в июле ездил, а потом обратно. Два дня с закрытыми окнами!!! Все сломаны, заколочены. Настоящий ад. Сейчас такая же ситуация? Я с той поры, каждый год на самолете заграницу отдыхать езжу.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Аэроэкспресс не принадлежит РЖД (лишь 25 %) . а вот электрички без туалетов - истинное лицо РЖД и дочек
Сколько езжу на электричках, ни разу не видел хотя бы одной без туалета. Что я делаю не так? Всегда в головном вагоне имеется.
+3
-1
+2
Как все задолбали с этими электричками уже. Только 5% выделяется на Локомотив от прибыли РЖД. И эти деньги не с билетов на поезда а с других проектов
+3
-1
+2
Ответ charly001
Ну правильно рабочий класс Ржд сокращается , людей заставляют писать без содержания несколько дней в месяце , но футбольный клуб видимо главная отрасль для них
у нас только Локо из государства спонсируется? про Зенит где Халки и Витсели за 50 и 40 млн были куплены уже забыли. Про Мосфильм забыли. Локомотив это капля в океане, так что не надо ля ля.
+2
0
+2
Ответ monah
камрад, ну уж не фанатам Терека рассуждать про бюджет без обид
Три года практически никого не покупаем. Все на бесхозных..тьфу..свободных футболистах выезжаем.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
бюджет ХК Локомотив - 800 000 000 рублей на всю структуру (т.е. главная команда, фарм, школа). Спрашивается, какого хрена на один из лучших хоккейных клубов России, на который каждый матч по 9к собирается, выделяется в 6 раз меньше, чем в ногомяч с 3 тысячами ультрас?
Неплохой вопрос...Если не принять к сведению, что ФУТБОЛ - самый долгий, самый продуктивный, самый востребованный ЭКСПЕРИМЕНТ, который когда-либо человечество ставило над самим собой! (поэтому - и самый дорогой)
+2
0
+2
Придется за плацкарт платить как за авиабилет бизнес-класса.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий