«Зенит» – «Севилья». Продление работы питерского метрополитена обойдется в 6 млн рублей

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин подтвердил, что городской метрополитен в день матча Лиги Европы «Зенит» – «Севилья» будет работать сверхурочно.

По словам Албина, метрополитен в день матча будет работать круглосуточно, общественный транспорт – до четырех утра. Это обойдется городскому бюджету в шесть миллионов рублей.

Материалы по теме


161 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В том же ньюйорке метро вообще всегда круглосуточно работает. Ночью поезда ходят раз в 15-20 минут, но ходят.. В Польше, город Сосновец, южная Силезия, где я жил три недели, круглосуточно ходят трамваи. (А это заштатный городок, не Краков и не Варшава). А у нас в многомиллионыых мегаполисах все парализуется на 5-6 часов. Неужели у нас глупее инженеры, что не могут то же самое обеспечить? Дичь какая-то.
+167
-8
+159
Ответ Deleted
Эти деньги могли пойти на благоустройство города, ремонт дорог, мостов и тех же станций метрополитена, а вместо этого метро будет всю ночь возить воздух. Зато Полтавченко лизнул виражу. Браво, что тут скажешь.
Эти деньги могли пойти на благоустройство города, ремонт дорог, мостов и тех же станций метрополитена, а вместо этого метро будет всю ночь возить воздух.
------------------------------------------------------------------------------
Ты забыл про голодающих пенсионеров и ветеранов. И беженцев из Сомали.
+129
-5
+124
В Питере (!!!) - туристическом огромном городе с белыми ночами (!!!) и с разводными мостами (!!!!!!!) вообще-то метро и так по умолчанию должно ходить круглые сутки. Хотя бы раз в 20 минут.
+46
-3
+43
Ну, сейчас в комментарии "аудиторы" из столицы подтянутся
+40
-6
+34
Матч в 22:00, сама игра 90 минут, допустим доп.время и пенальти. До 2:00 продлили бы и достаточно. К чему эта показная жертвенность с 24-часовой работой?
+30
0
+30
Ответ Deleted
Ветераны и пенсионеры свои пенсии, какими бы они ни были, получат. А вот метро в Калининском и Красносельском районе как не было, так и нет. И не будет - с таким-то подходом к тратам городского бюджета.
Чудила понаехавшая, в Калининском районе находятся станции метро "Площадь Ленина", "Площадь Мужества", "Политехническая", "Академическая" и "Гражданский проспект".

Убери из профиля Санкт-Петербург, не позорься, тарасёнок...
+33
-4
+29
Ответ StuG 40 Ausf F/8
Лучше бы лазеры для борьбы с сосулями закупили.
Передумали с тобой бороться. Сам вымрешь.
+23
-3
+20
У Газпрома выходной - минус миллиард (с)
+15
-1
+14
Ответ заблокированному пользователю
В том же ньюйорке метро вообще всегда круглосуточно работает. Ночью поезда ходят раз в 15-20 минут, но ходят.. В Польше, город Сосновец, южная Силезия, где я жил три недели, круглосуточно ходят трамваи. (А это заштатный городок, не Краков и не Варшава). А у нас в многомиллионыых мегаполисах все парализуется на 5-6 часов. Неужели у нас глупее инженеры, что не могут то же самое обеспечить? Дичь какая-то.
Ваше желание понятно и мне очень знакомо, но ваш пост (и первое место по количеству плюсов) явно указывает на незнание темы. Понимаете, в NYC метро не является основным видом транспорта. Доля перевозок у него не столь велика, а ломается оно часто. Плюс к тому метро там тотально неглубокого залегания. В Москве и Питере же метро не только глубокого залегания, но и просто самый основной вид транспорта, без которого всё нахрен парализуется. Поэтому для повышения надёжности оно и останавливается на несколько часов ночью. Плюс таковы особенности технологии нашей - изначально метро строилось с таким расчётом, что всё техобслуживание будет ночью. Можно, конечно, сделать метро круглосуточным, но для того, чтобы обеспечивать тот же уровень надёжности, придётся очень сильно поднять расходы. Как следствие - вырастут цены на проезд. Вы сейчас мало платите за проезд, что ль? По-моему, и так уже дохрена...

А вот наземный общественный транспорт действительно можно сделать круглосуточным хотя бы отчасти. В Москве это уже есть. Существует около 10-15 маршрутов ОТ, которые работают ночью. Причём среди них есть довольно длинные, например ночной автобус из Шереметьево по Ленинградскому проспекту, далее в центр и транзитом через него на "Юго-Западную". Или, скажем, круглосуточный троллейбус по Садовому кольцу. И трамваи есть. Только, по моим наблюдениям, особенной популярностью это всё, увы, не пользуется.
+12
-1
+11
У нас в стране сразу всё в деньги переводят! Из 6 млн. - 2 по назначению, а 4 в карман!
+12
-1
+11
Сейчас начнётся ;)
+9
-2
+7
и все ради 500 отморозков с Виража
+11
-4
+7
Эти деньги могли пойти на благоустройство города, ремонт дорог, мостов и тех же станций метрополитена, а вместо этого метро будет всю ночь возить воздух. Зато Полтавченко лизнул виражу. Браво, что тут скажешь.
+24
-18
+6
Жалко, что это будний день, в выходные это продление пришлось бы очень кстати, да и заработали бы больше.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Не только я - вся страна содержит ваших наемников. А теперь и вас..
А я рад не только за вас, а за всех хейтеров Зенита, которые "скидываются" для моего (в том числе) удовольствия :)
+5
0
+5
Ответ petr0f
Плевать виражу на метро, многие с петроградки до утра и так не уедут %]
Так тем более. Бесполезная трата денег, как по мне.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
В Москве эта сумма была бы больше раз в 10. Хорошо, что московские команды уже не играют в ЕК!
В Москве метрополитен закрывают в 01:00 ночи, а не в 00:00. За час все желающие успеют доехать до дома и обратно.
+4
0
+4
Ответ StuG 40 Ausf F/8
Пир во время чумы. (
Пир во время чумы. (
==
это у вас в Собяновке вообще и у тебя в башке в частности - чума.
на оба ваших дома...
(цэ)
+5
-1
+4
Собственно, столичные экономисты не ответили на вопрос во сколько бюджету Москвы обошлись и обходятся расконсервация и содержание никому не нужной станции метро, которая загружена, да и то не особо, 2-3 раза в месяц?
+6
-2
+4
Лучше бы лазеры для борьбы с сосулями закупили.
+8
-4
+4
6 млн если поделить на 20 000 зрителей, можно будет каждому зрителю 300 р. на такси дать. Вполне сносно
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мало нам содержать бездонный мешок Зенит за государственный счет, так теперь еще его болельщики сели на шею стране..
и это пишет житель москвы, ахаха да вы уже всю страну растащили не позорься хоть тут, не стыда не совести у вас нету.
+4
0
+4
Час сидения Аршавина на лавке обойдется во столько же, я решил вашу проблему?
+4
0
+4
6 млн. - пыль вообще, не для публики спортса цифра. В евро еще куда ни шло, а в рублях - неинтересно.
+5
-1
+4
Ответ StuG 40 Ausf F/8
Да ты что! Один город должен платить за одну команду.
Расслабься, Питер это город, где любят Зенит.Клуб, который является одним из символов города. Так что город на это денег не пожалеет.
+4
-1
+3
6 млн. рублей. Примерно столько получают 11 игроков основного состава Зенита за одни сутки. Это я к тому, что Клуб мог взять эти траты на себя.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не только я - вся страна содержит ваших наемников. А теперь и вас..
Терпи, плати и дальше терпи, бодя!)
+3
0
+3
Кароче, всех на такси развести дешевле
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Чудила понаехавшая, в Калининском районе находятся станции метро "Площадь Ленина", "Площадь Мужества", "Политехническая", "Академическая" и "Гражданский проспект". Убери из профиля Санкт-Петербург, не позорься, тарасёнок...
Ты прекрасно понял, что я имел в виду (например, Пискаревку), не цепляйся к словам.
+4
-1
+3
Игорь Албин: "Молодой человек, Вы метро продлевать будете?!"
Миллер: "А можно все вагоны посмотреть???")
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий