Валерий Непомнящий: «Слуцкий – сильнейший российский тренер»

Главный тренер «Томи» Валерий Непомнящий отметил высокий уровень квалификации главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого.

Какая самая сильная сторона тренера Слуцкого?

– Он тренер без слабых мест. Умница, хорошо знает футбол, чувствует его.

Чему-то у него научились?

– Вести тренировочный процесс. Он скрупулезно разбирает некоторые вопросы. Очень удивился, когда из тренировки в тренировку армейцы повторяли одно и то же упражнение, наигрывали его до автоматизма. Я раньше к этому проще относился.

Вы говорили, что Слуцкий может работать как в сборной России, так и в европейском топ-клубе.

– Его уровень это позволяет. При этом я, конечно, не уверен, что, приди он в сборную, раз – и все получится. Здесь много нюансов, тренер сборной и тренер клуба – разные вещи. А вот в зарубежной команде, где отношения игрок – тренер рабочие, вполне. Кстати, и в ЦСКА сейчас такие.

Слуцкий – сильнейший российский тренер?

– Думаю, что да. ЦСКА дважды подряд стал чемпионом, причем в непростых ситуациях. Несмотря на то, что в клубе не самое благополучное в премьер-лиге финансовое положение, Слуцкий умеет держать команду в руках, – сказал Непомнящий.

Материалы по теме


43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неоспоримый факт
+26
-2
+24
В ЦСКА лучший президент,лучший ген.директор,лучший гл.тренер,лучшие игроки!И поэтому ЦСКА ЧЕМПИОН!!!
+13
-1
+12
это все равно как сказать что сейчас среда декабря)
+11
-2
+9
Слуцкий не только сильнейший тренер России, но и сильнейший тренер, работающий в РФПЛ, включая всяких Боашей, Якинов и Божовичей, как ни грустно это осознавать г-ну Бубнову, хотя он в этом никогда не признается.)))
+7
-1
+6
Ну все, теперь "главный футбольный эксперт" будет кричать, что Валерий Кузьмич - дилетант )))
+4
-1
+3
У красно-бардовых пуканы рвануло, они кричали Валера лучший Российский тренер.
+3
0
+3
Только Бубнову интервью Непомнящего не показывайте.Будет причислен к непгафессионалам.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
это все равно как сказать что сейчас среда декабря)
отличное сравнение)
+2
0
+2
Валерий Непомнящий лучше чем Виллаш Боаш и Якин вместе взятые
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
это все равно как сказать что сейчас среда декабря)
В случае со Слуцким и лишний раз сказать можно. В свое время его склоняли все кому ни лень. И не умеет, мол, работать под давлением, и не тренер для топ клуба, и нет футбольного опыта....
А человек всем все доказал.
+1
0
+1
Ответ Сергей-1984
Задам простой вопрос: сколько игроков армейского дубля выросло до основного состава за 5 лет при Слуцком?
Слуцкий тренирует дубль?
+2
-1
+1
Ответ kolbaxleb
Может я уже всем надоел своим вопросом, но пожалуйста объясните кто нибудь. Для чего Слуцкий выпустил Ефремова на 92 минуте в матче против Баварии, при счете 3-0? И так почти в каждой игре, не понимаю. Фирменная замена на 85-90 минуте, когда в матче все уже давно ясно
Чтобы пороху нюхнул на Альянц-Арене.
0
0
0
Валера: бред!

ЗЫ Ну а если серьезно, то я полностью согласен с Непомнящим. А Карпин наша надежда.
0
0
0
Ответ indzagi
игого, пффффф, иииииии.
Пока плохо получается. Тренируйся.
0
0
0
Ответ Сергей-1984
Кому давали шанс? :)) Пройдёмся по свежим примерам? Сколько матчей в основе выходил Базелюк? Ефремов? Или они за 5-10 минут игрового времени должны по трёхе грузить, чтобы соответствовать? Щенников с Дзагоевым сразу заиграли на уровне? Нет. А уж как куролесили Березуцкие по молодости - это вообще в пособие, как не надо играть в футбол. Без игровой практики и тренерского доверия не раскроется ни один футболист. З.Ы. В нынешнем чемпионате у Ефремова 2 голевых передачи за 55 минут игрового времени. И он лучший в ЦСКА по показателю результативное действие на единицу времени.
Я согласен, что Слуцкий мало доверяет молодежи и вообще не признает ротацию, но пока за время его работы в ЦСКА реально не было Жирковых и Дзагоевых, которые, как раз, сразу заиграли на конкурентоспособном уровне
0
0
0
Ответ Сергей-1984
Кому давали шанс? :)) Пройдёмся по свежим примерам? Сколько матчей в основе выходил Базелюк? Ефремов? Или они за 5-10 минут игрового времени должны по трёхе грузить, чтобы соответствовать? Щенников с Дзагоевым сразу заиграли на уровне? Нет. А уж как куролесили Березуцкие по молодости - это вообще в пособие, как не надо играть в футбол. Без игровой практики и тренерского доверия не раскроется ни один футболист. З.Ы. В нынешнем чемпионате у Ефремова 2 голевых передачи за 55 минут игрового времени. И он лучший в ЦСКА по показателю результативное действие на единицу времени.
Тренера в первую очередь оценивают по результату, а Слуцкий его дает при не самом большом бюджете.
Кому он давал шанс? Ты вспомнил Семена Федотова, ныне защитника Химика, так вот помню, как его пиарили все, кому не лень, мол, талант покруче Игнашевича. Когда спрашивали Слуцкого, он тактично заявлял, что Федотов пока не совсем готов, но вот матч ЛЧ с Трабзонспором, Сема выходит в основе и играет просто ужасно, регулярно пасуя сопернику. После ЦСКА ушел в Локо 2. Это был яркий пример правоты Лени. Кто еще был якобы суперталантом? Заболотный в Факеле, Нетфуллин провалил матчи в которых играл, и теперь в Солярисе, Сердеров и Тен не основа Анжи, Кобзарь в ФК Сахалин. Я сейчас перечислил самых талантливых игроков дубля ЦСКА за последние годы, ну и кто даже теоретически мог заиграть?
Базелюк неплохо начал, но откровенно ленится на поле, надеюсь, что аренда пойдет ему на пользу.Ефремова как раз правильно подводят к основе. А Дзагоев дебютировал голом и двумя голевыми, поэтому явно выпадает из списка, да и Жора был крайне надежен даже в 18 лет
0
0
0
Ответ Shuller18
А разве это главный критерий?
Один из - для тренера клуба с ограниченными трансферными возможностями.
0
0
0
Ответ Shuller18
Кто их губил? Им всем давали шанс, но они были не уровня даже скамейки ЦСКА. Молодых растят в дубле, подводит к основе главный тренер, но пока не было ни одного игрока, который бы подошел основе, и это не вина Слуцкого. Нет, к сожалению, новых Дзагоевых и Щенниковых
Кому давали шанс? :)) Пройдёмся по свежим примерам? Сколько матчей в основе выходил Базелюк? Ефремов? Или они за 5-10 минут игрового времени должны по трёхе грузить, чтобы соответствовать?

Щенников с Дзагоевым сразу заиграли на уровне? Нет. А уж как куролесили Березуцкие по молодости - это вообще в пособие, как не надо играть в футбол.

Без игровой практики и тренерского доверия не раскроется ни один футболист.

З.Ы. В нынешнем чемпионате у Ефремова 2 голевых передачи за 55 минут игрового времени. И он лучший в ЦСКА по показателю результативное действие на единицу времени.
0
0
0
Ответ Сергей-1984
Ну да, это Гришин виноват, что зарубили Бурмистрова, Сердерова, Федотова, Базелюка. Ефремов, наверное, следующий. ;) А может быть футболисты должны на лавочке расти, в мастерстве там прибавлять?.. Просто вдыхая ауру Леонида Викторовича. :))
Кто их губил? Им всем давали шанс, но они были не уровня даже скамейки ЦСКА.
Молодых растят в дубле, подводит к основе главный тренер, но пока не было ни одного игрока, который бы подошел основе, и это не вина Слуцкого. Нет, к сожалению, новых Дзагоевых и Щенниковых
0
0
0
Ответ Сергей-1984
Задам простой вопрос: сколько игроков армейского дубля выросло до основного состава за 5 лет при Слуцком?
А разве это главный критерий?
0
0
0
Ответ ubber
Ви таки действительно хотите это знать? В 30 лет учиться уже как бы поздновато, но на всякий случай намекну - есть такие детские спортивные школы. Например http://pfc-cska.com/sportschool/about/
Можете не продолжать, я уже понял, что вы небольшого ума человек.

Но так, на всякий случай: детский футбол отличается от юношеского, юношеский от молодёжного, молодёжный от взрослого. Самостоятельно преодолеть этапы этих переходов не может никто. А работа тренера - это работа творца. На всех этапах.

З.Ы. Забавно было бы сейчас посмотреть на ЦСКА, если бы ВГГ не нянчился в своё время с братьями, Акинфеевым, Дзагоевым. Если бы Зико не сделал ставку на Щенникова...

Ну или хрестоматийный случай: как Жорже усадил на лавку дорогущего Феррейру и поставил на левый фланг полузащиты Юру Жиркова. Поищите, почитайте, что сам Жирков говорит по этому поводу. Впрочем, Юра уже не ЦСКА...
0
0
0
Ответ Сергей-1984
Лолшто? А чья задача - учить играть в футбол?
Ви таки действительно хотите это знать? В 30 лет учиться уже как бы поздновато, но на всякий случай намекну - есть такие детские спортивные школы. Например http://pfc-cska.com/sportschool/about/
0
0
0
Ответ Сергей-1984
Ну да, это Гришин виноват, что зарубили Бурмистрова, Сердерова, Федотова, Базелюка. Ефремов, наверное, следующий. ;) А может быть футболисты должны на лавочке расти, в мастерстве там прибавлять?.. Просто вдыхая ауру Леонида Викторовича. :))
Клуб премьер-лиги - не богадельня и не интернат. Задача Слуцкого не учить играть в футбол, а подобрать нужных игроков, подходящих под его требования. Если такие в дубле есть - отлично, ну а на нет и суда нет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
это все равно как сказать что сейчас среда декабря)
Какая середина? Уже конец близится!
+1
-1
0
а как же пудель?! а, он же не тренер, сорри
+2
-2
0
это и пугает
+2
-2
0
Леонид Слуцкий сейчас самый сильный тренер в России, и я во всем согласен с Валерием Непомнящим, который очень многое сделал для развития Российского футбола. А Владимир Перетурин недавно просто говорил глупые вещи, что Слуцкий - несовременный тренер. Его статья меня сильно обидела. Перетурина оправдывает только преклонный возраст. У ЦСКА во многом благоларя Леониду Слуцкому в практику внедрены самые рыночные подходы по совершенствованию игры команды ЦСКА. И переход к наличию в команде до 10 легионеров в первую очередь поможет именно ЦСКА.
+1
-1
0
нет. непомнящий самый сильный тренер))
0
0
0
Может я уже всем надоел своим вопросом, но пожалуйста объясните кто нибудь. Для чего Слуцкий выпустил Ефремова на 92 минуте в матче против Баварии, при счете 3-0? И так почти в каждой игре, не понимаю. Фирменная замена на 85-90 минуте, когда в матче все уже давно ясно
0
0
0
Привет всем. Нашел классный сайт с договорняками, взял у них 6 матчей и 6 прошло. За приглашенного человека дают скидку. Если буде брать скажите что от "Globalkapper", буду благодарен. Сайт - Matchinside.c o m
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий