Евгений Гинер: «Лимита не должно быть вообще»

Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, на котором был принят новый лимит на легионеров – «10+15».

«Ребята, лимита не должно быть вообще. Только в конкуренции растут спортсмены.

Я не слышал, чтобы в Германии был лимит. Чего им, чемпионы мира, игроков-немцев нет, плохая сборная. Португалия, Англия, Испания – где лимит?» – отметил Гинер.

Материалы по теме


90 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
У человека за 10 лет мнение не могло измениться?
+52
-10
+42
Ответ abaqus
Комментарий скрыт
евро соточку пробил, это гинер все купил?
+42
-1
+41
В любом случае лимит изначально - отличная идея, но в условиях Российской действительности, она превратилась в бред, а также имеет прямо противоположный эффект, так как наши футболёры после контрактов теряют мотивацию к развитию и в итоге лимит против нас же и работает.
+10
-2
+8
Ответ abaqus
Комментарий скрыт
У Гинера сбережения в евро, а зарплаты работников ( не в ЦСКА, а на его предприятиях) в рублях и в украинских тугриках.

Поэтому у Гинера как раз сейчас все ништяк.
+7
0
+7
"Чего им, чемпионы мира, игроков-немцев нет, плохая сборная." - вообще не понял, что он хотел сказать.
Лимит или его отсутствие не сделают нашу сборную равной немецкой, английской или испанской, хватит воду в ступе толочь.
+7
-2
+5
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/makkisports/300474.html
Лимит Гинера

Лимит, безусловно, необходим, однако вводить его нужно осторожно и аккуратно

СЭ, 15 сентября 2004 года

Лимит нужен. Так же как и система осень–весна

Советский спорт, 26 октября 2005 года

Меня устроило бы чуть ли не любое решение относительно легионеров: ведь ЦСКА по их количеству идет, по-моему, на предпоследнем месте среди клубов премьер-лиги. Даже если сократят одновременное присутствие иностранцев на поле до 3 - 4 человек, на ЦСКА это не скажется. Мы, как состоятельный клуб, скупим лучших российских футболистов - и все.

СЭ, 2 ноября 2005 года

Лимит на легионеров, если и стоит ужесточать, то очень и очень постепенно

встреча Евгения Гинера со слушателями программы «Менеджмент в игровых видах спорта», 1 марта 2008 года

Если вы хотите знать мое мнение, то оно таково: лимит не нужно ни назначать, ни отменять.

СЭ, 20 сентября 2010 года

Лимит на легионеров снижает уровень нашего чемпионата Журнал Проспорт, 8 ноября 2011 года



6 марта в ходе Исполкома РФС президент ЦСКА Евгений Гинер предложил отменить лимит на легионеров.
+6
-3
+3
Англия прям ваще - одна из лучших сбродных в мире.
+3
0
+3
Чувствую лимит скоро падет... А за ним и зарплаты в евро.
+2
0
+2
Гинера тоже
+3
-2
+1
Англия плохой пример.
+1
0
+1
В Италии скоро введут.
+2
-1
+1
Вот кого надо ставить во главе спорта!
+1
0
+1
А я бы ввел новый лимит в российском футболе, только не на футболистов, а на всяких Житомирских и Харьковских.
+1
0
+1
Ответ DINEDIN
неужели ты думаешь, что у него душа болит за весь росфутбол?) канешна, он делает так, как выгодно его клубу было выгодно иметь пол-состава сильнее изначально, чем у поголовного большинства команд по чемпу, лимит - добро постарело поколение, на котором выезжал, а смены уже понятно нет - лимит зло этого не видят только болелы этих клубов, ибо им тож пофег по-большому на весь росфутбол в целом, всего и делов) введи щас 6 рос и 5 легов, кем Гинер играть будет?) не говорю уже про 7-4
У ЦСКА вообще никогда не было проблем с лимитом. Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Вася и Дзага всегда играли, а это уже 5 россиян. Плюс на лавке Васин, Набабкин, Леха, Панченко, небесталантливые Ефремов и Базелюк
Это Зенит уже страдает дико из-за того, что не может выставить оптимальный состав
+1
0
+1
Ребята! запомните этого убийцу сборной России . когда её в очередной раз будут унижать и она будет во второй сотне . вспоминайте женю

а гинер не сказал . что в странах которые он перечислил . развит детско-юношеский футбол?
+1
0
+1
Ответ DINEDIN
в том то и дело, что пока, и гинер это понимает, он постепенно ослаблял лимит, теперь по сути отменил а пользы тут нет никакой, в целом, в лимите, только это не сейчас стало понятно, ибо сейчас, повторюсь, какие-то выводы было бы рано делать, если бы реально отталкиваться от пользы стране, так что тут исключительно игры в свою корзинку я просто не понимаю, вы то все чего боитесь сказать вслух, что гинер правит балом?) я бы вот не стеснялся, ну у каждого свой клуб, по мне так хорошо, когда такой влиятельный президент в клубе, за который ты болеешь что здесь дурного? никто не думает о стране в целом, вообще никто, и не будет думать, и уж тем более глупо считать, что о нашей стране в целом так сильно беспокоится украинский еврей) наслаждайтесь временем, пока такой дядька правит у вас, а не выставляйте себя дурачками, защищая непойми зачем и делая из гинера святого поклонника нашей страны и такого неутомимого рыцаря за нашу страну) и уж совсем глупо так же кивать своему президенту, и как собачонка подтявкивать, 10 лет назад что лимит необходим. а сейчас - что вообще не нужен, и все это ради пользы НАШЕМУ футболу))
Я лично горжусь тем, что у ЦСКА настолько влиятельный и грамотный президент, который действительно беспокоится и команде. Я просто не понимаю, почему его считают флюгером,мол, 10 лет назад говорил одно, а теперь диаметрально противоположное. Тогда в ЦСКА было русских еще меньше чем сейчас (стабильно в основе играли Акинфеев, братья, Жирков, Игна и Алдонин, скамейки из россиян толковых не было в принципе), лимит действительно казался выходом для всех, но эти 10 лет показали, что пользы от него ноль, поэтому Ленорыч и продвигает сейчас его отмену, хотя ЦСКА в отличии от многих клубов страдает из-за лимита по-минимуму. Представь себе 7 русских в Спартаке, да там в центре обороны будут стабильно играть Брызгалов с Макеевым, Яковлев получит железное место в старте, а толковых легионеров придется продать, особенно среди ЦПЗ.
+1
0
+1
Падающий рубль очистит футбол от легионеров
+1
0
+1
откуда столько негатива на лучшего управленца в русском футболе то ? вы че все епануулись ?
+3
-2
+1
Гинера не должно быть вообще.
+7
-6
+1
Ах ты лицемер харьковский
+8
-7
+1
Никогда не примет еврей-космополит политику партии и правительства. Будет канючить и интриги плести.
+2
-1
+1
Да пошел ты..
+3
-2
+1
Ответ DINEDIN
лимит не сейчас, а всегда убивал и будет убивать наш спорт и это понятно, как божий день, и уж тем более это было понятно и сейчас понятно такому маститому манагеру как гинер просто поколение уходит, замены нет, плюс уже не скупишь всех и вся, терь перед европой финансово отчитываться надо т.е. сейчас единственный выхорд для гинера - это отмена лимита и возможность покупать молодых зарубежников задешево, чтобы потом продавать задорого это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для гинера, вот он и отменяет лимит незачем эти игры слов бесполезные, все всё понимают, зачем?)
За свой клуб Гинер переживает в первую очередь, он вообще один из немногих президентов, который душой горит за подшефную команду.
Но он также понимает, что отмена лимита позволит возможно стать лучше как ЦСКА так и всему футболу
0
0
0
Ответ Frost7
А я и не говорил,что считаю их одного уровня,а загнул ты то,что считаешь своих игроков лучшими:Комбаров только и может,что пробежаться по своей бровке и навесить,на этом его возможности заканчиваются( один в один он может обыграть только пьяного бомжа),Глушаков пас даже не может дать нормальный(игра за сборную подтвердит мои слова),а если бьёт по воротам так только мимо(раз в год забивает,так сразу супер удар).Про Дзюбу я писал не плохой игрок,про Паршивлюка не могу ничего написать т.к. не обращал на него внимания.Базелюк и Ефремов молодые игроки,себя ещё проявят.Панченко хороший игрок,во всяком случае очень старается на поле. А то,что спартаковцы вызываются в сборную ещё ни о чём не говорит, у Капелло вообще очень странный состав на поле выходит.Файзулин штаны протирает на лавке Зенита,а в играх за сборную выходит в стартовом составе.Странно не так ли? Не буду спорить,каждый остаётся при своём мнении. :)
а кто это тут негодовал, я чтоле?)
ты влез с возражениями. когда я сравнил этих коней и этих спартаковцев, и сказал, что по сравнению с этими конями эти спартаковцы - дрим тим
по сравнению с дублерами(может и талантливыми, но дублерами) игроки сборной - это дрим тим

если согласен, чего влезал тогда?
ты сначала прочитай о чем речь идет, а потом уже тогда вставляй свои пять копеек
0
0
0
Ответ Shuller18
За свой клуб Гинер переживает в первую очередь, он вообще один из немногих президентов, который душой горит за подшефную команду. Но он также понимает, что отмена лимита позволит возможно стать лучше как ЦСКА так и всему футболу
ффу, самому то не тошно?)
так и вижу, как гинер сидит и о россии матушке печется))
сразу вспомнилось, не бережешь ты себя..))

повторюсь, хватит фантазировать, всем там пофег на общность, у всех свои интересы, их и отстаивают
0
0
0
Ответ Shuller18
За свой клуб Гинер переживает в первую очередь, он вообще один из немногих президентов, который душой горит за подшефную команду. Но он также понимает, что отмена лимита позволит возможно стать лучше как ЦСКА так и всему футболу
просто пока наш футбол так нестабилен, пока нельзя построить статегию развития клуба ХОТЯ БЫ на 10 лет, так всё и будет в целом в жопе
0
0
0
Ответ D_E_N
С чего вдруг? На данный момент: Акинфеев, братья, Игнашевич, Щенников, Набабкин, Дзагоев, Ерёменко - это 8. Ещё постепенно наигрывают Ефремова, после травмы Панченко (как нап хуже Мусы врят ли будет), есть шанс на успех с Базелюком. А рассуждать что будет через пару лет - в принципе глупость. Вы же не знаете кто там в молодёжке играет, плюс всегда есть трансферы, тот же Васин. Просто тогда он конкуренцию проиграл и ушел за игровым временем. Найти можно, селекция у ЦСКА, мягко говоря, не худшая в чемпионате. Просто сейчас острой необходимости искать замену нет, защитники ЦСКА - основа сборной, значит лучшие в чемпионате. Брать кого-то на лавку на 2-3 года? Глупость, весь талант просидят. Искать нашего на место Фернандеса? Он лучший крайний нашего чемпионата, получил вызов в сб. Бразилии, а там а этих позициях конкуренция ещё та. Опять же смысл? На лавку? Вот и не ищут и правильно делают.
набабкин не играет уже сейчас, да и давно - так что это тоже минус, если он будет основным
еременко - впервые слышу, что он оказывается русский
игна и вася - пара лет осталась
алексей - уже не играет
ефремов и панченко?) ну да, вот они и будут играть ахахаах
набабкин, ефремов, панченко, просто дримтим))
этого гинер и боится)

на выходе через пару лет остаются акинфеев, дзагой и с натяжкой щенников, ну может одного кого найдут, ну или купят

а, повторюсь, сейчас тотальной скупкой россиян готовых уже не займешься, надо отчитываться в европе

думайте сами, решайте сами)
+1
-1
0
Ответ DINEDIN
набабкин не играет уже сейчас, да и давно - так что это тоже минус, если он будет основным еременко - впервые слышу, что он оказывается русский игна и вася - пара лет осталась алексей - уже не играет ефремов и панченко?) ну да, вот они и будут играть ахахаах набабкин, ефремов, панченко, просто дримтим)) этого гинер и боится) на выходе через пару лет остаются акинфеев, дзагой и с натяжкой щенников, ну может одного кого найдут, ну или купят а, повторюсь, сейчас тотальной скупкой россиян готовых уже не займешься, надо отчитываться в европе думайте сами, решайте сами)
Вы уж определитесь - то у ЦСКА игроков нет, то теперь есть, но они плохие. Я вам написал тех, кто может и выходит в основе прямо сейчас (Ерёменко фин, но с нашим паспортом). И объяснил почему вы страдаете ерундой пытаясь ванговать и заглядывать в будущее. Вы можете понять одну простую вещь - армейцам НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА прямо сейчас искать замену Игнашевичу и Березуцким. Какой смысл? Вот через пару лет, когда они тянуть не будут и лимит сохранится - тогда и будут покупать, сейчас это лавка, лавка это отсутствие прогресса, отсутствие прогресса - снова поиск. Цепочка ясна? И что вы так смеётесь по поводу Ефремова? Парню 19 лет, а в ЛЧ он очень прилично смотрелся. По Набабкину согласен, но он и рассматривается как замена в случае травмы Щенникова/Фернандеса. Для РПЛ сгодится. Панченко тоже не плох, довольно молодой и, повторюсь, как нап не хуже Мусы, если надо менять Думбия. Муса всё-таки челнок, не его это в бомбардира играть. А про тотальную скупку... ощущение, что вы совершенно не владеете материалом, ЦСКА никогда не страдал такой фигнёй как тотальная скупка. Не путайте со Спартаком, которым нужен один брат, но берут двоих (за пару скидка что ли?). И давайте на этом закончим наш спор, в противном случае уже мне придётся пройтись по вашим талантам российского происхождения и вам врят ли это понравится. Повторюсь, у ЦСКА проблем с лимитом нет и не будет при любом раскладе ещё минимум года 2-3. А рассуждать на тему что будет дальше - идиотство, потому что в спорте, в футболе в частности, за 3 сезона может смениться до 80% состава.
+1
-1
0
Ответ D_E_N
Вы уж определитесь - то у ЦСКА игроков нет, то теперь есть, но они плохие. Я вам написал тех, кто может и выходит в основе прямо сейчас (Ерёменко фин, но с нашим паспортом). И объяснил почему вы страдаете ерундой пытаясь ванговать и заглядывать в будущее. Вы можете понять одну простую вещь - армейцам НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА прямо сейчас искать замену Игнашевичу и Березуцким. Какой смысл? Вот через пару лет, когда они тянуть не будут и лимит сохранится - тогда и будут покупать, сейчас это лавка, лавка это отсутствие прогресса, отсутствие прогресса - снова поиск. Цепочка ясна? И что вы так смеётесь по поводу Ефремова? Парню 19 лет, а в ЛЧ он очень прилично смотрелся. По Набабкину согласен, но он и рассматривается как замена в случае травмы Щенникова/Фернандеса. Для РПЛ сгодится. Панченко тоже не плох, довольно молодой и, повторюсь, как нап не хуже Мусы, если надо менять Думбия. Муса всё-таки челнок, не его это в бомбардира играть. А про тотальную скупку... ощущение, что вы совершенно не владеете материалом, ЦСКА никогда не страдал такой фигнёй как тотальная скупка. Не путайте со Спартаком, которым нужен один брат, но берут двоих (за пару скидка что ли?). И давайте на этом закончим наш спор, в противном случае уже мне придётся пройтись по вашим талантам российского происхождения и вам врят ли это понравится. Повторюсь, у ЦСКА проблем с лимитом нет и не будет при любом раскладе ещё минимум года 2-3. А рассуждать на тему что будет дальше - идиотство, потому что в спорте, в футболе в частности, за 3 сезона может смениться до 80% состава.
ЦСКА никогда не страдал такой фигнёй как тотальная скупка.
===
на этом моменте далее читать, а уж тем более как-то входить в дискуссию с тобой потеряло смысл

ибо, что называется, учи матчасть)
если ты не застал эти времена, то это не значит, что таковых не было)
0
0
0
Ответ Shuller18
Кто в ЦСКА постарел? Разве что Игнашевич, остальным еще играть и играть, даже братья года 3 на уровне провести смогут. Повторюсь, из-за одного футболиста лоббировать отмену лимита? Глупость.
да ёлы палы, про какого одного футболиста ты речь ведешь?)

должны были прийти к 7+4
нет у вас этих семерых!
нееее--туууу
плюс травмы, плюс через пару лет и игны с васей не будет

какой один игрок??

кардинально некем играть будет, либо будет неистовый спад в игре
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий