Владислав Радимов: «Все мои ребята способны заменить Халка, Витцеля, Гарая и Хави Гарсию»
Главный тренер «Зенита-2» Владислав Радимов прокомментировал дебют нападающего команды Рамиля Шейдаева в основе петербургского клуба в матче с «Мордовией» (5:0) и оценил перспективы своих подопечных.
— Как вам понравились 12 минут в исполнении Шейдаева?
— У каждого футболиста, впервые играющего на таком уровне, трясутся коленки, присутствует недопонимание происходящего. С этой точки зрения Шейдаев сыграл просто отлично. Несколько успешных передач пойдут ему в зачет — обычно в таких матчах ты отдаешь чужому и падаешь на ровном месте (улыбается).
— В заявку на матч с «Мордовией» был включен еще один футболист «Зенита-2» – Евсеев. Не называя имен, скажите, есть ли в составе вашей команды другие перспективные игроки, способные побороться за место в основе «Зенита»?
— Мое мнение субъективно: мои футболисты — самые лучшие. Поймите меня правильно: все мои ребята способны заменить Халка, Витцеля, Гарая и Хави Гарсию.
— Почему же группа молодых футболистов не появилась в кубковом матче с «Арсеналом»?
— Давайте объективно: сейчас не лучшее время для подобных экспериментов. Основной состав должен находиться в тонусе, а молодые футболисты, претендующие на место в главной команде, должны сначала получить право попасть на сборы и уже там доказывать свои возможности главному тренеру.
На мой взгляд, это верная практика: ты полгода играешь за дубль или за «Зенит-2», вызываешься на сборы главной команды и там стремишься проявить себя, – сказал Радимов.
Играет Зенит-2 очень важную игру для команды, а на офсайте об этом ни слова.
На самом сайте вкладка о Зените-2 была задвинута аж туда, где информация об Академии, сразу и не найдёшь.
После возмущений Радимова и информация появилась, состав Зенита-2 и новости об этой команде появились на сайте рядом с информацией о составе и новостях основы.
_______________________________
В том смысле, видимо, если весь "Зенит-2" выпустить на поле, вместо этой четверки, то они их смогут заменить...)
Давайте объективно.