Марк Вильмотс: «Кержаков нужен сборной России, он многое может изменить»

Главный тренер сборной Бельгии Марк Вильмотс поделился ожиданиями от матча 2-го тура группового этапа ЧМ-2014 с Россией.

«Ломбертс и Витцель? Игроки должны играть, а не быть информаторами. У нас своя программа, но я не задействую игроков в качестве агентов. Если в чем-то ошибаемся, они нам что-то скажут. И так хорошо проинформированы.

Честно говоря, не помню (что играл против Кержакова на ЧМ-2002 – прим. Sports.ru). Конечно, Кержаков – ветеран, он нужен сборной России, он многое может изменить. Думаю, Капелло делает, как и я, – опирается на опытных игроков», – сказал Вильмотс.

Матч Бельгия – Россия состоится 22 июня в 20.00 по московскому времени.

Удобный календарь и таблица чемпионата мира-2014 от Sports.ru

Статистика чемпионата мира-2014

Материалы по теме


39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только Кержаков?
Акинфеев тоже может изменить счёт.
+33
-2
+31
Теперь Александр Кержаков - это наш питерский Александр Первый. Потому что он Первый в России бомбардир и Первый в Сборной России бомбардир. Кто круче него в России? Дзюба? (ахаха) Кокорин? (не смешно). Обоим до нашего Александра первого - как до луны пёхом.
Вы можете сколько угодно визжать от зависти или пыхтеть от злобы - счёт на табло: Саша - Первый!
+24
0
+24
Шатов, Глушаков и Кокорин сыграли слабо в первом матче. С Бельгией будет логичным выпустить с первых минут Дзагоева, Денисова и Кержакова.
+9
-1
+8
Ответ flusha
кержаковед-ветеран хаха.унизил так унизил
Керж играет с 2001 года в высшей лиге российского футбола,
в сбороной с 2002.
Если он не ветеран, то кто тогда?
+4
0
+4
Но мы же должны сравнивать Кержакова с западными лучшими аналогами, а не с отечественными:) Ну допустим что лучше Лады Приоры полностью отечественного автомобиля нет( только допустим, может такое авто и есть) Это не значит чтобы на него ВАЗ уста вливал цену не то что Мерседеса, но хотя бы Ниссана Альмеры. Ниссан Альмера даже Вазовской сборки все равно будет дороже. Так и Керж. Не стоит он этих денег. Потому как полностью во всех компонентах уступает западным аналогам. По тому как у меня всего 10 минусов от его глоров, можно сделать вывод что остальной Питер согласен и не возражает:)
Остальной Питер тоже возражает - не все минусовать просто могут!
+4
-1
+3
большие) Но я не про сборную.
так если про клубы - иди нули у своих посбивай... особенно у дрожащих ручек республики - заслуживает поболее кержа..
+2
0
+2
Кержаков традиционно хорошо играет против бельгийцев, однозначно его в состав!
+2
0
+2
Комментарий скрыт
Клевер,ты все таки купил продукты в Магните!
+2
0
+2
Акинфеев свои нули отрабатывает. У него работа куда сложнее чем у питерского бегунка - ворота в одиночку защищать. А это ох как нелегко, когда нападенцы вроде Кержа за 10 игр выдавливают из себя всего один гол. А зарплата- то раза в 3 больше( а то и в 4 с бонусами) За такую зарплату Керж должен забивать в чемпионате России по 20 мячей в каждый сезон.
ворота в одиночку защищать. а где защита коней?
+1
0
+1
Но мы же должны сравнивать Кержакова с западными лучшими аналогами, а не с отечественными:) Ну допустим что лучше Лады Приоры полностью отечественного автомобиля нет( только допустим, может такое авто и есть) Это не значит чтобы на него ВАЗ уста вливал цену не то что Мерседеса, но хотя бы Ниссана Альмеры. Ниссан Альмера даже Вазовской сборки все равно будет дороже. Так и Керж. Не стоит он этих денег. Потому как полностью во всех компонентах уступает западным аналогам. По тому как у меня всего 10 минусов от его глоров, можно сделать вывод что остальной Питер согласен и не возражает:)
а какие это деньги Кержаков получает в сборной?
+1
0
+1
Ответ OleGan
Остальной Питер тоже возражает - не все минусовать просто могут!
А порой могут, но не хотят распыляться на эту набившую оскомину тему о Саше Кержакове! Всё как в поговорке - ********* .....а караван идёт!
Главное- чтобы Саня забивал мячи, а на разбрызгивателей жёлчи типа "Коняга с Ленинского" можно просто "эабить".
+2
-1
+1
Комментарий скрыт
Завидуй молча.
+1
0
+1
Но мы же должны сравнивать Кержакова с западными лучшими аналогами, а не с отечественными:) Ну допустим что лучше Лады Приоры полностью отечественного автомобиля нет( только допустим, может такое авто и есть) Это не значит чтобы на него ВАЗ уста вливал цену не то что Мерседеса, но хотя бы Ниссана Альмеры. Ниссан Альмера даже Вазовской сборки все равно будет дороже. Так и Керж. Не стоит он этих денег. Потому как полностью во всех компонентах уступает западным аналогам. По тому как у меня всего 10 минусов от его глоров, можно сделать вывод что остальной Питер согласен и не возражает:)
возможно это и так, только это относится ко всем российским игрокам и не только Зенита зарплдаты и стоимость завышена у всех и причина в лимите, ведь если предположить, что в России полностью ограничат ввоз иномарок, то цена на Ладу и др... российские марки увеличится в разы, даже сейчас я считаю, что они завышены относительно их характеристик...
+1
0
+1
Ответ ABYSS1@
Теперь Александр Кержаков - это наш питерский Александр Первый. Потому что он Первый в России бомбардир и Первый в Сборной России бомбардир. Кто круче него в России? Дзюба? (ахаха) Кокорин? (не смешно). Обоим до нашего Александра первого - как до луны пёхом. Вы можете сколько угодно визжать от зависти или пыхтеть от злобы - счёт на табло: Саша - Первый!
да Какорин вообще типичный раскрученный середняк, странно что Капелло делает на него ставку...
+1
0
+1
Честно говоря у Панова больше повода для гордости - он самим французам забил 2 гола в отличном стиле. Кержу такое ни в жизнь не проделать. У Панова и дриблинг был покруче - у Кержа его так и вовсе нет:) Столько мячей забубухал, играя за какое то там Торпедо - Керж забивает только за Зенит:)
где Панов и где КЕРЖ,был покруче кого дриблинг сколько Забил КЕРЖ и Сколько москвич который болтает везде....
+1
0
+1
Ответ Lanc
Только Кержаков? Акинфеев тоже может изменить счёт.
Да оставьте в покое уже бедного Акинфеева.
+2
-1
+1
Акинфеев свои нули отрабатывает. У него работа куда сложнее чем у питерского бегунка - ворота в одиночку защищать. А это ох как нелегко, когда нападенцы вроде Кержа за 10 игр выдавливают из себя всего один гол. А зарплата- то раза в 3 больше( а то и в 4 с бонусами) За такую зарплату Керж должен забивать в чемпионате России по 20 мячей в каждый сезон.
за какие 10 игр?
0
0
0
ворота в одиночку защищать. а где защита коней?
Защита коней защищает подступы к воротам.
+1
-1
0
Панову не повезло. Запутался парень между Спартаком и Зенитом. Да и во Францию ему ехать не надо было. Играл бы в тех годах сейчас за Зенит - только бы и клепал голы.
между москвой и питером запутался и во Францию ему ехать не надо было,с этим согласен............................
0
0
0
Россия Россия Россия в перед мы выйграем этот чемпионат мира
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
между москвой и питером запутался и во Францию ему ехать не надо было,с этим согласен............................
Можно было согласиться и с тем что у него игровых качеств куда больше чем у Кержакова.
Панов Лидер по натуре. Керж - чисто зависимый игрок.
Вот про человеческий характер говорить не стану. ИМХО думается мне что у Панова он говнистый.
Посему Кержа держат даже когда он сезонами не забивает а Панова сразу турнули.
Но по чисто игровым критериям панов мне виделся куда круче чем 4Б.
0
0
0
Ответ vendigo
так если про клубы - иди нули у своих посбивай... особенно у дрожащих ручек республики - заслуживает поболее кержа..
Акинфеев свои нули отрабатывает. У него работа куда сложнее чем у питерского бегунка - ворота в одиночку защищать.
А это ох как нелегко, когда нападенцы вроде Кержа за 10 игр выдавливают из себя всего один гол. А зарплата- то раза в 3 больше( а то и в 4 с бонусами) За такую зарплату Керж должен забивать в чемпионате России по 20 мячей в каждый сезон.
0
0
0
Комментарий скрыт
Ты был бы хоть чуток прав, если бы на сегодня был бы хоть один нападающий с российским паспортом, который был бы лучше Александра. Но их нет. Понимаю, что заси...аль людей заслуженных, но из другого лагеря можно, но объективность все таки должна присутствовать!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как можно играть против великого Кержакова и не помнить этого??!! _______________________ Если мне не изменяет склероз, Керж на ЧМ-2002 сыграл всего 7 минут. Так что не удивительно, что его не помнят.
Ну как не помнить великого Кержакова!
Даже я помню, вроде бы голевой пас смог сделать.
А первый гол за сборную забил чуть позже на Локомотиве при тренере Газзаеве то ли в товарняке со шведами, то ли в первом отборочном матче на ЧЕ с Ирландией.
+1
-1
0
"Честно говоря, не помню (что играл против Кержакова на ЧМ-2002 – прим. Sports.ru)." - что этот бельгиец себе позволяет?? Как можно играть против великого Кержакова и не помнить этого??!! Орлоff тебе этого не простит!!
Как можно играть против великого Кержакова и не помнить этого??!!
_______________________

Если мне не изменяет склероз, Керж на ЧМ-2002 сыграл всего 7 минут. Так что не удивительно, что его не помнят.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Шатов, Глушаков и Кокорин сыграли слабо в первом матче. С Бельгией будет логичным выпустить с первых минут Дзагоева, Денисова и Кержакова.
Ога. А Шатов, Глушаков и Кокорин будут выходить на замену с целью усиления нашей игры. Так, что ли?
0
0
0
Ответ Three_Days_Grace
Да оставьте в покое уже бедного Акинфеева.
А то расплачется.
0
0
0
"Честно говоря, не помню (что играл против Кержакова на ЧМ-2002 – прим. Sports.ru)." - что этот бельгиец себе позволяет?? Как можно играть против великого Кержакова и не помнить этого??!! Орлоff тебе этого не простит!!
+2
-2
0
Судя по всему следующим главным тренером сборной РФ по ногомячу будет Вильмотс. Уже строит планы на отборочный турнир ЧЁ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий