ФОТА обсудит новый формат квалификации

Теги ФОТА Авто

На встрече 4 декабря Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обсудит новый формат квалификации, который призван повысить зрелищность субботних заездов.

В настоящий момент квалификация состоит их трех сегментов по 20, 15 и 10 минут, в каждом из которых выбывает пятерка самых медленных пилотов. Кроме того, в гонке десятка лучших выходит на старт с тем количеством топлива, которое осталось после квалификации.

ФОТА предлагает новое развитие идеи выбывания медленных болидов: все пилоты начнут квалификацию одновременно, с одинаковым количеством топлива, и после каждого круга будет выбывать гонщик, показавший наихудший результат. После 14 кругов шестерка лучших сможет побороться за поул, сменив шины, но используя тот же объем топлива, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    39 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Да ничего пока не отменено. Обсуждают еще :)
    0
    0
    0
    Полностью вряд ли осуществимо.
    Могут половинчатое решение принять, как вариант. Формат квалы как сегодня, но у всех одинаковое количество топлива и в каждой сессии одинаковое количество кругов. А на гонку каждый заправляет сколько хочет
    0
    0
    0
    А в ФОТА подумали о наших либимых комментаторах? Они в спокойной то гонке за событиями не успевают, а в такой квалификации просто крышу у них снесет, а у нас уши отвалятся соответсвенно. =)))
    0
    0
    0
    Полный бред! Мне нравился формат квалификации с 12 кругами. Можно было делать четыре попытки с одним быстрым кругом или три с двумя. Топливо заливали минимум. И это было действительно соревнование в чистой скорости. В принципе, в этом сезоне неплохой вариант. А чем больше искуственно повышать зрелищность, тем меньше спорта в Формуле-1 и тем больше шоу-бизнеса.
    А поводу разных идей: СМС вполне в духе времени. Можно еще турнир в покер междупилотами устроить или в шахматы. Кто лучше сыграл, тот и на поуле. А за руль можно, вообще не садиться. И для большей экономности играть на компьютерных симуляторах.:)
    0
    0
    0
    Вот об этом в ФОТЕ будут думать в последнюю очередь. Об этом на РЕН ТВе думать надо было :)
    0
    0
    0
    Я отвечал схеме :)
    0
    0
    0
    Действительно - полный бред.
    0
    0
    0
    Идея отличная. Но вот как ее реализовать пока не видно. Вот застрянет Хэм в той же Монако за медленным пилотом и быстро вылетит. В общем, от порядка старта пилотов многое зависит. Следующая проблема - это пропуск вылетевших из квалы гонщиков. В той же Монако они будут сильно всем мешать - о5 же тем кто был в порядке старта за ними. Т.е. окажись Форс Индии или Хонды наверху и некоторым топ-пилотам просто не повезет и они следом вылетят. Именно не повезет - от них мало что будет зависить. Следующая проблема - это Керс. Как его использовать ? Если в начале - то может не хватит скорости в конце квалы. Если в начале не юзать, то есть риск вылететь. Лотерея ? Наверняка.
    П.С. Наверняка все эти мелочевые проблемы можно решить - но нужно подумать заранее.
    0
    0
    0
    по-моему они уже слишком мудрят, формат квалы не вызывает серьёзных нареканий, лучше с ск разобрались
    0
    0
    0
    Я так понял, что правило стартового топлива отменено?
    0
    0
    0
    Да на практике и может показаться бредом, ввиду большого количества болидов. Но почему бы не разделить всю квалификацию на 3 части:
    1 часть. Выпускаются все команды и в течение 10 минут 4 гонщика показавших худшие времена вылетают.
    Реклама
    2 часть. Выпускаются 14 оставшихся гонщиков, аналогичным образом еще 4 вылетают.
    Реклама
    И вот тут уже вводить в силу новый регламент. Выезжает десятка оставшихся пилотов и далее навылет нарезают круги.

    И рекламе будет место, и в то же время траффика не будет, да и время полностью заполнится
    0
    0
    0
    21 ноября 14:20
    PalexW
    «...Ага. Для повышения зрелищности предлагаю половину пелетона пустить по трассе в противоположном направлении....»

    И раздать всем по копьям и щитам....
    0
    0
    0
    14 кругов (+2) это в зависимости от трассы 20-40 минут. Не понятно пока, сколько времени займет суперпоул.
    В Спа 16 кругов - это треть нормальной гонки :)
    0
    0
    0
    Ответ Maksim
    А мне нравится. Будет интересно, плюс непредсказуемые гонки
    Товарищ, а Ф1 в последнее время ну оооооччень предсказуема, ДА?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Ага. Для повышения зрелищности предлагаю половину пелетона пустить по трассе в противоположном направлении. А в паузах между сессиями пусть пилоты танцуют и поют (вот, Льюис уже в театре репетирует). В реформах самое главное - вовремя остановиться :)
    «Ага. Для повышения зрелищности предлагаю половину пелетона пустить по трассе в противоположном направлении.»

    Чрезвычайно дельное предложение:)) Полностью поддерживаю;)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Ага. Для повышения зрелищности предлагаю половину пелетона пустить по трассе в противоположном направлении. А в паузах между сессиями пусть пилоты танцуют и поют (вот, Льюис уже в театре репетирует). В реформах самое главное - вовремя остановиться :)
    А в паузах между сессиями пусть пилоты танцуют и поют

    >> Ну, для этого Картикеяна надо :)))
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А в паузах между сессиями пусть пилоты танцуют и поют >> Ну, для этого Картикеяна надо :)))
    Можно Эдди Джордана позвать. Он-то зажжёт. Ирвайна возьмёт :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Можно Эдди Джордана позвать. Он-то зажжёт. Ирвайна возьмёт :)
    Да, было дело... Эдди знатно жгли, - что один, что другой :)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А сейчас что делают в таких случаях? :)
    Флаги вывешивают. Но сейчас есть время исправить ситуацию. Как тот же ЛХ во 2м сегменте в Сингапуре. А тут не получится. И ещё многое зависит от порядка пилотов. Последние имеют больше шанса попасть под флаги
    0
    0
    0
    Чё за бред?
    0
    0
    0
    Черт возьми, классно!
    При таком варианте, зрелище будет обеспечено все 60 минут, а не только последние 10.
    0
    0
    0
    Предложение интересное, но малоосуществимое. Начав квалификацию «одновременно» в середене и хвосте пелотона обязательно возникнут блокировки, в т.ч. и случайные. Как их избежать? Да никак. Следовтательно, протесты, аппеляции, суды...
    0
    0
    0
    Ну, можно там помозговать. Выпускать с 10-секундным интервалом по, допустим, порядку финиша на прошлом ГП + прогревочный круг для перестановок там или еще что...
    0
    0
    0
    Да ну бред какой то , а если кто нибудь кого нибудь заблокирует в начале квалификации, потом скандалов не оберешься. Во вторых сейчася квалификация идет целый час, получается если это предложение примут квалификация будет урезана на половину. Да и телевизионщикам этот формат будет не удобен. Не когда будет показывать рекламу.
    0
    0
    0
    хотя конечно для зрелищности это пойдет на пользу. Один не удачный круг и ты в пролете. Думаю ЛХ часто не будет попадать в десятку при новом формате квалификации.
    0
    0
    0
    14 кругов (+2) это в зависимости от трассы 20-40 минут. Не понятно пока, сколько времени займет суперпоул.
    0
    0
    0
    А логическим продолжением этого формата станет розыгрыш стартовых мест в кости: та же лотерея, только бензин жечь не надо. Может ФОТА еще подумать, прежде чем предлагать?
    0
    0
    0
    Вкупе с новым начислением медалей это вообще предложение аховое :) По-моему, гулять так гулять :))
    0
    0
    0
    В Монако будет весело. Парковка Шумахера в 2006-м покажется цветочками
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий